Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#91 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 18:59

Почему вот этот режим у агента иногда дает прибавку к деньгам, а иногда наоборот меньше становится? От чего это зависит?

]]>Изображение]]>
  • 0

#92 Lycium

Lycium

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2014 - 11:32

Цитата(sasha14 @ Aug 8 2014, 17:59) [post="1040033"]Изображение]]>]]>[/quote]

на своей земле он "Дает мудрые советы" а на чужой разводит корупцию
также как у шпиона разведка и контрразв

Ребята, помогите разобратса
Успех применения некоторых способностей зависит от характеристике агента из другой ветки способностей
Короче ))
Посмотрите сами: в ветке соглядатая -хитрость -секретность-искушение зависит от авторитета соглядатая(из описания)
Где логика тем более если ты хочеш вкачать по полной только эту способность то у тебя будет развита только хитрость
И такие ачивки есть у каждого агента например, сановник-хитрость-искажение приказов зависит от рвения сановника
я уже не говорю о одинаковых названиях разных действий типа насаждение культури (пасивное действие) и активное
Это косяки или есть логика?
  • 0

#93 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 13 августа 2014 - 13:08

на своей земле он "Дает мудрые советы" а на чужой разводит корупцию также как у шпиона разведка и контрразвРебята, помогите разобратсаУспех применения некоторых способностей зависит от характеристике агента из другой ветки способностейКороче ))Посмотрите сами: в ветке соглядатая -хитрость -секретность-искушение зависит от авторитета соглядатая(из описания)Где логика тем более если ты хочеш вкачать по полной только эту способность то у тебя будет развита только хитростьИ такие ачивки есть у каждого агента например, сановник-хитрость-искажение приказов зависит от рвения сановникая уже не говорю о одинаковых названиях разных действий типа насаждение культури (пасивное действие) и активное Это косяки или есть логика?

Логика есть конечно. Рекомендую почитать ]]>здесь]]>, а также ]]>здесь]]>

Сообщение отредактировал chrysis: 13 августа 2014 - 13:11

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#94 Lycium

Lycium

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2014 - 16:37

Логика есть конечно. Рекомендую почитать ]]>]]>здесь]]>]]>, а также ]]>]]>здесь]]>]]>

разве агенты могут заходить в поселение?^^
  • 0

#95 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2015 - 15:13

Добрый день!

Вопрос по количеству агентов: можно ли путем манипуляций переманить на свою сторону агента, если у меня на данный момент и так максимальное их количество?

Играл несколько кампаний за Рим, Египет, Карфаген- ни одного агента переманить себе не мог. Может встроено искусственное ограничение, или мне просто не везло?


  • 0

#96 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 22 сентября 2015 - 17:02

Добрый день!

Вопрос по количеству агентов: можно ли путем манипуляций переманить на свою сторону агента, если у меня на данный момент и так максимальное их количество?

Играл несколько кампаний за Рим, Египет, Карфаген- ни одного агента переманить себе не мог. Может встроено искусственное ограничение, или мне просто не везло?

Можно, вам просто не повезло. Шанс переманить равен критическому успеху миссии и поэтому он не очень высок.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II