Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#1 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 04:01

Делимся: какие юниты тащат бой а каких лучше вообще не брать.

Я начну.
Сегодня решил опробовать боевых псов, нанял один отряд (76 собак) и пошел отвоёвывать город у Сиракуз.
Начало боя, выпускаю собак, посмотреть как они. А они сожрали весь гарнизон 9 или 10 отрядов, больше 1000 фрагов за бой.
Моя армия даже пальцем не шевельнула. Сл0жность высокая. (жаль скрин не сделал). Ниже скрин другого боя 911 тупов
]]>Изображение]]>
плюсы и минусы
В бою собаки неуправляемы, но иногда возвращаются к хозяевам. Тогда можно перезарядится и натравить на новую цель.
Бегают быстро, не устают, стрелков и слабо бронированную пехоту жрут на раз.
  • 0

#2 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2013 - 11:07

Сейчас в игре дикий дисбаланс и тупой ИИ, будем надеяться на патчи и моды
  • 0

#3 Ragewar

Ragewar

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 16

Отправлено 08 сентября 2013 - 12:39

Всем привет вот недавно начал играть в рим 2 и есть вопросыУ кого самые сильные лучники , конница , пехота
  • 0

#4 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 13:38

Всем привет вот недавно начал играть в рим 2 и есть вопросыУ кого самые сильные лучники , конница , пехота

Пехота самая сильная у Рима, про остальных пока не знаю. Сам тоже ищу сильных лучников.
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны

#5 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 08 сентября 2013 - 14:09

Сильные лучники (да и вообще хоть какие-то лучники) есть у Парфии (не знаю сильнейшие ли они но они хотя бы реально есть и даже несколько разных отрядов) :)
  • 0

#6 Ragewar

Ragewar

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 16

Отправлено 08 сентября 2013 - 14:27

Поиграв в скирмиши пару дней понял что имба пехота это римская преторианская (контрит ее только при крит массе Македония )Лучники в риме 2 вообще убоги в каждом бою обычно 1 стек лучников убивал 3-5человек, лишний слотА от застрельщики это темаИграю за Македонию впереди фаланга взади застрельщики выношу пока всех с мин потерямиПока гоплиты стоят захожу конницой с тыла и выношу лучниковЕще играл за парфия и понял что самая неудачная фракцияКатафраки и конные лучники убоги Катафраки хуже даже римских конниковА конные лучники никого убить не могут , единственный + кайт , но из-за брони на лошадках скорость очень маленькаяЛегкая пехота легко догоняет конниковСорри за орфографию писал на скорую руку
  • 0

#7 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:24

Лучники в риме 2 вообще убоги в каждом бою обычно 1 стек лучников убивал 3-5человек, лишний слотА от застрельщики это тема

Лучники как раз и нужны против небронированных застрельщиков, а то их дротиков очень серьезный урон сильным юнитам.
  • 0

#8 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:18

Никак не могу понять, эффективна ли кавалерия?Сейчас был бой с эпирскими гоплитами, связал их боем со своими афинянами, и чардж гоплитам конницей в тыл (которые граждане-всадники) приносит больше потерь коннице, а гоплитов там штук пять выносит за десять секунд ._.
  • 0

#9 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:25

Никак не могу понять, эффективна ли кавалерия?Сейчас был бой с эпирскими гоплитами, связал их боем со своими афинянами, и чардж гоплитам конницей в тыл (которые граждане-всадники) приносит больше потерь коннице, а гоплитов там штук пять выносит за десять секунд ._.

Я конницей обычно стрелков гоняю, в этом деле ей равных нет разбегаются сразу сколько бы их не было, иначе стрелки с зажигательными боеприпасами довольно много урона наносят, а бить конницей копейщиков имхо идея изначально не очень.
  • 0

#10 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:13

Поддерживаю по поводу собак. ИМБЫ, т.к.:
1. легкобронированные цели жрут сотнями - пращики, стрелки, слабая пехота.
2. против них нельзя ничего сделать, т.к. стоит нажать на атаку по псам, то воины бегут за их дрессировщиками, а не нападают на собак. Гуманизм. :) И в итоге враги просто стоят, а их в это время грызут собаки.
3. отряд не несет потерь, если псы погибли во время боя, главное чтобы выжили дрессировщики.

Вот скрин в доказательство:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1 отряд псов загрыз 1606 врагов! Только вдумайтесь в эту цифру!! В основном это пращики были.
Их срочно фиксить надо.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 сентября 2013 - 16:38

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II