Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:29

Есть мнение, что Рим и Македония ОП фракции(хотя Македония все же послабее Рима будет)Попробуй сыграть за Карфаген, к примеру - там война будет если не тебе, так протекторатам.

Попробовал за Египет и с первых же ходов на меня напали селевкиды и их протектораты (впервые за всю игру во второй Рим на меня кто-то напал!!)

Нападали, иногда. Но в целом CAI слишком уж пассивный.

Похоже что искусственный интеллект стал лучше оценивать обстоятельства. На сильных не нападает (им пытается навязать договор о ненападении), воююет со слабыми или с теми кто ведет много войн. Так например, после того как на меня напали селевкиды и их сатрапии, мне объявила войну какая-то фракция с Аравийского полуострова. Все это конечно хорошо, но когда становишся чуть сильнее чем соседи, то можно не беспокоясь что тебе ударят в тыл спокойно завоевывать одну фракцию за другой (что я и делал, играя за Рим). В первом Риме такого быть просто не могло, там нападения не прекращались даже если ты в сто раз сильнее противника. На игрока нападали все кому не лень и играть было интересно, потому что игрок находился в постоянном напряжении. Здесь же играть интересно только в начале, потом можно громить по очереди всех подряд.
  • 0

#22 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:37

ИИ не соображает на достаточно высоком уровне чтобы следить за продовольствием, я наблюдал это в разных кампаниях (До/После П2, С/Без модов). Почти постоянно голодают.

Не знаю. Вот сейчас играю кампанию за Карфаген - голодающих мало. А если кто и голодает, то значит скорее всего он теряет свои территории и соответственно продовольственные постройки. Но после патча я заметил, что и у меня еды в избытке. Я по старинке очень много построек на еду строил, ожидая глобального голода, но когда еды стало +50 я понял - что-то не то) Похоже разрабы просто снизили потребление еды. Это конечно помогло ИИ, но и сильно облегчило жизнь игроку. Жаль. Я думал они просто подкрутят анализатор ИИ, чтобы он больше внимания уделял контролю за едой, потому что это очень важный игровой параметр.
  • 0

#23 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:38

Furt, 100% казуалы в восторге от такой фичи. Могли бы и в особенности игры вынести - "Громите всех и вся! Сами решайте на кого нападать, ибо вас никто не тронет!". :)

А как не голодать, если вдруг оттяпают хлебный регион? В такую ситуацию и игрок попасть может. Или у вас голода НИКОГДА не было?

никогда, вообще. ВХ, 90 ходов позади. Ну и у миноров никто ничего не трогал. Например, Бревки - у них есть парочка провинций, ничего они не потеряли, но сейчас голодают.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 15 сентября 2013 - 17:39

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#24 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:24

Гонял тут по Испании своими двумя армиями одну армию Арвернов. Мои армии были сильнее вражеской, поэтому те упорно избегали боя. Весьма удачно ИИ водил эту армию по дорогам и лесам Испании, хода 3 я его ловил. А когда зажал с двух сторон и бежать ему уже было некогда - ИИ встал в оборонительном режиме - молодец)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правда на следующем ходу он разочаровал. Я дальнюю армию немного отвел назад (хотел штурмовать лагерь одной армией), а второй армией атаковал. ИИ вместо того чтобы принять бой в выгодной позиции укрепленного лагеря предпочел отступить. Повторной атакой я его достал и таким образом ИИ лишился своего лагеря и бонусов защитного режима. Правда в бою убить его было непросто. Потери 1 к 1. Местность лесистая и сложно было маневрировать, поэтому бился практически лобовой атакой, в которой сильные арверны немало моих порубили)

Кстати, пока гонялся за этой армией выяснил, что реки можно пересекать, правда на это тратятся почти полностью очки хода. Примерно как и на выход в море не из порта, а просто с пляжа.

Сообщение отредактировал memteh: 21 сентября 2013 - 22:26

  • 0

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 сентября 2013 - 03:18

memteh
Это похоже на то как я гонял тремя легионами германцев на севере.
Они всё время уклонялись от боя,а мои несли потери от холода. И тоже был бой,в котором германцы засели на холме в лесу,и там было много неразберихи и трудно маневрировать. Еще они нападали из леса вне дорог,где мои не могли ходить и преследовать их.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2013 - 03:19

  • 0

#26 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 22 сентября 2013 - 11:12

Не знаю. Вот сейчас играю кампанию за Карфаген - голодающих мало. А если кто и голодает, то значит скорее всего он теряет свои территории и соответственно продовольственные постройки. Но после патча я заметил, что и у меня еды в избытке. Я по старинке очень много построек на еду строил, ожидая глобального голода, но когда еды стало +50 я понял - что-то не то) Похоже разрабы просто снизили потребление еды. Это конечно помогло ИИ, но и сильно облегчило жизнь игроку. Жаль. Я думал они просто подкрутят анализатор ИИ, чтобы он больше внимания уделял контролю за едой, потому что это очень важный игровой параметр.

Будем надеятся, что они таки это сделают.
В партии за Карфаген обращаю всех пленных в рабство (всё-таки рабовладельческая эпоха и всё такое) и одна паршивая деталь - на восстания рабов, которые периодически сотрясают мою карфагенскую республику, можно(по большому счёту) не обращать внимания. Стоят себе мирно в сторонке и разбегаются в разные стороны(предпочитаю думать, что именно разбегаются в разные стороны, а не дохнут с голода, хотя, конечно, итог один и тот же). Если нет желания использовать армию рабов в качестве тренировочной площадки, конечно. Да ещё такая вещь - соседи при наличии армии восставших(рабов,жителей, без разницы) неровно на них дышат - на Сицилии восстание рабов и восстание местных жителей подавили сиракузские отряды, а после восстания рабов на сардинии у берегов оказались пара флотилий - Спарты и Сиракуз. Но, поскольку права на проход у них нет, то стояли у берегов, пока я восстание не подавил. Как подавил - на следующий же ход исчезли. ;)

Сообщение отредактировал sidrdim: 22 сентября 2013 - 11:32

  • 0

#27 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:48

Да ещё такая вещь - соседи при наличии армии восставших(рабов,жителей, без разницы) неровно на них дышат - на Сицилии восстание рабов и восстание местных жителей подавили сиракузские отряды, а после восстания рабов на сардинии у берегов оказались пара флотилий - Спарты и Сиракуз. Но, поскольку права на проход у них нет, то стояли у берегов, пока я восстание не подавил. Как подавил - на следующий же ход исчезли. ;)

У меня соседи один раз напали на повстанцев нарушив государственную границу. Права на это они не имели, но видно так ненавидят рабов, что им пофиг на всякие дипломатические отношения))
  • 0

#28 Mirotvorez

Mirotvorez

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.окт.07
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:43

У меня соседи один раз напали на повстанцев нарушив государственную границу. Права на это они не имели, но видно так ненавидят рабов, что им пофиг на всякие дипломатические отношения))

У меня постоянно ИИ уничтожает повстанцев на моей территории, бывает даже с другого материка приплывает что бы их уничтожить)))К стати играл сегодня за Рим и произошла гражданская война... опять неожиданно и не понятно от чего это зависит, но суть не в этом - мятежный сенат возник в провинции Нижняя Германии а не в Риме))) и легионов было всего 8 против моих 9-ть, и у них в каждом легионе было по 15-16 отрядов.Я сразу блокировал все ближайшие города со стенами (4 штуки) - думал вырежу одной армией сразу несколько их легионов когда они будут брать мои города... ИИ вначале подошел к этим городам (к каждому подвел по два легиона) и замер... не берет в блокаду и не атакует... постоял 3-4 хода и пошел опять в связке по два легиона искать пути как подобраться к Риму... причем сначала по пути не атаковал мои незащищенные города, но когда понял что ему не пройти к Риму начал их захватывать... и на этом ИИ пока остановился - у нас началась позиционная холодная война))) я его пока не атакую потому что немного лень. Но что интересно мне начали после каждого хода объявлять войну по одной две фракции, сейчас уже больше половины пассивно объявили мне войну... вот жду что будет дальше))) если они конечно все приплывут... то чувствую не устоять)))Вот думаю а не мятежный ли сенат на меня всех натравляет)))
  • 0

#29 Mirotvorez

Mirotvorez

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.окт.07
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 00:17

В продолжение темы про воставший сенат.Мятежники наконец то напали на мой город Бибракта рядом с провинцией Нижняя Германия.Там стоял мой прокаченный до 4 уровня легион (+ броня у юнитов от 100 до 109 едениц).Напал на меня один легион сената 1 уровня с броней юнитов около 80 едениц и вместе с ним две полных армии варваров Эвланов (аж с Британии как то приперлись). Вот у британцев армии меня поразили все бойцы были прокачены не ниже 3 уровня и воины были какие то "отборные" (мечники) с броней от 78 до 92 едениц. Но учитывая ограничение по армиям на тактической карте меня начали штурмовать один легион и одна армия варваров (комп на автобое давал результат ничтожной победы).Мой город был третьего уровня, но на тактическую карту загрузился варварский дизайн города а не римский. Это ведь баг???Что меня приятно удивило!Когда начался бой я с мятежниками римлянами перестреливаться на баллистах, учитывая прокачку моих баллист его балисты были уничтожены очень быстро. Тогда ИИ отправил остатки обслуги баллисты поджигать мои ворота. Мои веллиты их быстро выкосили. Тогда ИИ повел на поджигание два отряда легионеров и когда мои стрелки начали до них доставать ИИ перевел их в режим ЧЕРЕПАХИ!!! ИИ почти без потерь дошел до ворот (похоже поправили баг когда при строе "черепаха" солдаты гибли под обстрелом быстрее чем просто в нормальном строю).Поджег их и снова встав в черепаху отошел от ворот (я видя такое даже не стал из баллист лупить).Когда мои стрелки начали их обстреливать ИИ всех перевел кого мог в режим черепахи и так дошел до ворот.Перед воротами он перешел на нормальный строй и начал меня штурмоват.НОООО!!! когда первые воины погибли от масла (или что там льется из стен над воротами) ИИ снова перевел всех на черепаху почти без потерь вошел через них, пострадали только те кто не мог применить черепаху... а далее УВЫ все свелось к банальной куче-мале с попытками ИИ проскочить сквозь строй к КТ.Про его союзников сказать особо нечего. Учитывая прокачку варваров бой у ворот с их стороны был дольше и их больше прошло сквозь мои ряды, но пару отрядов в запасе добили этих прорвавшихся. Балисты варваров на карту зашли но дальше не пошли (не в первый раз вижу этот баг - когда дальнобойные орудия ИИ заходя на карту больше не двигаются вообще и что бы бой закончился приходиться посылать к ним отряды что бы добить врага окончательно).Все же есть какие то зачатки "алгоритма" у этого ИИ))
  • 0

#30 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 сентября 2013 - 04:42

Хоть на этом форуме я выступал в основном с критикой Рим 2, скажу о том что меня приятно удивило.Играя за Рим,я захватил практически все африку, мавританию и несколько провинций в Египте, заключил военный союз с Намасонами (кажеться так).Так вот,разобравшись с африкой напал на развившуюся довольно мощно грецию (Афины и еще одна фракция в союзе с ними,в игру сейчас влезать смотреть не охота),расчитывал по старинке только на себя,потому как в преведущих частях игры, военные союзники обычно вели себя пассивно. Какого же было мое удивление,когда Намасоны начали мне активно помогать,приплыли с африки,взяли греков в осаду и т.д. Корочн мы на пару разнесли Афины с их прихвостнями за 4 хода. Так что кое что,не считая графики конечно стало лучше.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II