Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Петиция CA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 16:44

Со своей стороны, я бы включил в петицию следующее:1. в корне не согласен, что региональные города сделали без защитных стен. Ведь на глобальную карту попали только крупные поселения, которые исторически были защищены, какие каменными стенами, какие поначалу просто частоколом из бревен. У кого какой материал был под рукой. Видеть, к примеру Лилибей, не защищенным мне возмутительно. Игра скатилась на условности. Я стерплю еще разделение на провинции и регионы, хотя тоже не правильно, но с этим мириться не могу;2. увеличить количество ресурсов на стратегической карте.3. вернуть статистику/графики по разным показателям - военное соотношение, прирост населения городов, финансы и пр.
  • 0

#22 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 10 октября 2013 - 17:46

Со своей стороны, я бы включил в петицию следующее:
1. в корне не согласен, что региональные города сделали без защитных стен. Ведь на глобальную карту попали только крупные поселения, которые исторически были защищены, какие каменными стенами, какие поначалу просто частоколом из бревен. У кого какой материал был под рукой. Видеть, к примеру Лилибей, не защищенным мне возмутительно. Игра скатилась на условности. Я стерплю еще разделение на провинции и регионы, хотя тоже не правильно, но с этим мириться не могу;
2. увеличить количество ресурсов на стратегической карте.
3. вернуть статистику/графики по разным показателям - военное соотношение, прирост населения городов, финансы и пр.

По первому пункту ничего в сабже не изменят, т.к. это ключевые моменты геймплея и графики.

Ресурсам надо имхо не распространенность увеличивать, а ценность владения каждым конкретным ресурсом (помимо торговой, для которой все ресурсы равны, а если не равны, то совершенно не прозрачно складывается стоимость)
Скажем, есть у тебя железо - стоимость найма тяж.пехоты -% (глобально, а не в одной прове).
Если владеешь, скидка больше. если импортируешь - меньше, но все равно есть.
Нет у тебя масла - не будет масла на воротах в твоих городах. Ищи партнера и торгуй, или завоевывай ресурс.
Условность, конечно. Но такие вещи, как игра и условность вообще неразделимы. Хоть тоталвар, хоть шашки.


Статистика уже не помню, в какой игре серии перестала быть. В принципе, не считаю, что без нее плохо. Когда моя страна круче всех, я бы не хотел знать об этом наверняка, тешил бы себя надеждой, что в тумане войны скрывается еще достойный противник. А когда еще слаба и соседи могут скушать, и так весело)

Сообщение отредактировал Глюк: 10 октября 2013 - 17:50

  • 0
How far will you go for Rome?

#23 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 10:12

про пользу от ресурсов - точно!! В Сегуне же была привязка некоторых построек к ресурсам, типа дворцов к камням, доков к дереву и сталелитейных к железу? Нет лошадей - не сможешь рекрутировать конников, только наемники не дешевые... Нет меди - будут хреновые доспехи и оружие, в общем было бы не плохо сделать ресурсы стратегическими!!! что бы был смысл разрывать торговый договор с сиракузами, которые только у тебя импортируют, и заключать торговлю с арвернами, которые тебе железо могут продать... и сделать ограниченное число торговых путей по морю, как было во всех играх на варскейпе!! Как было шикарно в Империи, когда ты не просто построил в Крыму порт, но и сидишь, и думаешь, с кем бы торговать - с Маратхой - выгодно, но далеко, пираты буянить будут - даже не защитишь торговый путь, или с Британией - довольно близко, пиратов нет, но смысла особого нет... И про стены - как по мне, то стены должны быть обязательно! Ну в столице сделайте мощные стены, ворота железные, а в провинции, допустим деревянные стены, или каменные, но низкие, а то совсем не гут - Сиракузы! Всем изестно, что вокруг них были стены, и на стенах Архимед применял свои машины различные (про луч смерти Архимеда не говорю, доказано, что луч не поджигал корабли, а слепил стрелков и капитанов кораблей, и они плохо видели вокруг, и могли либо друг с другом сталкиваться, или терять маневренность, и по ним точными выстрелами била городская артиллерия)... Потавий - почему без стен? Блин, Апполония, Лиллибей... Тот же Иерусалим... можно было бы некоторым поселениям убрать стены, но не всей же провинции, тем более что большинство городов Греции, да и малой азии - это полисы, города государства, а уж у города государства должна быть стена, иначе как они будут защищаться от внешних врагов... Так что как по мне, система провинций - вещь хорошая, но отсутствие стен было бы не плохо исправить)

Сообщение отредактировал sokolonis: 11 октября 2013 - 10:16

  • 0

#24 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2013 - 09:35

Но такие вещи, как игра и условность вообще неразделимы. Хоть тоталвар, хоть шашки.

Поменьше условности и побольше реализма и историчности - это прибавит плюсиков игре. А так клон Цивилизации получается.

Статистика уже не помню, в какой игре серии перестала быть. В принципе, не считаю, что без нее плохо. Когда моя страна круче всех, я бы не хотел знать об этом наверняка, тешил бы себя надеждой, что в тумане войны скрывается еще достойный противник. А когда еще слаба и соседи могут скушать, и так весело)

А мне интересно наблюдать кто с каких позиций стартует и как развивается. Помогает расставить приоритеты. Частенько заглядывал в эту вкладку в нержавейке и беллум крукисе.
Вообще, складывается впечатление, что начиная с эмпайра, игры тотал вар делали совсем другие люди. Столько полезных нюансов, наработок, мелочей похерено.
  • 0

#25 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 12 октября 2013 - 09:58

По первому пункту ничего в сабже не изменят, т.к. это ключевые моменты геймплея и графики.

Ресурсам надо имхо не распространенность увеличивать, а ценность владения каждым конкретным ресурсом (помимо торговой, для которой все ресурсы равны, а если не равны, то совершенно не прозрачно складывается стоимость)
Скажем, есть у тебя железо - стоимость найма тяж.пехоты -% (глобально, а не в одной прове).
Если владеешь, скидка больше. если импортируешь - меньше, но все равно есть.
Нет у тебя масла - не будет масла на воротах в твоих городах. Ищи партнера и торгуй, или завоевывай ресурс.
Условность, конечно. Но такие вещи, как игра и условность вообще неразделимы. Хоть тоталвар, хоть шашки.


Статистика уже не помню, в какой игре серии перестала быть. В принципе, не считаю, что без нее плохо. Когда моя страна круче всех, я бы не хотел знать об этом наверняка, тешил бы себя надеждой, что в тумане войны скрывается еще достойный противник. А когда еще слаба и соседи могут скушать, и так весело)

Очень интересные мысли насчет масла и железа.
Кожу можно привязать к стрелкам, лучникам и тд. Кожа дает + к дальности например.
Свинец к бонусу к таранному удару у кораблей.
Короче можно было массу всего придумать если захотеть.
Вот только им это не надо гадам. Им надо продать нам две-три игры.
В итоге зимой выйдет какой то платный аддон, в котором все это будет. Сволочи блин.
Ведь это все,вышеперечисленное в этой теме, настолько очевидно для стратегий.. ЧТо маловероятно что им это в голову не пришло.
  • 0

#26 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2013 - 11:56

Очень интересные мысли насчет масла и железа.Кожу можно привязать к стрелкам, лучникам и тд. Кожа дает + к дальности например.Свинец к бонусу к таранному удару у кораблей.Короче можно было массу всего придумать если захотеть. Вот только им это не надо гадам. Им надо продать нам две-три игры.В итоге зимой выйдет какой то платный аддон, в котором все это будет. Сволочи блин. Ведь это все,вышеперечисленное в этой теме, настолько очевидно для стратегий.. ЧТо маловероятно что им это в голову не пришло.

Железо=скидка на тяж.пехоту не я придумал) Это есть, но только для одной провы.Свинец - + к урону у пращников :)Самое обидное, что это уже было у них в голове (ну может, у другого подразделения СА, но было ведь)В Сегуне-II ресурсы действительно важны стратегически.
  • 0
How far will you go for Rome?

#27 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 20 октября 2013 - 21:18

Раз уж разработчики убеждают, что внимательно читают претензии игроков, давайте на оффоруме держать в актуальном состоянии темы, которые нас волнуют. Регистрируемся (подтверждения регистрации я ждал несколько дней) и отписываемся по делу в важных темах (тем самым апаем их в списке, в коем на данный момент >1000 страниц).тема по отсутствию урона у огенных стрел ]]>http://forums.totalw...laming-missiles]]>тема по ресурсам ]]>http://forums.totalw...le-of-resources]]>
  • 0
How far will you go for Rome?

#28 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 21:42

Раз уж разработчики убеждают, что внимательно читают претензии игроков, давайте на оффоруме держать в актуальном состоянии темы, которые нас волнуют. Регистрируемся (подтверждения регистрации я ждал несколько дней) и отписываемся по делу в важных темах (тем самым апаем их в списке, в коем на данный момент >1000 страниц).тема по отсутствию урона у огенных стрел ]]>http://forums.totalw...laming-missiles]]>тема по ресурсам ]]>http://forums.totalw...le-of-resources]]>

Так там новые стрелы всем нравятся. Судя по ответам. СА вроде обещала плотно заняться ИИ, может и научат его нормально пользоваться горящими стрелами. 8 - )

Сообщение отредактировал fogon: 20 октября 2013 - 21:49

  • 0

#29 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 20 октября 2013 - 21:53

Так там новые стрелы всем нравятся. Судя по ответам. СА вроде обещала плотно заняться ИИ, может и научат его нормально пользоваться горящими стрелами. 8 - )

Создавать новую тему не стал, т.к. нашлась готовая. Да, народу нравятся, хотя лично мне непонятно тогда, зачем более эксклюзивные свистящие стрелы (да, там штрафов больше, но в целом тактическая роль дублируется) Главное тут, что действие стрел изменили, а про ИИ забыли. Что еще больше калечит интерес к боевке.Я уверен, что исправят, но есть опасения, что не в 6 и не в 7 патче, которые, по словам СА, уже в работе.
  • 0
How far will you go for Rome?

#30 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 22 октября 2013 - 21:32

тема по быстрой смерти генералов в бою ]]>http://forums.totalw...ad-this-problem]]>голосуем за фамильное древо]]>http://forums.totalw...ded-to-the-game]]>голосуем за увеличение ходов в год]]>http://forums.totalw....oll-on-seasons]]>]]>http://forums.totalw...-Turns-Per-Year]]>

Сообщение отредактировал Глюк: 23 октября 2013 - 10:42

  • 0
How far will you go for Rome?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II