Щиты вроде не листовым железом покрыты, какие вмятины? А кровь и грязь откуда - оружие должно содержаться в чистоте!!!)Щиты супер, но может их сделать там вмятины от мечей, копий добавать грязь например, или засохшую кровь, чтобы было видно что в не одном бою побывали, а так будто с конвеера сошли без обид я просто предложил, что думаете?
Текстуры и иконки
#71
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:39
#72
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:39
Думаю для антуража конечно можно, это ванильная версия так сказать, последующии сделаю с эффектами.Щиты супер, но может их сделать там вмятины от мечей, копий добавать грязь например, или засохшую кровь, чтобы было видно что в не одном бою побывали, а так будто с конвеера сошли без обид я просто предложил, что думаете?
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#73
Отправлено 10 сентября 2013 - 23:45
А кровь и грязь откуда)) ну не для пикника они же собиралисьЩиты вроде не листовым железом покрыты, какие вмятины? А кровь и грязь откуда - оружие должно содержаться в чистоте!!!)
#74
Отправлено 12 сентября 2013 - 20:12
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#75
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:00
Нормальная, мне хватает.
#76
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:16
Это - демо "скутумы" так сказать, на текстурки идут конечно прямые.А почему вы текстуры сразу с загибом делаете под щит, разве они не будут в итоге на плоскую развёртку натягивяться?
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#77
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:05
#78
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:11
Нормальная, мне хватает.
#79
Отправлено 13 сентября 2013 - 22:38
Спасибо) но они там без цвета, хотелось бы как в оригинале.Сложный вариант: сначала нажать на цифру 6 под авторам потом нажать на 5, нажать End, потом скачать, потом разархивировать. Вариант проще: перейти по ссылке http://totalwar.fun/...showtopic=44239 , открыть спойлер шапки
Офицер USSR клана
#80
Отправлено 14 сентября 2013 - 16:09
Цитата(Koval85 @ Sep 12 2013, 19:12) [post="959272"]]]>]]>[/quote]
Все супер, но как по мне можно чуть грязи и крови побольше, тоесть как бы по щиту брызги, а так зачет молотца
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II