Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#71 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 00:28

PSergeyV

и все это ради 10-15 ходов управлнея (до естественный смерти)

Есть решение - увеличьте количество ходов в году 1/2 или 1/4 или 1/12.
  • 0

#72 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:08

PSergeyV

Есть решение - увеличьте количество ходов в году 1/2 или 1/4 или 1/12.

Зато агенты становятся все 10 уровня ходов через 50 и играть дальше невозможно. Приходится ставить мод на убирание агентов.
  • 0

#73 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:43

crmaxinp

Зато агенты становятся все 10 уровня ходов через 50 и играть дальше невозможно. Приходится ставить мод на убирание агентов.

Это война агентов, по своему забавно, да и совсем иной Total War.
  • 0

#74 Ramil'en

Ramil'en

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:50

crmaxinp

Это война агентов, по своему забавно, да и совсем иной Total War.

Это вот нифига не забавно становится когда играя за Селевкидов и имея войну со всеми державами востока тебя тупо начинают спамить агенты по всем приграничным городам. Это здец какой-то. Противодействовать им невозможно ибо денег нихрена нет на ответные действия своих агентов, да и количественно агентов своих мало.ИИ заточен вести войну исключительно агентами. После установки мода на отключение агентов - ИИ перестал вести активные боевые действия. А раньше было ходов 5 террора агентами и потом попытка захватить город. А щас он ничего не делает вообще. 1 агент + 1 воитель могут полностью дестабилизировать поселение и уничтожить в нем все постройки сведя к минимуму возможный дооход всего за несколько ходов - ИМХО бред!
  • 0

#75 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 15:58

Ramil'en

А щас он ничего не делает вообще. 1 агент + 1 воитель могут полностью дестабилизировать поселение и уничтожить в нем все постройки сведя к минимуму возможный дооход всего за несколько ходов - ИМХО бред!

На вкус и цвет.... ИМХО больше нравилась и нравится действовать агентами, а не армией, во всех играх серии (особенно в 1 Сегуне) так по моему истеричной.
  • 0

#76 Ramil'en

Ramil'en

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 16:54

Ramil'en

На вкус и цвет.... ИМХО больше нравилась и нравится действовать агентами, а не армией, во всех играх серии (особенно в 1 Сегуне) так по моему истеричной.

Вот только проблема в том, что нанести экономический вред ИИ агентами не представляется возможным ибо он имеет дохрена плюшек по баблу в зависимости от уровня сложности. Единственное чего удается добиться это дестабилизация общественного порядка до поднятия бунта рабов и потом можно спокойно захватывать это поселение, но это требует длительного времени. Иной раз кажется, что ИИ вообще в средствах не ограничен. К слову об историчности - насколько помню судьба государств решалась на поле брани, а не путем действий одного человека. И еще раз повторюсь - имея более десятка противников невозможно им противодействовать или вести сколько нибудь успешные действия против ИИ своим набором агентов.
  • 0

#77 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:43

Ramil'en

Вот только проблема в том, что нанести экономический вред ИИ агентами не представляется возможным ибо он имеет дохрена плюшек по баблу в зависимости от уровня сложности. Единственное чего удается добиться это дестабилизация общественного порядка до поднятия бунта рабов и потом можно спокойно захватывать это поселение, но это требует длительного времени. Иной раз кажется, что ИИ вообще в средствах не ограничен.

Да, сейчас в Rome 2 так, и мне это не очень нравится.

К слову об историчности - насколько помню судьба государств решалась на поле брани, а не путем действий одного человека.

Вот здесь позвольте с вами не согласится, ИМХО в 9 из 10 случаях все решала пятая колонна, а пятая колонна в какой-то степени это - агенты.

И еще раз повторюсь - имея более десятка противников невозможно им противодействовать или вести сколько нибудь успешные действия против ИИ своим набором агентов.

В соотношении 1 к 10 или 7 (агентов) явный перекос, тут сложно не согласится, но игра еще настраивается поэтому будем наедятся это исправят.
  • 0

#78 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 10:28

Камрад правильно написал про то, что ведя войну с несколькими фракциями, агенты у ИИ просто табуном выстраиваются в захваченных провах. Пока восстанавливаешь силы, перестраиваешь все, они тебе и генерала убить могут, отравить армию, гарнизон, поломать постройки и еще любимое занятие ИИ это восстание рабов. В итоге тебе и от армий приходится отбиваться и от восставших рабов, а если в провинции только одно поселение и без казарм (нет возможности пополнять отряды и нанимать более лучшие войска). Стоит только отойти от занятой провы, как там появляются несколько отрядов врагов и идут на готовенькое. Кстати в этом плане ИИ стал куда практичней - сначала подтянет армии и встанет недалеко от границ, в это время агенты разрушают город, травят гарнизон и поднимают восстания. После удачных манипуляций ИИ начинает атаку на прову. А вот бесить начинает это когда у противника нет поселений и остались какието недобитые армии, остаются еще и агенты, которые до последнего выносят мозг вместе с другими агентами. И не радует тот факт, что вокруг твоих городов стоят до 5 агентов и причем в разных уголках империи, а у тебя есть в наличие всего по 2 агента.
  • 0

#79 Ramil'en

Ramil'en

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 10:36

Ramil'en


В соотношении 1 к 10 или 7 (агентов) явный перекос, тут сложно не согласится, но игра еще настраивается поэтому будем наедятся это исправят.

Вы немного неправильно поняли. Говоря "более 10 противников" я не имел ввиду 10 вражеских агентов, а более 10 государств. Играю я за селевкидов (высокий уровень сложности) Почти все сатрапии объявили мне войну (остались только сарды) Вот и получается война против: Персии, Дрангианы, Мидии, Армении, Колхиды, Картли, Парфии, Бактрии, Арахосии, Галатии, Киммерии, Сагартии, Мидия Андропатена. Потом мне еще войну объявили Галлеки и еще какие-то из галлов, но они слишком далеко пока от меня. Вот и получаем спам агентами.
  • 0

#80 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 16:12

нубский вопрос: А какова вероятность и откуда она вообще берется (кроме как у самого агента есть уже +% к тому или иному действию)? например, шанс наемного убийства равен 1-5% и как быть? тем более что все это стоит денег, а их порой нехватает на постройку или ремонт или на найм (я про первые ходы, хотя и к 50му тоже есть траблы). А вражеских агентов стоит у провы штук по 5. порой как мухи на г. налетают на генерала, чтобы тот стоял как вкопанный. одного гена у меня чуть ли не постоянно ранят и вместо него приходится нанимать другого. уже и всех троих агентов в прову загнал, на охрану поставил, так за ход один а то и два из 4-5 агентов врага чтонибудь натворит.

Сообщение отредактировал Ванчопа: 26 ноября 2013 - 16:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II