Carthago
#271
Отправлено 06 октября 2014 - 00:02
#272
Отправлено 06 октября 2014 - 05:45
Сообщение отредактировал papeion: 06 октября 2014 - 06:44
#273
Отправлено 06 октября 2014 - 13:06
Вы полностью описали мой способ войны за Карфаген, я только сперва всех сатрапов убиваю и захватываю всю Африку, Испанию а потом развиваюсь. И только когда все сделано воюю с Римом и Египтом, почему то я Египет сильно не люблю еще с 1 Рима.Мой последний опыт игры за Карфаген на ванили - на первые несколько десятков ходов отказался от казарм и храмов, ведь они не приносят денег - активно развивал производственные ветки зданий, торговые порты, форум зерна и другие самые прибыльные постройки. Даже военный порт в Карфагене перестроил в гавань.- ветеранами и амфитеатрами поддерживал порядок в Иберии и Корсике-Сардинии- в основные армии ставил сановников и прокачивал им способности, которые делают дешевле содержание войск- ничего не строил в Лилибее, сразу решил, что не буду его удерживать, потому что это очень дорого.- оборону от Рима и Сиракуз держал на воде, с помощью доступных трёх флотов в комплектации базовыми корабликами. - обязательно прокачивал исследования, которые снижают цену найма-содержания кораблей и улучшают их боевые качества.- т.к. не было казарм, то кроме собственных базовых лив. гоплитов и застрельщиков нанимал юнитов в протекторатах - Ливии и Н.Карфагене- в первую очередь помог Новому Карфагену расправиться с нумидийцами, заодно захватил два региона в Мавритании- далее помог Ливии расправиться с Гарамантидой, захватив её провинцию Танзания.- ну и в целом старался помочь протекторатам чтобы сберечь их, ведь это не только источник юнитов но и мощнейшая подмога из нескольких армий и флотов, плюс деньги, в том числе от торговых договоров с ними. Постоянно задавал военные цели протекторатам, благодаря чему они активнее расширяли свои территории и оказывали мне военную помощь.- исследовал всё, что связано с бонусами на снижение цены найма-содержания наёмников- время от времени для какого-нибудь нового военного похода накапливал крупную сумму денег, затем нанимал наёмников и осуществлял военную операцию, далее наёмническую армию распускал. Наёмников у Карфагена очень много, благодаря чему можно в момент создать 1-2 армии, сделать дело и далее распустить. На высвободившиеся средства быстренько отстроить захваченные регионы.Далее увидел, что игра за Карфаген очень лёгкая. Карфаген, это просто монстр с огромным пулом наёмников. Как только вы поднимете казну, вы благодаря наёмникам превращаетесь в каток. Поэтому теперь я не играю за Карфаген в ванили, а сделал свою линейку модов, где в обязательном порядке удалил фракционный пул наёмников.
Сообщение отредактировал Центурин: 06 октября 2014 - 13:13
#274
Отправлено 06 октября 2014 - 20:51
Спасибо, буду пробовать .Мой последний опыт игры за Карфаген на ванили - на первые несколько десятков ходов отказался от казарм и храмов, ведь они не приносят денег - активно развивал производственные ветки зданий, торговые порты, форум зерна и другие самые прибыльные постройки. Даже военный порт в Карфагене перестроил в гавань.- ветеранами и амфитеатрами поддерживал порядок в Иберии и Корсике-Сардинии- в основные армии ставил сановников и прокачивал им способности, которые делают дешевле содержание войск- ничего не строил в Лилибее, сразу решил, что не буду его удерживать, потому что это очень дорого.- оборону от Рима и Сиракуз держал на воде, с помощью доступных трёх флотов в комплектации базовыми корабликами. - обязательно прокачивал исследования, которые снижают цену найма-содержания кораблей и улучшают их боевые качества.- т.к. не было казарм, то кроме собственных базовых лив. гоплитов и застрельщиков нанимал юнитов в протекторатах - Ливии и Н.Карфагене- в первую очередь помог Новому Карфагену расправиться с нумидийцами, заодно захватил два региона в Мавритании- далее помог Ливии расправиться с Гарамантидой, захватив её провинцию Танзания.- ну и в целом старался помочь протекторатам чтобы сберечь их, ведь это не только источник юнитов но и мощнейшая подмога из нескольких армий и флотов, плюс деньги, в том числе от торговых договоров с ними. Постоянно задавал военные цели протекторатам, благодаря чему они активнее расширяли свои территории и оказывали мне военную помощь.- исследовал всё, что связано с бонусами на снижение цены найма-содержания наёмников- время от времени для какого-нибудь нового военного похода накапливал крупную сумму денег, затем нанимал наёмников и осуществлял военную операцию, далее наёмническую армию распускал. Наёмников у Карфагена очень много, благодаря чему можно в момент создать 1-2 армии, сделать дело и далее распустить. На высвободившиеся средства быстренько отстроить захваченные регионы.Далее увидел, что игра за Карфаген очень лёгкая. Карфаген, это просто монстр с огромным пулом наёмников. Как только вы поднимете казну, вы благодаря наёмникам превращаетесь в каток. Поэтому теперь я не играю за Карфаген в ванили, а сделал свою линейку модов, где в обязательном порядке удалил фракционный пул наёмников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II