D3art
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:47
Добавил файлы из Close Combat Mod в Radious Battle Mod для желающих.. Просто они оба эти файлы используют и вместе если ставить то не понятно откуда игра их будет брать.. А тут Радиоус с включенным Клозе Сам не проверял кстати... )
Проверил все без вылетов работает и причем бой стал более зрелищным, а не быстрая драка Нео с кучейй агентов Смитов.
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:47
Подтверждаю. Всем у кого бои не стали медленее с Radious Battle Mod, рекомендую ставить сборку Ден, ссылка в шапке. Разница ощутима сразу, можно играть не пользуясь паузой и замедлением (ну почти
)
#24
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:49
С Radious Cloze mod бои стали заметно медленее, теперь хоть можно обойти врага с фланга до того как либо мои либо его разбегутся.
#25
memteh
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:58
Просто снизить скорость рубки - это рушит баланс. Надо параллельно увеличивать пороги усталости, дальность и смертность от метателей всякого рода.
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:03
memteh, да как сказать. Баланса пока особого нет в игре на тактике, ИМХО. Рушить там нечего)А так бои стали более интересны. И снижена не только скорость. Радиос поменял массу юнитов, урон, защиту, и мораль. Вкупе создает ощущение вполне нормального боя. Как по мне -лучше ванильной свистопляски однозначно. Опять же, мод только начат, Радиос сто процентов будет ещё с ним работать и работать.
Сообщение отредактировал Вовик: 09 сентября 2013 - 12:03
#27
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:08
Просто снизить скорость рубки - это рушит баланс. Надо параллельно увеличивать пороги усталости, дальность и смертность от метателей всякого рода.
Да балансом пока и в ваниле не пахнет, а тут играть гораздо интреснее. А параметры юнитов, я надеюсь, еще не раз будут править как патчами так и модами и рано или поздно баланс будет на уровне.
Lemur
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
91 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:12
Подтверждаю. Всем у кого бои не стали медленее с Radious Battle Mod, рекомендую ставить сборку Ден, ссылка в шапке. Разница ощутима сразу, можно играть не пользуясь паузой и замедлением (ну почти )
вечером, попробую поставить отпишусь, игру придется заново начинать?
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:33
Lemur, нет.
#30
memteh
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:40
memteh, да как сказать. Баланса пока особого нет в игре на тактике, ИМХО.
Ну а я считаю, что сейчас баланс довольно неплох. Его лишь надо подрихтовать. Уменьшить скорость рубки конечно нужно, но при этом надо подкорректировать все зависимые параметры. Взять ту же усталость. Если ее оставить прежней, то после 5 минут боя все уже выдохнутся. А ведь биться будут и 10, и 20 минут, если летальность оружия убавить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy