Сообщение отредактировал papeion: 03 мая 2014 - 07:27
Реалистичный бой
#21
Отправлено 03 мая 2014 - 07:12
#22
Отправлено 03 мая 2014 - 15:44
О какой реалистичности вы говорите? Неужели вы думаете, что опция "реалистичный бой" приближает вас к реальности? Это игра со своими условностями и она никогда не станет реальностью. Ее назначение - настолько приблизиться к реальности, насколько позволяет формат компьютерной игры, чтобы не потерялся интерес. Например реальный бой может и сутки длиться, но кто из игроков готов сутки играть бой? Конечно же никто. Поэтому основные требования к игре - интересно, удобно, реалистично (пока это не мешает интересу и удобству).К тактическим битвам может быть разный подход. Вам нравится эта беготня и битва за 5 минут? Ну так ради Бога. Я не говорю, что это плохой стиль игры, а лишь то, что такой стиль игры многого лишает. Это объективная реальность. Вам не удастся всегда использовать все лучшие качества ваших войск. То фалангу пикинерам не успеете включить, то просмотрите, как стрелки с тыла расстреляли ваш отряд, который покорно стоял и ждал конца, то генералу забудете включить опцию воодушевления. Я уж не говорю о невозможности одновременной атаки на разных участках фронта, пока каждый отряд выделишь и укажешь его персональную цель - пол армии уже будет уничтожено. Да, конечно можно, грубо говоря, выделить всех и отправить одним кликом в бой, не заботясь о том, что и как там будет происходить, утешая себя тем, что об этом надо было заботиться до начала боя. Можно даже схватку посмотреть вблизи, полностью игнорируя управление. Ну а что, генерал же не Бог, какова судьба у бойцов - так тому и быть, ничего не изменить Ну а для меня бои - сродни шахматной партии. К сожалению сейчас у этой партии такой тайминг, что играть приходится в режиме блица.Кстати, в реальной жизни никогда нет возможности контролировать каждую боевую единицу. Генерал не Бог.
Сообщение отредактировал memteh: 03 мая 2014 - 15:46
#23
Отправлено 03 мая 2014 - 16:21
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#24
Отправлено 03 мая 2014 - 16:59
Жанр игры RTS. Если Вы играете с паузой - это уже не РТС' а пошаговая стратегия. Я вообще непонимаю как можно неуспеть включить фалангу в бою' нажать то всего надо одну кнопку. Одновременная атака на разных участках фронта возможна' при условии что фронт один. Я так понял Вы либо не используете войсковые построения' либо пользуетесь только одним - общим для всей армии. Неужели так трудно разделить армию' участвующею в бою' на 3-5 частей и спокойно управлять ею в режиме реального времени. Если нет' то Вам действительно лучше играть в шахматы. Заявление' что реальный бой может длиться сутки бред полнейший. Битва может длиться сутки и более' а бой длиться не более 4-х часов.Например реальный бой может и сутки длиться, но кто из игроков готов сутки играть бой? Конечно же никто. Поэтому основные требования к игре - интересно, удобно, реалистично (пока это не мешает интересу и удобству).К тактическим битвам может быть разный подход. Вам нравится эта беготня и битва за 5 минут? Ну так ради Бога. Я не говорю, что это плохой стиль игры, а лишь то, что такой стиль игры многого лишает. Это объективная реальность. Вам не удастся всегда использовать все лучшие качества ваших войск. То фалангу пикинерам не успеете включить, то просмотрите, как стрелки с тыла расстреляли ваш отряд, который покорно стоял и ждал конца, то генералу забудете включить опцию воодушевления. Я уж не говорю о невозможности одновременной атаки на разных участках фронта, пока каждый отряд выделишь и укажешь его персональную цель - пол армии уже будет уничтожено.
#25
Отправлено 03 мая 2014 - 17:50
А 4 часа это прям одно и тоже что 5 минут. И я никогда не пользовался заложенными построениями, предпочитаю сам их придумывать.Жанр игры RTS. Если Вы играете с паузой - это уже не РТС' а пошаговая стратегия. Я вообще непонимаю как можно неуспеть включить фалангу в бою' нажать то всего надо одну кнопку. Одновременная атака на разных участках фронта возможна' при условии что фронт один. Я так понял Вы либо не используете войсковые построения' либо пользуетесь только одним - общим для всей армии. Неужели так трудно разделить армию' участвующею в бою' на 3-5 частей и спокойно управлять ею в режиме реального времени. Если нет' то Вам действительно лучше играть в шахматы. Заявление' что реальный бой может длиться сутки бред полнейший. Битва может длиться сутки и более' а бой длиться не более 4-х часов.
#26
Отправлено 03 мая 2014 - 18:28
Яж неговорю' что игра воплощения реализма. 4 часа это максимум реального' а 5 минут один из минимумов виртуального. У меня деятельность на тактической карте иной раз достигает 20-30 минут без пауз и замедленного режима. Пока войска сойдутся может 5 минут пройти(бег использую редко' чтоб сохранить выносливость солдат)' неговоря уже о самом бое' при использовании эшилонированной тактики. Или Вы сразу пытаитесь все отряды в бой ввести' так это глупо и ограничивает Вас на поле боя. Насчет построений - это хорошо что Вы сами их придумываете' но придумать надо не одно построение' а три и более. Даже в самом простом варианте - есть центр войск' правое крыло' левое крыло. Без такого деления Вы не сожете управлять войсками без пауз и замедлений. Также хочу заметить что при подобном управлении армией' делить ее следует по однотипным юнитам' т.е. мечников в одну группу' гоплитов в другую' чтоб было удобно использовать юнитные построения' как я и говорил нажатием одной кнопки. И вообще советую осваивать клавиатурное управление' а не мышичное.А 4 часа это прям одно и тоже что 5 минут. И я никогда не пользовался заложенными построениями, предпочитаю сам их придумывать.
#27
Отправлено 03 мая 2014 - 18:30
Да очень просто можно не успеть включить фалангу. Начинаете сближение без фаланги, чтоб быстрее бежать. Включить фалангу нужно перед самым столкновением. Но ожидая нужного момента отвлекаетесь на более важный участок в данную секунду - например конница атакована копейщиками. И эта потерянная секунда оказывается критической - пикинеры фалангу не включили. Или в горячке не получилось выделить все отряды пикинеров, кому-то включили фалангу, кому-то нет. Атака по всему фронту. Например идет ваш строй в 10 отрядов на вражеский. Перед самым сближением вы начинаете отдавать конкретные приказы отрядам, в результате половина отрядов входит в бой без натиска и броска дротиков. А еще надо бы успеть спец-способности активировать...Чтобы все это успеть - надо иметь десять рук. Я смотрел немало летсплеев по Риму2, как народ играет на легендарной сложности. Беготня, суета и хаос. Я понимаю, что это стратегия РЕАЛЬНОГО времени, но это чересчур. Средняя битва 20 на 20 отрядов должна длиться 20-25 минут, а не 5.Жанр игры RTS. Если Вы играете с паузой - это уже не РТС' а пошаговая стратегия. Я вообще непонимаю как можно неуспеть включить фалангу в бою' нажать то всего надо одну кнопку. Одновременная атака на разных участках фронта возможна' при условии что фронт один. Я так понял Вы либо не используете войсковые построения' либо пользуетесь только одним - общим для всей армии. Неужели так трудно разделить армию' участвующею в бою' на 3-5 частей и спокойно управлять ею в режиме реального времени. Если нет' то Вам действительно лучше играть в шахматы. Заявление' что реальный бой может длиться сутки бред полнейший. Битва может длиться сутки и более' а бой длиться не более 4-х часов.
#28
Отправлено 03 мая 2014 - 19:40
Нестоит у гоплитов и фалангитов использовать бег' зачем? Вы тем самым сами ускоряете бой' а потом жалуетесь что он 5 минут. Спец способности вообще на крайний случай' они же почти все минусуют выносливость' что приводит к скорому слитию отряда. Конкретные приказы нужны только фланговым отрядам и отрядом второго и третьего эшилона. Конкретные приказы первой линии приведут к ее разрыву' зачем Вам это. Кроме того я уже сказал сгруппируйте всех копейщиков в одну группу' перед столкновением выделяете в слоте юнитов эту группу' потом на кнопку построить фалангу - все линия фаланги построена' это секундное дело. А если Вы будете выделять войска курсором' то конечно неуспеете построить в фалангу. Также зачем Вы отвликаетесь на конницу' бросая на самотек все остальное войско:-) это глупо. Прелесть конницы в том' что если она не окружена' ей легко можно отступить' так зачем Вы переводите на нее свое внимание' теряя из виду остальные войска.Советую не горячиться в горячке боя' а мыслить здраво и хладнокровно. Ваша задача не определить на каждый вражеский отряд - свой отряд' а атакавать наиболее уязвимые места в построении противника. Да и за чем Вам линия в 10 отрядов' лучше сделать линию в 6-8 отрядов' не считая конницы.Да очень просто можно не успеть включить фалангу. Начинаете сближение без фаланги, чтоб быстрее бежать. Включить фалангу нужно перед самым столкновением. Но ожидая нужного момента отвлекаетесь на более важный участок в данную секунду - например конница атакована копейщиками. И эта потерянная секунда оказывается критической - пикинеры фалангу не включили. Или в горячке не получилось выделить все отряды пикинеров, кому-то включили фалангу, кому-то нет. Атака по всему фронту. Например идет ваш строй в 10 отрядов на вражеский. Перед самым сближением вы начинаете отдавать конкретные приказы отрядам, в результате половина отрядов входит в бой без натиска и броска дротиков. А еще надо бы успеть спец-способности активировать...Чтобы все это успеть - надо иметь десять рук. Я смотрел немало летсплеев по Риму2, как народ играет на легендарной сложности. Беготня, суета и хаос. Я понимаю, что это стратегия РЕАЛЬНОГО времени, но это чересчур. Средняя битва 20 на 20 отрядов должна длиться 20-25 минут, а не 5.
#29
Отправлено 03 мая 2014 - 20:10
Зачем вы меня учите как играть? "Гоплитами не бегай, спецспособности не активируй, линии 10 отрядов не делай"... Это что, игра заточена под ВАШУ тактику ведения боя? У меня своя тактика и я желаю бежать гоплитами, чтобы нести меньше потерь от стрелков, я желаю активировать спецспособности, потому что тогда бойцы действуют эффективнее, я желаю строить фронт из десяти отрядов, потому что это позволяет окружить врага и т.д. и т.п. В игре ввеедена куча нюансов, но все их использовать из-за скоротечности боя не представляется возможным.Яркий пример людей, играющих без паузы, вот в ]]>этом видео]]>, начиная с 23:15. Человек играет засадную битву. Посмотрите как он спешно выбирает отряды и пускает по три штуки в атаку на один вражеский, как некоторые отряды пропускает и не дает приказы, как те отряды, что ожидают приказа - попросту бездействуют и в лучшем случае безучастно взирают на происходящее, а в худшем - уничтожаются стрелками. Ни о каких спецспособностях и речи нет. То есть даже несмотря на то, что игрок очень быстро кликает мышкой - он не успевает адекватно реагировать на все происходящее. Обратите внимание, что этот игрок даже УСКОРЯЕТ время. То есть тактические маневры ему особо и не важны. Получается не битва, а куча-мала. Длительность битвы - 2 с половиной минуты. Ясно, что есть любители и ТАКИХ битв, но по-моему совершенно очевидно, что игра в таком режиме лишает игрока очень многого, начиная от невозможности эффективно использовать войска, заканчивая невозможностью полюбоваться самими битвами.Нестоит у гоплитов и фалангитов использовать бег' зачем? Вы тем самым сами ускоряете бой' а потом жалуетесь что он 5 минут. Спец способности вообще на крайний случай' они же почти все минусуют выносливость' что приводит к скорому слитию отряда. Конкретные приказы нужны только фланговым отрядам и отрядом второго и третьего эшилона. Конкретные приказы первой линии приведут к ее разрыву' зачем Вам это. Кроме того я уже сказал сгруппируйте всех копейщиков в одну группу' перед столкновением выделяете в слоте юнитов эту группу' потом на кнопку построить фалангу - все линия фаланги построена' это секундное дело. А если Вы будете выделять войска курсором' то конечно неуспеете построить в фалангу. Также зачем Вы отвликаетесь на конницу' бросая на самотек все остальное войско:-) это глупо. Прелесть конницы в том' что если она не окружена' ей легко можно отступить' так зачем Вы переводите на нее свое внимание' теряя из виду остальные войска.Советую не горячиться в горячке боя' а мыслить здраво и хладнокровно. Ваша задача не определить на каждый вражеский отряд - свой отряд' а атакавать наиболее уязвимые места в построении противника. Да и за чем Вам линия в 10 отрядов' лучше сделать линию в 6-8 отрядов' не считая конницы.
Сообщение отредактировал memteh: 03 мая 2014 - 20:12
#30
Отправлено 03 мая 2014 - 20:15
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 03 мая 2014 - 20:17
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II