Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичный бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:45

Привет всем, что дает включение этого параметра?
  • 0

#2 Kot

Kot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 4

Отправлено 04 сентября 2013 - 12:10

Привет всем, что дает включение этого параметра?

Ограничение свободы камеры - максимум 200 шагов от твоего отряда, нет подробных подсказок о состоянии вражеского отряда (не отображается усталость, моральное состояние и т.д.) .
  • 0

Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят. (с) А. и Б. Стругацкие


#3 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 сентября 2013 - 16:46

И нельзя отавать приказы в режиме паузы.
  • 0

#4 Timus

Timus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.дек.06
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 14:16

Привет всем, что дает включение этого параметра?

а где находится этот параметр, где его включить,или выключить?
  • 0

#5 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 07 сентября 2013 - 15:51

а где находится этот параметр, где его включить,или выключить?

В настройках кампании перед стартом.
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:58

Излишнее ограничение ИМХО. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 20 сентября 2013 - 22:05

Излишнее ограничение ИМХО. -_-

глупость какая.Как раз таки стандартный режим это излишняя аркадность. С реалистичным боем все иначе. Иной раз засылаешь конницу во фланг, а там тебя ждут гоплиты или что еще хуже пикинеры.Но даже так игра слишком легкая, не сравнить с сегуном. отыграл 150 часов, и понимаю что весь смысл Рима2 в постоянной войне, ИИ тупой ничего не может ни на глобалке ни на поле боя.У него прописал один параметр это попытка захватить вражеский незащищенный город. Никакой логики в том чтобы отстоять свою столицу, или захватить провинцию где есть ценные ресурсы у него нет. Напортачили разрабы с ИИ и очень сильно. Игра в легкую играется на легендарном, чего не было в Сегуне, где уже к 30 ходу приходил каюк.
  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:14

А я привык уже как то к реалистичному бою. Не вижу особых проблем с ним. Паузой не помню когда уже пользовался. А для разведки ограничения видимости вперёд высылаю застрельшиков.Последнее время играю Римом только на Легенде и с Реалистичным боем. Битвы всё равно ,как правило, с потерями 1 легионер к 10 врагам.

Напортачили разрабы с ИИ и очень сильно. Игра в легкую играется на легендарном, чего не было в Сегуне, где уже к 30 ходу приходил каюк.

Ну когда сильно напряжно тоже удовольствия мало. Надо чтобы было трудно,но в меру. Мне геймплей Рима больше нравится чем в Сёгуне. Я хочу играть,а не заниматься махохизмом.Всё нормально будет ,когда вправят мозги ИИ патчами и модами. Да даже если бы комп тупо набирал элитные войска,а не пол стека заведомо голодранцев , уже было бы посложнее в битвах.

Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2013 - 12:19

  • 0

#9 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2014 - 16:20

Излишнее ограничение ИМХО. -_-

Игра на реалистичном учит игрока грамотному управлению войсками. Кто играет на этом режиме 'правильно использует построения войск' у того не возникает проблем с управлением крупных армий(от 4000 солдат) на батальной карте.
  • 0

#10 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2014 - 16:39

Реалистичный бой хорош для сухопутных сражений, но вот на море я без паузы никак не могу. Прежде всего из-за того, что морская артиллерия о-о-очень туго и долго перевыбирает цели после того, как предыдущая цель утонула.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II