Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичный бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#11 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2014 - 17:09

Реалистичный бой хорош для сухопутных сражений, но вот на море я без паузы никак не могу. Прежде всего из-за того, что морская артиллерия о-о-очень туго и долго перевыбирает цели после того, как предыдущая цель утонула.

Да морские сражения пока оставляют желать лучшего' слишком маленькая карта' поэтому ни каких маневров тока в лоб. Могу посоветовать набирать не только корабли с артиллерией' но и ближнего боя' не обязательно сильные' они нужны чтоб затормазить корабли противника' что даст время на ручное указание целей для кораблей с артиллерией.
  • 0

#12 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 21 апреля 2014 - 11:42

Я тоже как-то привык уже к отсутствию паузы, возможности сохраняться и прочему. На самом деле играть интереснее, да и если брать уровень сложности "Легенда", то здесь он попроще будет, чем в S2 (там прошёл за Датэ, вот где был настоящий ад :saddam: :lol:).
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#13 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 апреля 2014 - 12:11

Не представляю как можно без паузы играть. У меня бой с таймингом в минут 5 - реально длится минут 20, потому что я постоянно жму паузу. Иначе ведь просто нереально за всем уследить. Я видел как играют без пауз - это бешеное кликанье и вращение камерой, а бой вблизи можно рассмотреть только когда уже добивают разбитого врага. При этом не получаешь никакого ни эстетического удовлетворения, ни удовлетворения от эффективно проведенного боя, потому как потерь будет всяко больше, чем могло бы быть при игре с паузами. Играя с паузами игра превращается из боя в реальном времени в некий вариант пошагового боя. Ну и нормально, я люблю посидеть и попланировать маневры. Кайфа в закликивании не вижу.
  • 0

#14 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 апреля 2014 - 12:20

За что мне нравится "реалистичный бой".1) мне нравится эффект неожиданности: не видеть врага из-за пересеч. местности, не знать, с какой стороны к врагу придёт подкрепление.2) Я не могу долго думать над решением (надо быстро соображать, кого куда направить). Промедление ума, смерти подобно. Мне нравится это соревнование принятия быстрых решений.Кликов немного, благодаря опыту. На легенде важна начальная расстановка отрядов и заранее придуманный план действий. Посмотреть на фехтования времени достаточно. Быстро приблизить камеру и глянуть несколько секунд, больше и нет желания.Однако не всегда бой требует быстроты решений и действий курсором, в основном, это только если враг атакует. Если же враг в защите, то бой довольно размеренный. Кроме того, если враг - это медлительная фракция, гоплиты там всякие, то вообще торопиться некуда.

Сообщение отредактировал papeion: 21 апреля 2014 - 12:26

  • 0

#15 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 30 апреля 2014 - 10:04

За что мне нравится "реалистичный бой".1) мне нравится эффект неожиданности: не видеть врага из-за пересеч. местности, не знать, с какой стороны к врагу придёт подкрепление.2) Я не могу долго думать над решением (надо быстро соображать, кого куда направить). Промедление ума, смерти подобно. Мне нравится это соревнование принятия быстрых решений.Кликов немного, благодаря опыту. На легенде важна начальная расстановка отрядов и заранее придуманный план действий. Посмотреть на фехтования времени достаточно. Быстро приблизить камеру и глянуть несколько секунд, больше и нет желания.Однако не всегда бой требует быстроты решений и действий курсором, в основном, это только если враг атакует. Если же враг в защите, то бой довольно размеренный. Кроме того, если враг - это медлительная фракция, гоплиты там всякие, то вообще торопиться некуда.

Какой смысл от графики если человечки сверху бегают!!!По мне просмотр вехтования кровь отрубание голов и тд важная сост битвы, подрочить кнопками как то не оч интересно для игры 2014 года!!!
  • 0

#16 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 мая 2014 - 11:49

Мне с избытком хватает времени посмотреть на фехтование. Бои же ведь разные. Есть очень размеренные. К тому же игру купил в первый же день продаж, на фехтование уже насмотрелся вдоволь. Любоваться им без перерыва всю битву уже нет желания. К тому же этих битв так много, что заи*ёшься любоваться.

В реальной жизни нет паузы, надо соображать мгновенно. Я именно за эту реалистичность, за непредсказуемость битвы. Где я не всегда способен принять правильное решение в режиме реального времени, ведь нет времени на раздумья. Частенько получается ох и ах, и это как раз самое интересное.

Кликать особо быстро не приходится - готовлю позиции из расчёта, что могу что-то не заметить, чтобы мои отряды спасли меня от моей рассеянности. К тому же после немереного количества сетевых битв, в обычной компании ИИ мне совсем не соперник. Чего там особо пырхаться? Я вас, уважаемый Тусовщик01, не понимаю.

Пытался играть на ВС, т.е. с паузой. Это так скучно. Абсолютная предсказуемость. Абсолютное преимущество игрока перед противником. Супер-микро менеджемент. Очень легко побеждать. Не спорю: пока новичок в игре, то лучше битвы с паузой, но после освоения предмета, без неё интереснее в разы.

Сообщение отредактировал papeion: 01 мая 2014 - 12:08

  • 0

#17 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 01 мая 2014 - 16:10

Не представляю как можно без паузы играть.

поиграй в онлайне - поймёшь быстро .
  • 0

#18 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 02 мая 2014 - 15:13

поиграй в онлайне - поймёшь быстро .

В онлайне я с противником в одинаковых условиях, потому что ему тоже сложно без паузы. А вот ИИ пауза не нужна. Выигрывать за счет скорости кликов - это не для стратегий.
  • 0

#19 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 мая 2014 - 18:59

Это как в машине: сначала ой как трудно одновременно передачи переключать, рулить и на педали давить, да ещё на дороге столько всякого происходит... покруче легенды

Сообщение отредактировал papeion: 02 мая 2014 - 19:05

  • 0

#20 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 02 мая 2014 - 22:27

Это как в машине: сначала ой как трудно одновременно передачи переключать, рулить и на педали давить, да ещё на дороге столько всякого происходит... покруче легенды

Жанр стратегий - это когда можно посидеть, подумать над маневром. А с графикой Рима2 хочется и просто схваткой полюбоваться. Однако когда битва длится 5 минут и в это время входят сближение и добивание - о какой стратегической размеренности можно говорить? Получается жесткий экшн, когда все решает быстрота реакции. Хотя многое от стиля игры зависит. Я, например, стараюсь беречь людей. У меня каждый отряд должен быть под контролем. Если об этом не заботиться, то играть станет проще. Ну погибло 90% армии, подумаешь :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II