Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Battle Mod (Версия от 30.03)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#955769 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:24

Radious Battle Mod



СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод- распаковать, кинуть в папку data
Совместим с последним патчем 5

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 марта 2014 - 21:00
Версия от 30.03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#11 EgonGord

EgonGord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 3

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:04

совместим мод с Close Combat Mod ? расстояние между войнами нужно
  • 0

#12 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:07

Спасибо, что выложили отличный мод, битвы хоть поинтересней стали.

ZY.gif мечтаю ещё о третем - ЗАМЕНИТЬ ИКОНКИ ))

Полностью согласен, мне эти карикатуры на юниты абсолютно не нравятся.
  • 0

#13 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:07

EgonGord, без понятия, автор об этом ничего не писал. Как вариант -попробуй и отпишись, вышло ли) В идеале -со скринами, если получится :)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#14 EgonGord

EgonGord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 3

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:13

Поставил я 2 мода , сейчас буду играть . Потом опишу работает или нет .
  • 0

#15 freaklp11

freaklp11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:15

в этом моде юниты быстрее бегают? а то я такой мод скачал,помоему они как угорелые начали носиться.
  • 0

#16 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:17

freaklp11, нет, ты скачал мод радиоса чисто на мораль. Здесь наоборот, снижена скорость юнитов на 20-30% в зависимости от типа юнита.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#17 freaklp11

freaklp11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:22

freaklp11, нет, ты скачал мод радиоса чисто на мораль. Здесь наоборот, снижена скорость юнитов на 20-30% в зависимости от типа юнита.

а значит мне показалось) я скачал такой же мод,с таким же описанием с twcenter от 08.09.2013.

да и еще радует,что в этом моде апнули дальность стрельбы лучникам,теперь они хоть не бесполезны будут.
  • 0

#18 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:25

Добавил файлы из Close Combat Mod в Radious Battle Mod для желающих.. Просто они оба эти файлы используют и вместе если ставить то не понятно откуда игра их будет брать.. А тут Радиоус с включенным Клозе :)Прикрепленный файл  Radious_Cloze.7z   28,23К   43 Количество загрузок:Сам не проверял кстати... )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#19 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:35

Добавил файлы из Close Combat Mod в Radious Battle Mod для желающих.. Просто они оба эти файлы используют и вместе если ставить то не понятно откуда игра их будет брать.. А тут Радиоус с включенным Клозе :) Прикрепленный файл  Radious_Cloze.7z   28,23К   43 Количество загрузок:Сам не проверял кстати... )

Вы использовали последнее на данный момент обновление мода? Просто автор обновил сегодня мод до версии 1.0 в которой привнес еще несколько изменений и исправлений(часть из них касается строя фаланги, хотя я ничего особо не заметил)

Сообщение отредактировал ykro3.14: 08 сентября 2013 - 20:35

  • 0

#20 EgonGord

EgonGord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 3

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:45

попробовал поставить вместе радиос и клоз комбат . В итоге клоз не работает вообще его закрывает радиос .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II