Есть решение - увеличьте количество ходов в году 1/2 или 1/4 или 1/12.и все это ради 10-15 ходов управлнея (до естественный смерти)
Персонажи, агенты и их свойства
#71
Отправлено 23 ноября 2013 - 00:28
#72
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:08
Зато агенты становятся все 10 уровня ходов через 50 и играть дальше невозможно. Приходится ставить мод на убирание агентов.PSergeyV
Есть решение - увеличьте количество ходов в году 1/2 или 1/4 или 1/12.
#73
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:43
Это война агентов, по своему забавно, да и совсем иной Total War.Зато агенты становятся все 10 уровня ходов через 50 и играть дальше невозможно. Приходится ставить мод на убирание агентов.
#74
Отправлено 25 ноября 2013 - 10:50
Это вот нифига не забавно становится когда играя за Селевкидов и имея войну со всеми державами востока тебя тупо начинают спамить агенты по всем приграничным городам. Это здец какой-то. Противодействовать им невозможно ибо денег нихрена нет на ответные действия своих агентов, да и количественно агентов своих мало.ИИ заточен вести войну исключительно агентами. После установки мода на отключение агентов - ИИ перестал вести активные боевые действия. А раньше было ходов 5 террора агентами и потом попытка захватить город. А щас он ничего не делает вообще. 1 агент + 1 воитель могут полностью дестабилизировать поселение и уничтожить в нем все постройки сведя к минимуму возможный дооход всего за несколько ходов - ИМХО бред!crmaxinp
Это война агентов, по своему забавно, да и совсем иной Total War.
#75
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:58
На вкус и цвет.... ИМХО больше нравилась и нравится действовать агентами, а не армией, во всех играх серии (особенно в 1 Сегуне) так по моему истеричной.А щас он ничего не делает вообще. 1 агент + 1 воитель могут полностью дестабилизировать поселение и уничтожить в нем все постройки сведя к минимуму возможный дооход всего за несколько ходов - ИМХО бред!
#76
Отправлено 25 ноября 2013 - 16:54
Вот только проблема в том, что нанести экономический вред ИИ агентами не представляется возможным ибо он имеет дохрена плюшек по баблу в зависимости от уровня сложности. Единственное чего удается добиться это дестабилизация общественного порядка до поднятия бунта рабов и потом можно спокойно захватывать это поселение, но это требует длительного времени. Иной раз кажется, что ИИ вообще в средствах не ограничен. К слову об историчности - насколько помню судьба государств решалась на поле брани, а не путем действий одного человека. И еще раз повторюсь - имея более десятка противников невозможно им противодействовать или вести сколько нибудь успешные действия против ИИ своим набором агентов.Ramil'en
На вкус и цвет.... ИМХО больше нравилась и нравится действовать агентами, а не армией, во всех играх серии (особенно в 1 Сегуне) так по моему истеричной.
#77
Отправлено 25 ноября 2013 - 18:43
Да, сейчас в Rome 2 так, и мне это не очень нравится.Вот только проблема в том, что нанести экономический вред ИИ агентами не представляется возможным ибо он имеет дохрена плюшек по баблу в зависимости от уровня сложности. Единственное чего удается добиться это дестабилизация общественного порядка до поднятия бунта рабов и потом можно спокойно захватывать это поселение, но это требует длительного времени. Иной раз кажется, что ИИ вообще в средствах не ограничен.
Вот здесь позвольте с вами не согласится, ИМХО в 9 из 10 случаях все решала пятая колонна, а пятая колонна в какой-то степени это - агенты.К слову об историчности - насколько помню судьба государств решалась на поле брани, а не путем действий одного человека.
В соотношении 1 к 10 или 7 (агентов) явный перекос, тут сложно не согласится, но игра еще настраивается поэтому будем наедятся это исправят.И еще раз повторюсь - имея более десятка противников невозможно им противодействовать или вести сколько нибудь успешные действия против ИИ своим набором агентов.
#78
Отправлено 26 ноября 2013 - 10:28
#79
Отправлено 26 ноября 2013 - 10:36
Вы немного неправильно поняли. Говоря "более 10 противников" я не имел ввиду 10 вражеских агентов, а более 10 государств. Играю я за селевкидов (высокий уровень сложности) Почти все сатрапии объявили мне войну (остались только сарды) Вот и получается война против: Персии, Дрангианы, Мидии, Армении, Колхиды, Картли, Парфии, Бактрии, Арахосии, Галатии, Киммерии, Сагартии, Мидия Андропатена. Потом мне еще войну объявили Галлеки и еще какие-то из галлов, но они слишком далеко пока от меня. Вот и получаем спам агентами.Ramil'en
В соотношении 1 к 10 или 7 (агентов) явный перекос, тут сложно не согласится, но игра еще настраивается поэтому будем наедятся это исправят.
#80
Отправлено 26 ноября 2013 - 16:12
Сообщение отредактировал Ванчопа: 26 ноября 2013 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II