Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Battle Mod (Версия от 30.03)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#955769 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:24

Radious Battle Mod



СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод- распаковать, кинуть в папку data
Совместим с последним патчем 5

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 марта 2014 - 21:00
Версия от 30.03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#21 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:14

мод поставил (в смысле закинул в дату), но разницы в скорости и морали не вижу, в чем может быть проблема?
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#22 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:47

Добавил файлы из Close Combat Mod в Radious Battle Mod для желающих.. Просто они оба эти файлы используют и вместе если ставить то не понятно откуда игра их будет брать.. А тут Радиоус с включенным Клозе :) Сам не проверял кстати... )

Проверил все без вылетов работает и причем бой стал более зрелищным, а не быстрая драка Нео с кучейй агентов Смитов.
  • 0

#23 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:47

Подтверждаю. Всем у кого бои не стали медленее с Radious Battle Mod, рекомендую ставить сборку Ден, ссылка в шапке. Разница ощутима сразу, можно играть не пользуясь паузой и замедлением (ну почти :rolleyes: )
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#24 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:49

С Radious Cloze mod бои стали заметно медленее, теперь хоть можно обойти врага с фланга до того как либо мои либо его разбегутся.
  • 0

#25 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:58

Просто снизить скорость рубки - это рушит баланс. Надо параллельно увеличивать пороги усталости, дальность и смертность от метателей всякого рода.
  • 0

#26 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:03

memteh, да как сказать. Баланса пока особого нет в игре на тактике, ИМХО. Рушить там нечего)А так бои стали более интересны. И снижена не только скорость. Радиос поменял массу юнитов, урон, защиту, и мораль. Вкупе создает ощущение вполне нормального боя. Как по мне -лучше ванильной свистопляски однозначно. Опять же, мод только начат, Радиос сто процентов будет ещё с ним работать и работать.

Сообщение отредактировал Вовик: 09 сентября 2013 - 12:03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#27 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:08

Просто снизить скорость рубки - это рушит баланс. Надо параллельно увеличивать пороги усталости, дальность и смертность от метателей всякого рода.

Да балансом пока и в ваниле не пахнет, а тут играть гораздо интреснее. А параметры юнитов, я надеюсь, еще не раз будут править как патчами так и модами и рано или поздно баланс будет на уровне.
  • 0

#28 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:12

Подтверждаю. Всем у кого бои не стали медленее с Radious Battle Mod, рекомендую ставить сборку Ден, ссылка в шапке. Разница ощутима сразу, можно играть не пользуясь паузой и замедлением (ну почти :rolleyes: )

вечером, попробую поставить отпишусь, игру придется заново начинать?
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#29 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:33

Lemur, нет.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#30 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:40

memteh, да как сказать. Баланса пока особого нет в игре на тактике, ИМХО.

Ну а я считаю, что сейчас баланс довольно неплох. Его лишь надо подрихтовать. Уменьшить скорость рубки конечно нужно, но при этом надо подкорректировать все зависимые параметры. Взять ту же усталость. Если ее оставить прежней, то после 5 минут боя все уже выдохнутся. А ведь биться будут и 10, и 20 минут, если летальность оружия убавить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II