Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Текстуры и иконки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#81 crawler

crawler

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 07:35

Цитата(Koval85 @ Sep 12 2013, 19:12) [post="959272"]Изображение]]>
[/quote]

Обод у щита не очень внятный. Как будто экран
помех с телека натянули. Не понятно из какого
он материала. Чуть более металлическим сделать
и будет хорошо.
Возможно следы от ударов, зарубки по краям добавить,
но крови грязи не надо. Не орки тут с гладиусами :)
  • 0

#82 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:58

Цитата(Koval85 @ Sep 7 2013, 18:18) [post="954882"]Изображение]]>
[/quote]

Щит со смешной рожей надо отдать Спарте, а не Эпиру.
Вот ]]>здесь]]> это есть, если пролистать чуть вниз. Там и других щитов много.

Сообщение отредактировал Ranantal: 15 сентября 2013 - 14:01

  • 0

#83 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:58

Цитата(Koval85 @ Sep 10 2013, 10:49) [post="957376"]Изображение]]> ]]>Изображение]]>[/quote]

Мое имхо конечно, но куда красивее и эффектнее выглядело бы если бы солдаты были ЗА рамкой а не на ней. Попробуйте, сравним результаты :)
  • 0

#84 antoshavet

antoshavet

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:41

Цитата(Koval85 @ Sep 10 2013, 10:49) [post="957376"]Изображение]]>]]> ]]>]]>Изображение]]>]]>[/quote]Можно еще под этими обозначениями черными точками (четкими или размытыми) уровень юнита обозначить. То есть какого уровня нужно иметь постройку в городе чтоб нанимать этих юнитов. Чтоб по количеству точек можно было определить крутизну отряда. Точки для того чтоб в глаза не бросалось.
  • 0

#85 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:29

Koval85, здорово! Буду ждать полный комплект. Респект!
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#86 crawler

crawler

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:12

Мое имхо конечно, но куда красивее и эффектнее выглядело бы если бы солдаты были ЗА рамкой а не на ней. Попробуйте, сравним результаты :)

Поддерживаю.
  • 0

#87 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 02:50

Пардон, если уже обсуждали, но юнит в полный рост выглядит как то понятней что ли.
И если он в полный рост, то пусть под ногами будет кусочек травы/песка/снега. А не на весу (где то такие мне попадались)
И задний фон по нежнее, что бы глаз не резал.
Не в коем случае не хочу сказать что те работы которые я вижу плохи. Просто подкидываю идеи.
]]>Изображение]]>
  • 0

#88 DepBlasphemous

DepBlasphemous

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.ноя.10
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:59

Koval85 рулит!!!!Респект.Жду только его мода.Ну и немного от себя. Когда делал иконки для Ромы Первого и для Меда, я иногда пренебрегал стандартами, типа все по стойками смирно) Мне больше нравились варианты, когда легионер при победе держал меч вверх или колол врага. Особо это было интересно при просмотре инфы о юните.
  • 0

#89 Appian

Appian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 2

Отправлено 22 октября 2013 - 20:22

Привет! Я решил вытащить иконки из первого Рима и вставить во Второй.
Фоном на иконках указывается принадлежность (стрелки-зеленый, тяж. пехота-красный).
Посоветуйте, может такой мод уже есть?

Изображение
  • 0

#90 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 октября 2013 - 08:43

Я прикольно кстати, я тоже подумывал об этом )) из первого рима иконки. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II