Юниты
#1
Отправлено 08 сентября 2013 - 04:01
Я начну.
Сегодня решил опробовать боевых псов, нанял один отряд (76 собак) и пошел отвоёвывать город у Сиракуз.
Начало боя, выпускаю собак, посмотреть как они. А они сожрали весь гарнизон 9 или 10 отрядов, больше 1000 фрагов за бой.
Моя армия даже пальцем не шевельнула. Сл0жность высокая. (жаль скрин не сделал). Ниже скрин другого боя 911 тупов
]]>]]>
плюсы и минусы
В бою собаки неуправляемы, но иногда возвращаются к хозяевам. Тогда можно перезарядится и натравить на новую цель.
Бегают быстро, не устают, стрелков и слабо бронированную пехоту жрут на раз.
#2
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:07
#3
Отправлено 08 сентября 2013 - 12:39
#4
Отправлено 08 сентября 2013 - 13:38
Пехота самая сильная у Рима, про остальных пока не знаю. Сам тоже ищу сильных лучников.Всем привет вот недавно начал играть в рим 2 и есть вопросыУ кого самые сильные лучники , конница , пехота
Славе Отцов Будем Свято Верны
#5
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:09
#6
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:27
#7
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:24
Лучники как раз и нужны против небронированных застрельщиков, а то их дротиков очень серьезный урон сильным юнитам.Лучники в риме 2 вообще убоги в каждом бою обычно 1 стек лучников убивал 3-5человек, лишний слотА от застрельщики это тема
#8
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:18
#9
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:25
Я конницей обычно стрелков гоняю, в этом деле ей равных нет разбегаются сразу сколько бы их не было, иначе стрелки с зажигательными боеприпасами довольно много урона наносят, а бить конницей копейщиков имхо идея изначально не очень.Никак не могу понять, эффективна ли кавалерия?Сейчас был бой с эпирскими гоплитами, связал их боем со своими афинянами, и чардж гоплитам конницей в тыл (которые граждане-всадники) приносит больше потерь коннице, а гоплитов там штук пять выносит за десять секунд ._.
#10
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:13
1. легкобронированные цели жрут сотнями - пращики, стрелки, слабая пехота.
2. против них нельзя ничего сделать, т.к. стоит нажать на атаку по псам, то воины бегут за их дрессировщиками, а не нападают на собак. Гуманизм. И в итоге враги просто стоят, а их в это время грызут собаки.
3. отряд не несет потерь, если псы погибли во время боя, главное чтобы выжили дрессировщики.
Вот скрин в доказательство:
Их срочно фиксить надо.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 сентября 2013 - 16:38
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II