Персонажи, агенты и их свойства
#81
Отправлено 26 ноября 2013 - 16:21
#82
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:16
1. Тебе нужно нейтрализовать агента, т.е. не обязательно убить. Если ты его ранишь то 2-3 хода ему нужно на восстановление + еще до тебя доковылять.2. Более внимательно читай описание способностей (всплывающее окно). Там можно увидеть расшифровку например:3% - убийство вражеского агента45% - ранение вражеского агента40% - неудача12% - неудача со своим ранением3. Обрати внимание на то, что все способности привязаны к статам (авторитет, хитрость, рвение). Соответственно если мы видим вражеского агента с такими статами авторитет 8, хитрость 3, рвение 5, то убивать его нужно через хитрость, т.е. бьем по самому слабому месту.Стоит отметить что если ты попытаешся убить через хитрость его своим агентом с хитростью 2 - будет печальный для тебя исход.Задача сводится к простому находим слабое место (например хитрость) Ищем своего агента с макс показателями хитрости и убиваем/раним вражеского агента.4. Агентами нужно играть очень активно - задача максимальная прокачка, иначе житухи не будет. Для меня вопроса не стоит набрать 1 отряд или нейтрализовать вражеского агента - приоритет на защиту своих границ от агентов. Это не Сегун где армии могли рушить постройки, здесь армии врага на твоей территории безобидны, пусть ходят до поры до времени, а вот агенты тут могут принести много бед.нубский вопрос: А какова вероятность и откуда она вообще берется (кроме как у самого агента есть уже +% к тому или иному действию)? например, шанс наемного убийства равен 1-5% и как быть? тем более что все это стоит денег, а их порой нехватает на постройку или ремонт или на найм (я про первые ходы, хотя и к 50му тоже есть траблы). А вражеских агентов стоит у провы штук по 5. порой как мухи на г. налетают на генерала, чтобы тот стоял как вкопанный. одного гена у меня чуть ли не постоянно ранят и вместо него приходится нанимать другого. уже и всех троих агентов в прову загнал, на охрану поставил, так за ход один а то и два из 4-5 агентов врага чтонибудь натворит.
Зачем сравнивать 2 разных способности - 1 бьет по морали, 2 физически убивает армии? Хорошо прокачанная способность отравления убивает 35-40% юнитов врага и не дает двигаться.Ослабить возможно, что-то выпиливать глупо и не нужно.Я практически всех агентов точу на убийство поэтому проблем никаких не знаю. И мне глубоко пофигу как там у кого-то прокачано устрашение.Уважвемые,мне одному кажется некоторый дисбаланс в агентах,например действие героя(ветерана,воина) такое как устрашение,крайне сильно влияет на боеспособность юнитов,и намного эффективнее чем аналогичное отравление у соглядатая(шпиона,убийцы).По моему личному мнению некоторые способности нужно серьезно ослабить(или выпилить вовсе),и оставить такие ключевые как отрезать подкрепления,нападения на обозы итдТк влияние агентов на стратегическую карту сводится не к тактике расстановки сил,а к тому у кого сильнее прокачано устрашение.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 26 ноября 2013 - 17:33
#83
Отправлено 10 января 2014 - 19:30
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#84
Отправлено 10 января 2014 - 19:37
Кандидаты в агенты появляются каждый ход. Кандидаты в военачальники время от времени или после смерти действующего военачальника, если в пулле никого нет.Только что обновился, build 1.8.1, дошел до 211 г.д.н.э(выставил по 4 хода на год), и нет ни одного кандидата, ни в полководцы, ни в агенты. От чего зависит количество кандидатов? вроде и понаусыновлял и по переженил разных персов из других фамилий, но результата нет . От чего зависит количество кандидатов? В вики не нашел.
#85
Отправлено 10 января 2014 - 20:35
Вот пока играл дали только одного полководца, агентов так ни одного не появилось. Может их появление зависит от каких либо действий или показателей?Кандидаты в агенты появляются каждый ход. Кандидаты в военачальники время от времени или после смерти действующего военачальника, если в пулле никого нет.
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#86
Отправлено 10 июня 2014 - 12:59
#87
Отправлено 10 июня 2014 - 14:52
Мышку купи новуюПомогите!!! При выборе персонажа ЛКП и направлению его ПКМ персонаж не двигается? И в битве войска то же не двигаются. Что делать?
#88
Отправлено 22 июля 2014 - 09:35
#89
Отправлено 22 июля 2014 - 09:59
Редактирование игры в разделе:народ можно ли убрать ограничение уровня прокачки генерала и армии, больше 10. может чит какой есть или где ни будь что ни будь отредактировать можно?
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Есть популярный мод ТТТ меняющий всю систему прокачки генералов:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#90
Отправлено 04 августа 2014 - 15:22
1. Про режимы у агента "режим подпольные действия", "Воинское рвение" и "Контрразветка". Описание там не большое есть, но если конкретнее то на какие цыфорки влияют они?
2. Что делает у агента "перехват приказов"? Если раскрывает вражеских агентов то почему я их и так иногда вижу рядом со своими поселениями и войсками? Где они тогда раскроются после этого?3. Вот например агентом против поселения делаю дейсвиве "Разлад" выходит 3 варианта. 1 и 3 завязан на культуре. Как мне узнать про культуру этого поселения?
2 ваниант связан с торговлей, но как узнать есть ли она там?
]]>]]>
4. Почему при создание войска или смене полководца некторые полководцы платные а некотрые нет? И отряды телохранителей есть платные и беслатные?
Зачем создавать нового если можно востановить наследие? Я восстанавливал. Вроде у полководца авторитет, хитрость и рвение не такие как были у убитого. Такие же должны быть?
Сообщение отредактировал sasha14: 05 августа 2014 - 02:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II