Юниты
#11
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:15
#12
Отправлено 08 сентября 2013 - 18:07
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#13
Отправлено 08 сентября 2013 - 18:10
#14
Отправлено 08 сентября 2013 - 18:46
как у римлян кавалерию открыть ? какое нужно здание построить, что бы можно было нанимать другие отряды, а то одни всадники не особо.Собаки конечно имба, но когда я тестил увидел, что они уносяться любым более ли менее вменяемым отрядом, хотя бомжей всяких(легкая пехота в начале кампании) уносят на ура.
#15
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:30
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#16
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:51
Исследуй до тактики кагорт---- строишь казарму кагорты----появляются всадники разные (но зачем они, если в той же казарме появляются преторианцы , хотя пару отрядов можно взять, лучников гонять)как у римлян кавалерию открыть ? какое нужно здание построить, что бы можно было нанимать другие отряды, а то одни всадники не особо.
Нормальные слоники. Играю за Рим, взял отряд наёмных слонов в западной части Фазании, к концу боя остались 4 слона из 12, один раз впали в безумие, но в целом очень неплохо. Оставил их вместо одного конного отряда, ибо потоптали на улочках пару отрядов пехоты.P.S. нарисованы красиво, анимация всякая, ну за ухом хоботом почесать и т.д.Народ как там слоники за Парфию? Да и вобще как слоники в игре.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 08 сентября 2013 - 19:52
#17
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:51
Собаки,как самый читерский юнит, пересилят слоника. Просто загрызут толпой и всё.Народ как там слоники за Парфию? Да и вобще как слоники в игре
#18
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:57
За Рим в Фазании столкнулся с Массиниссами (5000), у меня были только застрельщики и три отряда союзной пехоты 1400 где то, нанял 2 отряда наемных африканских слонов. Благодаря слонам разбил 1 армию ( половина ливийские застрельщики) Потерял несколько слонов, но они не взбесились, 2 армия меня добила меня, один отряд слонов все же взбесился, а вот второй полностью уничтожили (стоял насмерть)...Вообщем мне показалось, что слоны очень даже полезны, даже против застрельщиков и в бешенство поголовно не впадают (как у меня в первом Риме было)...Народ как там слоники за Парфию? Да и вобще как слоники в игре.
#19
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:09
благодарю ! а то я уж думал, что у меня вопрос очень тупой )на счет преторианцев, они что же и гоплитов в лоб нормально рубают ? а как же аля классика с заходом в тыл или фланг кавалерией ? )Исследуй до тактики кагорт---- строишь казарму кагорты----появляются всадники разные (но зачем они, если в той же казарме появляются преторианцы , хотя пару отрядов можно взять, лучников гонять)
#20
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II