С машинами еще не играл, но предполагаю, что они сильно снижают скорость передвижения. Так что не идеал.Лучший легион это преторианцы,боевые собаки и пару метательных машин. Конницу в топку-тупит.В бою собаки и балисты выгрызают метателей или лучников,а преторианцы как самый сильный пеший юнит крошат остальных в рукопашке.
Про Легионы
#11
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:49
#12
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:02
Не согласен...вот вы столкнитесь с армией Персии например почти наполовину состоящей из отличных персидских лучников пеших и конных, я тогда посмотрю как за ними ваши преторианцы побегают, о онагры, баллисты тоже не панацея против них...Лучший легион это преторианцы,боевые собаки и пару метательных машин. Конницу в топку-тупит.В бою собаки и балисты выгрызают метателей или лучников,а преторианцы как самый сильный пеший юнит крошат остальных в рукопашке.
#13
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:05
На их конницу есть собаки, и балисты.Не согласен...вот вы столкнитесь с армией Персии например почти наполовину состоящей из отличных персидских лучников пеших и конных, я тогда посмотрю как за ними ваши преторианцы побегают, о онагры, баллисты тоже не панацея против них...
#14
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:12
Но составлять армии Рима наполовину из собак и баллист для борьбы с Персией как то не исторично что ли (как по мне)...есть ли какой другой способ бороться со стрелковой ордой?...На их конницу есть собаки, и балисты.
#15
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:16
#16
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:25
Ну это проблема для меня...хорошая стрелковая кавалерия и лучники нанимаются в сирии и дальше, а я пытаясь захватить ее как раз и потерял 2 стандартных по составу легиона (первый раз за кампанию, зато интереса добавило), т.к. там враг постоянно держит 6 огромных армий...нанял хорошей тяжелой кавалерии в 3 легиона буду пытаться снова, надеюсь получится...Но составлять армии Рима наполовину из собак и баллист для борьбы с Персией как то не исторично что ли (как по мне)...есть ли какой другой способ бороться со стрелковой ордой?...
#17
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:53
#18
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:08
Зачем вам принципы? В этой недоальфаверсии что нам втюхали и гастаты всех выносят спокойно.В игре такой дисбаланс, что легионеры по характеристикам лучше когорты легионеров, хотя когорта более продвинутая типа в исследованиях.я уж не говорю о том, что юнит 1 уровня гастаты равен любым юнитам 3 уровня всех остальных фракций)))Уже 100 ходов, состав моих армий таков:1 генерал6 принципов2 триариев2 велитов1 всадники
Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 сентября 2013 - 21:11
#19
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:24
Герой же дико повышает уровень прокачки войска как тренер. На кой какие то приключения...? Героя надо держать всё время в войске,он сделает из хлюпиков новобранцев культуристов и амбалов с золотыми лычками.К легиону прикрепляю сановника ,он может снизить стоимость затрат на содержания и героя ,но от героя толку мало его лучше в приключения отправлять))
#20
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:06
Да хреново он повышает ,пару боев повышают гораздо лучше ,а герой в приключениях это песня особенно когда он показывает силу и цельный стек врага отказываеться драться.))Герой же дико повышает уровень прокачки войска как тренер. На кой какие то приключения...? Героя надо держать всё время в войске,он сделает из хлюпиков новобранцев культуристов и амбалов с золотыми лычками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II