Тема про АИ \ ИИ \ AI
#11
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:20
#12
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:26
Pescennius Niger, это только с гарнизоном прокатывает. А если у них там еще и армия, то она на точке стоит.
А так ИИ убитый, тут согласен.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 15 сентября 2013 - 12:26
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#13
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:44
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#14
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:55
А как не голодать, если вдруг оттяпают хлебный регион? В такую ситуацию и игрок попасть может. Или у вас голода НИКОГДА не было?ИИ все-таки дикий тупень. Уже и ВХ (без бета-патч 2.0 и модов) стоит, а к 90 ходу некоторые миноры все равно начинают голодать! Вот нафиг строить еще здания, если не можешь их обеспечить?
#15
Отправлено 15 сентября 2013 - 15:16
#16
Отправлено 15 сентября 2013 - 15:24
Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?
#17
Отправлено 15 сентября 2013 - 15:38
Сообщение отредактировал Вовик: 15 сентября 2013 - 15:39
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#18
Отправлено 15 сентября 2013 - 15:53
Есть мнение, что Рим и Македония ОП фракции(хотя Македония все же послабее Рима будет)На уровне "очень сложно" сделал по 70 ходов в кампаниях за Рим и за Македонию, но никто никогда так и не объявил мне войну. Между собой фракции воюют очень часто, но нападать на игорока почему-то отказываются. Если в первом Риме всегда была опасность того, что кто-нибудь ударит тебе в спину, то здесь такого просто нет и можно спокойно завоевывать фракции одна за другой. Таким образом ИИ превратился в мальчика для битья, а это резко портит впечатление от игры.
Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?
Попробуй сыграть за Карфаген, к примеру - там война будет если не тебе, так протекторатам.
#19
Отправлено 15 сентября 2013 - 16:00
Нападали, иногда. Но в целом CAI слишком уж пассивный. Хотя бывали моменты когда он преподносил сюрпризы. К примеру во время ГВ за Свебов мне объявили войну Атребаты на западе (Сильнейшая кельтская фракция на тот момент), Рим на юге (К тому моменту отожрался страшно) и Армения на востоке (С которой был договор о ненападении). Мне после того как я закончил ГВ пришлось еще ходов 40 потратить на то чтобы восстановить свои бывшие границы.И сейчас при игре за Спарту, сражаюсь со всеми германскими племенами, причём как то слишком отожранными.Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?
Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 15 сентября 2013 - 16:01
#20
Отправлено 15 сентября 2013 - 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II