Попробовал за Египет и с первых же ходов на меня напали селевкиды и их протектораты (впервые за всю игру во второй Рим на меня кто-то напал!!)Есть мнение, что Рим и Македония ОП фракции(хотя Македония все же послабее Рима будет)Попробуй сыграть за Карфаген, к примеру - там война будет если не тебе, так протекторатам.
Похоже что искусственный интеллект стал лучше оценивать обстоятельства. На сильных не нападает (им пытается навязать договор о ненападении), воююет со слабыми или с теми кто ведет много войн. Так например, после того как на меня напали селевкиды и их сатрапии, мне объявила войну какая-то фракция с Аравийского полуострова. Все это конечно хорошо, но когда становишся чуть сильнее чем соседи, то можно не беспокоясь что тебе ударят в тыл спокойно завоевывать одну фракцию за другой (что я и делал, играя за Рим). В первом Риме такого быть просто не могло, там нападения не прекращались даже если ты в сто раз сильнее противника. На игрока нападали все кому не лень и играть было интересно, потому что игрок находился в постоянном напряжении. Здесь же играть интересно только в начале, потом можно громить по очереди всех подряд.Нападали, иногда. Но в целом CAI слишком уж пассивный.
Тема про АИ \ ИИ \ AI
#21
Отправлено 15 сентября 2013 - 17:29
#22
Отправлено 15 сентября 2013 - 17:37
Не знаю. Вот сейчас играю кампанию за Карфаген - голодающих мало. А если кто и голодает, то значит скорее всего он теряет свои территории и соответственно продовольственные постройки. Но после патча я заметил, что и у меня еды в избытке. Я по старинке очень много построек на еду строил, ожидая глобального голода, но когда еды стало +50 я понял - что-то не то) Похоже разрабы просто снизили потребление еды. Это конечно помогло ИИ, но и сильно облегчило жизнь игроку. Жаль. Я думал они просто подкрутят анализатор ИИ, чтобы он больше внимания уделял контролю за едой, потому что это очень важный игровой параметр.ИИ не соображает на достаточно высоком уровне чтобы следить за продовольствием, я наблюдал это в разных кампаниях (До/После П2, С/Без модов). Почти постоянно голодают.
#23
Отправлено 15 сентября 2013 - 17:38
никогда, вообще. ВХ, 90 ходов позади. Ну и у миноров никто ничего не трогал. Например, Бревки - у них есть парочка провинций, ничего они не потеряли, но сейчас голодают.А как не голодать, если вдруг оттяпают хлебный регион? В такую ситуацию и игрок попасть может. Или у вас голода НИКОГДА не было?
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 15 сентября 2013 - 17:39
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#24
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:24
Кстати, пока гонялся за этой армией выяснил, что реки можно пересекать, правда на это тратятся почти полностью очки хода. Примерно как и на выход в море не из порта, а просто с пляжа.
Сообщение отредактировал memteh: 21 сентября 2013 - 22:26
#25
Отправлено 22 сентября 2013 - 03:18
Это похоже на то как я гонял тремя легионами германцев на севере.
Они всё время уклонялись от боя,а мои несли потери от холода. И тоже был бой,в котором германцы засели на холме в лесу,и там было много неразберихи и трудно маневрировать. Еще они нападали из леса вне дорог,где мои не могли ходить и преследовать их.
Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2013 - 03:19
#26
Отправлено 22 сентября 2013 - 11:12
Будем надеятся, что они таки это сделают.Не знаю. Вот сейчас играю кампанию за Карфаген - голодающих мало. А если кто и голодает, то значит скорее всего он теряет свои территории и соответственно продовольственные постройки. Но после патча я заметил, что и у меня еды в избытке. Я по старинке очень много построек на еду строил, ожидая глобального голода, но когда еды стало +50 я понял - что-то не то) Похоже разрабы просто снизили потребление еды. Это конечно помогло ИИ, но и сильно облегчило жизнь игроку. Жаль. Я думал они просто подкрутят анализатор ИИ, чтобы он больше внимания уделял контролю за едой, потому что это очень важный игровой параметр.
В партии за Карфаген обращаю всех пленных в рабство (всё-таки рабовладельческая эпоха и всё такое) и одна паршивая деталь - на восстания рабов, которые периодически сотрясают мою карфагенскую республику, можно(по большому счёту) не обращать внимания. Стоят себе мирно в сторонке и разбегаются в разные стороны(предпочитаю думать, что именно разбегаются в разные стороны, а не дохнут с голода, хотя, конечно, итог один и тот же). Если нет желания использовать армию рабов в качестве тренировочной площадки, конечно. Да ещё такая вещь - соседи при наличии армии восставших(рабов,жителей, без разницы) неровно на них дышат - на Сицилии восстание рабов и восстание местных жителей подавили сиракузские отряды, а после восстания рабов на сардинии у берегов оказались пара флотилий - Спарты и Сиракуз. Но, поскольку права на проход у них нет, то стояли у берегов, пока я восстание не подавил. Как подавил - на следующий же ход исчезли.
Сообщение отредактировал sidrdim: 22 сентября 2013 - 11:32
#27
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:48
У меня соседи один раз напали на повстанцев нарушив государственную границу. Права на это они не имели, но видно так ненавидят рабов, что им пофиг на всякие дипломатические отношения))Да ещё такая вещь - соседи при наличии армии восставших(рабов,жителей, без разницы) неровно на них дышат - на Сицилии восстание рабов и восстание местных жителей подавили сиракузские отряды, а после восстания рабов на сардинии у берегов оказались пара флотилий - Спарты и Сиракуз. Но, поскольку права на проход у них нет, то стояли у берегов, пока я восстание не подавил. Как подавил - на следующий же ход исчезли.
#28
Отправлено 24 сентября 2013 - 21:43
У меня постоянно ИИ уничтожает повстанцев на моей территории, бывает даже с другого материка приплывает что бы их уничтожить)))К стати играл сегодня за Рим и произошла гражданская война... опять неожиданно и не понятно от чего это зависит, но суть не в этом - мятежный сенат возник в провинции Нижняя Германии а не в Риме))) и легионов было всего 8 против моих 9-ть, и у них в каждом легионе было по 15-16 отрядов.Я сразу блокировал все ближайшие города со стенами (4 штуки) - думал вырежу одной армией сразу несколько их легионов когда они будут брать мои города... ИИ вначале подошел к этим городам (к каждому подвел по два легиона) и замер... не берет в блокаду и не атакует... постоял 3-4 хода и пошел опять в связке по два легиона искать пути как подобраться к Риму... причем сначала по пути не атаковал мои незащищенные города, но когда понял что ему не пройти к Риму начал их захватывать... и на этом ИИ пока остановился - у нас началась позиционная холодная война))) я его пока не атакую потому что немного лень. Но что интересно мне начали после каждого хода объявлять войну по одной две фракции, сейчас уже больше половины пассивно объявили мне войну... вот жду что будет дальше))) если они конечно все приплывут... то чувствую не устоять)))Вот думаю а не мятежный ли сенат на меня всех натравляет)))У меня соседи один раз напали на повстанцев нарушив государственную границу. Права на это они не имели, но видно так ненавидят рабов, что им пофиг на всякие дипломатические отношения))
#29
Отправлено 25 сентября 2013 - 00:17
#30
Отправлено 27 сентября 2013 - 04:42
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II