Цитата(Koval85 @ Sep 12 2013, 19:12) [post="959272"]]]>[/quote]
Обод у щита не очень внятный. Как будто экран
помех с телека натянули. Не понятно из какого
он материала. Чуть более металлическим сделать
и будет хорошо.
Возможно следы от ударов, зарубки по краям добавить,
но крови грязи не надо. Не орки тут с гладиусами
Текстуры и иконки
#81
Отправлено 15 сентября 2013 - 07:35
#82
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:58
Цитата(Koval85 @ Sep 7 2013, 18:18) [post="954882"]]]>[/quote]
Щит со смешной рожей надо отдать Спарте, а не Эпиру.
Вот ]]>здесь]]> это есть, если пролистать чуть вниз. Там и других щитов много.
Сообщение отредактировал Ranantal: 15 сентября 2013 - 14:01
#83
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:58
#84
Отправлено 15 сентября 2013 - 19:41
Цитата(Koval85 @ Sep 10 2013, 10:49) [post="957376"]]]>]]> ]]>]]>]]>]]>[/quote]Можно еще под этими обозначениями черными точками (четкими или размытыми) уровень юнита обозначить. То есть какого уровня нужно иметь постройку в городе чтоб нанимать этих юнитов. Чтоб по количеству точек можно было определить крутизну отряда. Точки для того чтоб в глаза не бросалось.
#85
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#86
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:12
Поддерживаю.Мое имхо конечно, но куда красивее и эффектнее выглядело бы если бы солдаты были ЗА рамкой а не на ней. Попробуйте, сравним результаты
#87
Отправлено 21 сентября 2013 - 02:50
И если он в полный рост, то пусть под ногами будет кусочек травы/песка/снега. А не на весу (где то такие мне попадались)
И задний фон по нежнее, что бы глаз не резал.
Не в коем случае не хочу сказать что те работы которые я вижу плохи. Просто подкидываю идеи.
]]>]]>
#88
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:59
#89
Отправлено 22 октября 2013 - 20:22
Фоном на иконках указывается принадлежность (стрелки-зеленый, тяж. пехота-красный).
Посоветуйте, может такой мод уже есть?
#90
Отправлено 25 октября 2013 - 08:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II