Тема про АИ \ ИИ \ AI
#1
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:31
#2
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:56
Додумаются ли они в патчах сделать, чтобы у всех сариссофоров режим фаланги был включен по умолчанию?
И желательно чтобы не отключался сам собой при передвижении отряда.
Ком ведь этот режим где то только через 2 раза на третий сам догадывается им включать.
Или скорость боя для них превыше логики поведения отрядов?
Если есть люди хорошо владеющие английским, которым это небезразлично, может закинете вопрос в соответствующую тему, где разрабы бывают на ТВЦ?
Сообщение отредактировал nnn900: 08 сентября 2013 - 14:56
#3
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:21
Сообщение отредактировал memteh: 08 сентября 2013 - 15:21
#4
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:09
#5
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:16
#6
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:39
Сообщение отредактировал Kosss: 09 сентября 2013 - 17:42
#7
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:16
#8
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:31
Логика такая же как и когда он убегает из города перед твоей атакой, а затем на следущий ход нападает уже не имея преимущества в виде гарнизона и стен. Никакая в общем .Какова все таки логика ИИ, когда он одним корабликом налетает на мои города7 )) Это часто бывает, когда я уже фракцию разбил и от нее остается ряд разрозненных таких отрядов. Самоубийства7 ))
#9
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:40
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#10
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:44
Вот только зачем он имея 2-3 таких недобитых армии атакует разные города, не имея шансов даже пробить гарнизон? Тогда как если бы он собрал их в одну кучу, то вполне бы мог взять любой неохраняемый регулярными войсками городЗолд Горыныч, это норм логика, что так от голода помрет, что во время боя .Во время боя почетнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II