Про Легионы
#1
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:38
#2
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:43
Уже 100 ходов, состав моих армий таков:1 генерал6 принципов2 триариев2 велитов1 всадникиДа, состав не оптимальный, но я не хочу сильно крупную армию набирать, а то слишком легко бить ИИ станет) Вот недавно появились доступны к найму гладиаторы, хочу по одному отрядику в легионы закинуть, а то армии ИИ к этому времени уже прилично потолстели)люди подскажите оптимальный состав легиона)
Сообщение отредактировал memteh: 08 сентября 2013 - 17:43
#3
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:43
У меня костяк 4 - триарии/ветераны легионеры, 6-8 - гастатов/легионеров, 2-4 конницы. Остальные слоты забиты вспомогательными войсками: союзными копейщиками и застрельщиками.люди подскажите оптимальный состав легиона)
#4
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:47
#5
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:51
Это называется "взять по-сильнее, да по-дороже", а не оптимально. Сенат задания выдает если игрок уж совсем пассивен, например, если противник ходит по провинциям игрока и т.д., а если он и так везде успевает, то зачем задания?Вы издеваетесь? Оптимальный состав легиона - две кавалерии для преследования, 4 тяжелых онагра, генерал в пехоте для защиты онагров, остальные - преторианцы. Да нет у меня никаких заданий сената вообще. Прошлый раз играл - 150 ходов не было. А у вас они вообще как часто выпадают?
#6
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:53
Преторианцами играть не интересно - они ж всех выносят. Да и есть вопросы с развитием государства. Если вы уже открыли преторианцев, значит что-то развивается медленно. Наверняка проблемы с бунтами и нехваткой еды.По заданиям сената - до 100-го хода было штук 5. Затем случилась гражданская война, я победил и провозгласил Империю. Сейчас всего 2 задания - разграбить или разрушить Карфаген и полностью покорить одну из галльских провинций.Вы издеваетесь? Оптимальный состав легиона - две кавалерии для преследования, 4 тяжелых онагра, генерал в пехоте для защиты онагров, остальные - преторианцы. Да нет у меня никаких заданий сената вообще. Прошлый раз играл - 150 ходов не было. А у вас они вообще как часто выпадают?
#7
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:12
#8
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:36
Вот именно!!! Например у меня за Рим против востока пришлось держать легионы с хорошей кавалерией, что очень затратно, но поделать было нечего, т.к. когда на 111 ходу на меня напали Селевкиды и 6 восточных сатрапов его (Персия, Партава и др.) которые подмяли под себя весь восток карты с малой Азией и уничтожили два моих легиона, преимущественно пехотных...Вопрос странный, состав зависит от противника и от цели.Против толпы пращиков и пельтастов хорошо бы побольше конницы, против фракций с хорошей конницей тоже.В защите города без стен лучше пехоту ближнего боя, со стенами лучники.
#9
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:48
#10
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II