А как их в эти приключения отправлять?)Да хреново он повышает ,пару боев повышают гораздо лучше ,а герой в приключениях это песня особенно когда он показывает силу и цельный стек врага отказываеться драться.))
Про Легионы
#21
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:53
#22
Отправлено 09 сентября 2013 - 07:59
#23
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:06
#24
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:00
Тогда играть неинтересно .непобедимая армия это 19 преторианцев и генерал в виде пехоты и ты вынисишь любого компа. потомучто у него восновном застрельщики и слабые мечники( поэтому я и начал играть за иценов не доиграв за рим(
Сообщение отредактировал zVer: 16 сентября 2013 - 15:42
#25
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:24
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#26
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:13
#27
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:24
#28
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:26
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#29
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:03
Это не наша вина, что разрабы добавили таких юнитов не в ограниченном кол-ве. Зачем ограничивать себя в наборе каких-то юнитов, если разработчики этого не сделали, значит оно и не нужно. Каждый играет в эту игру как ему нравится, кто-то на легком играет одними собаками и преторианцами. Почему я должен создавать себе искусственные проблемы в игре когда это должны были сделать разработчики игры? Да, первые дня два игры у меня были стеки только из преторианцев и застрельщиков сей час же делаю более исторично т.к. на очен. высоком легко играть. Давайте не будем критиковать людей которые играют такими стеками у них свой фан от игры)))Никому не в обиду, но забавно читать про "оптимальный состав" легиона, в котором одни претореанцы, или половина стека собаки и т.д., а при этом, некоторые кричат про отсутсвтие реализма и историчности игры )))Как по мне, то стараюсь делать бОльшую часть легиона из пехоты. Легионеры, эвокати, пару отрядов вспомогательной пехоты с копьями, несколько отрядов застрельщиков. Конницы максимум пару отрядов. Генерала делаю пехотным. А для его охраны 2-3 отряда претореанцев. Он у меня в первых рядах и на стены лезет и вражеский строй проламывает )
Сообщение отредактировал Stron: 12 сентября 2013 - 22:04
Славе Отцов Будем Свято Верны
#30
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:31
В каждом регионе (провинции) союзные войска различаются, как по количеству отрядов, так и по качеству.У Рима на начальном этапе отсутствует нормальная кавалерия, точнее она слабая. Преторианская кавалерия появляется только на 4 уровне казарм (пока до них дойдешь, пройдет ходов 100+) и т.п.Для себя нашел оптимальное строительство для найма:В провинции "Великая Греция" строю казармы союзных войск 2 и 3 уровня, которые дают:1. Гоплиты - триарии доступны только на 2 уровне казарм, а дальше исчезают, без копейщиков бывает сложно. Прикрывают флаги, ломают ворота, отвлекают врага стоя в защитном строе2. Пельстаты - урон, броня в 2 раза лучше, чем у велитов3. Экстраординарии (Socii Equites Extraordinarii) - тяжелая конница, которая сносит всех на раз, даже в лобовой атаке. Бонус при чардже примерно в 2 раза выше, чем у преторианской кавалерии, стоит дешевле, при этом имеет схожие параметры. И если использовать "Trample" (затоптать), то большинство врагов сразу разбегается.Плюс слоны, конные лучники и прочее, в зависимости от провинции.Отыграл пока не так много ходов за Рим. Никак не могу взять в толк, нафига вообще союзные войска? Строить под них здания, тратить ходы на исследование. По цене найма они чуть дешевле основных войск, по содержанию одинаковы с основными, а по параметрам здорово проигрывают основным войскам. Так нафига такие союзники?С наемниками все понятно - нанял перед боем, в бою кинул их в прорыв на передний фронт, там они все геройски полегли, но проложили дорогу основным войскам. А после боя тех кто остался в живых уволил нафиг чтоб не тратить деньги на содержание .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II