Ну ,конницу на фланги это само собой. А претореанцев может остановит только их цена( хотя я пока покоряю Африку и Иберию, посмотрим , что у других народов).благодарю ! а то я уж думал, что у меня вопрос очень тупой )на счет преторианцев, они что же и гоплитов в лоб нормально рубают ? а как же аля классика с заходом в тыл или фланг кавалерией ? )
Юниты
#21
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:26
#22
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:29
Ну с моей стороны любую вражескую тяжелую пехоту, даже элитную, на отлично останавливают копьеметатели с огненными снарядами, другое дело, что у ии я их видел всего пару раз.А претореанцев может остановит только их цена( хотя я пока покоряю Африку и Иберию, посмотрим , что у других народов).
#23
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:33
#24
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:42
Оно конечно может и так, да только с такой скоростью передвижения у всех юнитов, метнуть копья они успевают один раз, а потом получают тучу пилумов в зад при попытке отойти. А тех кто успел отступить за свою тяжёлую пехоту, выносит конница.Ну с моей стороны любую вражескую тяжелую пехоту, даже элитную, на отлично останавливают копьеметатели с огненными снарядами, другое дело, что у ии я их видел всего пару раз.
Не надо решать за других как им играть, я себя ограничил тем, что не поджигаю ворота факелами и не нанимаю собак, а преторианцев отлично сдерживает цена и содержание.Вот зря дали римлянам читерных преторианцев) Весь кайф ломает игра сверх сильными юнитами. А многим же не хватает силы воли ограничивать себя в них) Значит надо было такое сделать разрабам.
#25
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:12
Что касается денег, то на 110 ходу за Рим на сложном уровне я просто не замечаю с ними проблем. Казна скоро станет 200 000, а доход за ход по 20 000. Тут можно содержать легко армии полностью укомплектованные преторианцами. Каждый играет конечно как ему нравится, просто когда играть сложно - как правило это интересно.Не надо решать за других как им играть, я себя ограничил тем, что не поджигаю ворота факелами и не нанимаю собак, а преторианцев отлично сдерживает цена и содержание.
#26
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:29
#27
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:47
#28
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:13
#29
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:13
У Бритов колесницы как раз ни какие, чардж унылый, в ближнем бою бесполезны.Зато у Египта как паровоз, пообвешаны лезвиями, пробивают/проезжают сквозь почти любой отряд, главное не завязнуть в толпе. (нужно контролить)Что скажете по поводу колесниц?
#30
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:28
Им бы отряд "300 спартанцев", чтоб их реально там было 300, а по силе как самый крутой из нынешних генеральских. Лимит 1 штукаНу и от спартанцев я ожидал большего. Какие-то они тусклые (за исключением ярких плащей ). Покрепче многих других гоплитов, конечно, но я бы с радостью посмотрел на какой-нибудь убер-отряд, хотя бы генеральский, который лоб в лоб гарантированно бы резал вражин. Или хотя бы сдерживал без потерь. Вот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II