Да морские сражения пока оставляют желать лучшего' слишком маленькая карта' поэтому ни каких маневров тока в лоб. Могу посоветовать набирать не только корабли с артиллерией' но и ближнего боя' не обязательно сильные' они нужны чтоб затормазить корабли противника' что даст время на ручное указание целей для кораблей с артиллерией.Реалистичный бой хорош для сухопутных сражений, но вот на море я без паузы никак не могу. Прежде всего из-за того, что морская артиллерия о-о-очень туго и долго перевыбирает цели после того, как предыдущая цель утонула.
Реалистичный бой
#11
Отправлено 07 марта 2014 - 17:09
#12
Отправлено 21 апреля 2014 - 11:42
#13
Отправлено 21 апреля 2014 - 12:11
#14
Отправлено 21 апреля 2014 - 12:20
Сообщение отредактировал papeion: 21 апреля 2014 - 12:26
#15
Отправлено 30 апреля 2014 - 10:04
Какой смысл от графики если человечки сверху бегают!!!По мне просмотр вехтования кровь отрубание голов и тд важная сост битвы, подрочить кнопками как то не оч интересно для игры 2014 года!!!За что мне нравится "реалистичный бой".1) мне нравится эффект неожиданности: не видеть врага из-за пересеч. местности, не знать, с какой стороны к врагу придёт подкрепление.2) Я не могу долго думать над решением (надо быстро соображать, кого куда направить). Промедление ума, смерти подобно. Мне нравится это соревнование принятия быстрых решений.Кликов немного, благодаря опыту. На легенде важна начальная расстановка отрядов и заранее придуманный план действий. Посмотреть на фехтования времени достаточно. Быстро приблизить камеру и глянуть несколько секунд, больше и нет желания.Однако не всегда бой требует быстроты решений и действий курсором, в основном, это только если враг атакует. Если же враг в защите, то бой довольно размеренный. Кроме того, если враг - это медлительная фракция, гоплиты там всякие, то вообще торопиться некуда.
#16
Отправлено 01 мая 2014 - 11:49
В реальной жизни нет паузы, надо соображать мгновенно. Я именно за эту реалистичность, за непредсказуемость битвы. Где я не всегда способен принять правильное решение в режиме реального времени, ведь нет времени на раздумья. Частенько получается ох и ах, и это как раз самое интересное.
Кликать особо быстро не приходится - готовлю позиции из расчёта, что могу что-то не заметить, чтобы мои отряды спасли меня от моей рассеянности. К тому же после немереного количества сетевых битв, в обычной компании ИИ мне совсем не соперник. Чего там особо пырхаться? Я вас, уважаемый Тусовщик01, не понимаю.
Пытался играть на ВС, т.е. с паузой. Это так скучно. Абсолютная предсказуемость. Абсолютное преимущество игрока перед противником. Супер-микро менеджемент. Очень легко побеждать. Не спорю: пока новичок в игре, то лучше битвы с паузой, но после освоения предмета, без неё интереснее в разы.
Сообщение отредактировал papeion: 01 мая 2014 - 12:08
#17
Отправлено 01 мая 2014 - 16:10
поиграй в онлайне - поймёшь быстро .Не представляю как можно без паузы играть.
#18
Отправлено 02 мая 2014 - 15:13
В онлайне я с противником в одинаковых условиях, потому что ему тоже сложно без паузы. А вот ИИ пауза не нужна. Выигрывать за счет скорости кликов - это не для стратегий.поиграй в онлайне - поймёшь быстро .
#19
Отправлено 02 мая 2014 - 18:59
Сообщение отредактировал papeion: 02 мая 2014 - 19:05
#20
Отправлено 02 мая 2014 - 22:27
Жанр стратегий - это когда можно посидеть, подумать над маневром. А с графикой Рима2 хочется и просто схваткой полюбоваться. Однако когда битва длится 5 минут и в это время входят сближение и добивание - о какой стратегической размеренности можно говорить? Получается жесткий экшн, когда все решает быстрота реакции. Хотя многое от стиля игры зависит. Я, например, стараюсь беречь людей. У меня каждый отряд должен быть под контролем. Если об этом не заботиться, то играть станет проще. Ну погибло 90% армии, подумаешьЭто как в машине: сначала ой как трудно одновременно передачи переключать, рулить и на педали давить, да ещё на дороге столько всякого происходит... покруче легенды
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II