Петиция CA
#21
Отправлено 10 октября 2013 - 16:44
#22
Отправлено 10 октября 2013 - 17:46
По первому пункту ничего в сабже не изменят, т.к. это ключевые моменты геймплея и графики.Со своей стороны, я бы включил в петицию следующее:
1. в корне не согласен, что региональные города сделали без защитных стен. Ведь на глобальную карту попали только крупные поселения, которые исторически были защищены, какие каменными стенами, какие поначалу просто частоколом из бревен. У кого какой материал был под рукой. Видеть, к примеру Лилибей, не защищенным мне возмутительно. Игра скатилась на условности. Я стерплю еще разделение на провинции и регионы, хотя тоже не правильно, но с этим мириться не могу;
2. увеличить количество ресурсов на стратегической карте.
3. вернуть статистику/графики по разным показателям - военное соотношение, прирост населения городов, финансы и пр.
Ресурсам надо имхо не распространенность увеличивать, а ценность владения каждым конкретным ресурсом (помимо торговой, для которой все ресурсы равны, а если не равны, то совершенно не прозрачно складывается стоимость)
Скажем, есть у тебя железо - стоимость найма тяж.пехоты -% (глобально, а не в одной прове).
Если владеешь, скидка больше. если импортируешь - меньше, но все равно есть.
Нет у тебя масла - не будет масла на воротах в твоих городах. Ищи партнера и торгуй, или завоевывай ресурс.
Условность, конечно. Но такие вещи, как игра и условность вообще неразделимы. Хоть тоталвар, хоть шашки.
Статистика уже не помню, в какой игре серии перестала быть. В принципе, не считаю, что без нее плохо. Когда моя страна круче всех, я бы не хотел знать об этом наверняка, тешил бы себя надеждой, что в тумане войны скрывается еще достойный противник. А когда еще слаба и соседи могут скушать, и так весело)
Сообщение отредактировал Глюк: 10 октября 2013 - 17:50
How far will you go for Rome?
#23
Отправлено 11 октября 2013 - 10:12
Сообщение отредактировал sokolonis: 11 октября 2013 - 10:16
#24
Отправлено 12 октября 2013 - 09:35
Поменьше условности и побольше реализма и историчности - это прибавит плюсиков игре. А так клон Цивилизации получается.Но такие вещи, как игра и условность вообще неразделимы. Хоть тоталвар, хоть шашки.
А мне интересно наблюдать кто с каких позиций стартует и как развивается. Помогает расставить приоритеты. Частенько заглядывал в эту вкладку в нержавейке и беллум крукисе.Статистика уже не помню, в какой игре серии перестала быть. В принципе, не считаю, что без нее плохо. Когда моя страна круче всех, я бы не хотел знать об этом наверняка, тешил бы себя надеждой, что в тумане войны скрывается еще достойный противник. А когда еще слаба и соседи могут скушать, и так весело)
Вообще, складывается впечатление, что начиная с эмпайра, игры тотал вар делали совсем другие люди. Столько полезных нюансов, наработок, мелочей похерено.
#25
Отправлено 12 октября 2013 - 09:58
Очень интересные мысли насчет масла и железа.По первому пункту ничего в сабже не изменят, т.к. это ключевые моменты геймплея и графики.
Ресурсам надо имхо не распространенность увеличивать, а ценность владения каждым конкретным ресурсом (помимо торговой, для которой все ресурсы равны, а если не равны, то совершенно не прозрачно складывается стоимость)
Скажем, есть у тебя железо - стоимость найма тяж.пехоты -% (глобально, а не в одной прове).
Если владеешь, скидка больше. если импортируешь - меньше, но все равно есть.
Нет у тебя масла - не будет масла на воротах в твоих городах. Ищи партнера и торгуй, или завоевывай ресурс.
Условность, конечно. Но такие вещи, как игра и условность вообще неразделимы. Хоть тоталвар, хоть шашки.
Статистика уже не помню, в какой игре серии перестала быть. В принципе, не считаю, что без нее плохо. Когда моя страна круче всех, я бы не хотел знать об этом наверняка, тешил бы себя надеждой, что в тумане войны скрывается еще достойный противник. А когда еще слаба и соседи могут скушать, и так весело)
Кожу можно привязать к стрелкам, лучникам и тд. Кожа дает + к дальности например.
Свинец к бонусу к таранному удару у кораблей.
Короче можно было массу всего придумать если захотеть.
Вот только им это не надо гадам. Им надо продать нам две-три игры.
В итоге зимой выйдет какой то платный аддон, в котором все это будет. Сволочи блин.
Ведь это все,вышеперечисленное в этой теме, настолько очевидно для стратегий.. ЧТо маловероятно что им это в голову не пришло.
#26
Отправлено 12 октября 2013 - 11:56
Железо=скидка на тяж.пехоту не я придумал) Это есть, но только для одной провы.Свинец - + к урону у пращников Самое обидное, что это уже было у них в голове (ну может, у другого подразделения СА, но было ведь)В Сегуне-II ресурсы действительно важны стратегически.Очень интересные мысли насчет масла и железа.Кожу можно привязать к стрелкам, лучникам и тд. Кожа дает + к дальности например.Свинец к бонусу к таранному удару у кораблей.Короче можно было массу всего придумать если захотеть. Вот только им это не надо гадам. Им надо продать нам две-три игры.В итоге зимой выйдет какой то платный аддон, в котором все это будет. Сволочи блин. Ведь это все,вышеперечисленное в этой теме, настолько очевидно для стратегий.. ЧТо маловероятно что им это в голову не пришло.
How far will you go for Rome?
#27
Отправлено 20 октября 2013 - 21:18
#28
Отправлено 20 октября 2013 - 21:42
Так там новые стрелы всем нравятся. Судя по ответам. СА вроде обещала плотно заняться ИИ, может и научат его нормально пользоваться горящими стрелами. 8 - )Раз уж разработчики убеждают, что внимательно читают претензии игроков, давайте на оффоруме держать в актуальном состоянии темы, которые нас волнуют. Регистрируемся (подтверждения регистрации я ждал несколько дней) и отписываемся по делу в важных темах (тем самым апаем их в списке, в коем на данный момент >1000 страниц).тема по отсутствию урона у огенных стрел ]]>http://forums.totalw...laming-missiles]]>тема по ресурсам ]]>http://forums.totalw...le-of-resources]]>
Сообщение отредактировал fogon: 20 октября 2013 - 21:49
#29
Отправлено 20 октября 2013 - 21:53
Создавать новую тему не стал, т.к. нашлась готовая. Да, народу нравятся, хотя лично мне непонятно тогда, зачем более эксклюзивные свистящие стрелы (да, там штрафов больше, но в целом тактическая роль дублируется) Главное тут, что действие стрел изменили, а про ИИ забыли. Что еще больше калечит интерес к боевке.Я уверен, что исправят, но есть опасения, что не в 6 и не в 7 патче, которые, по словам СА, уже в работе.Так там новые стрелы всем нравятся. Судя по ответам. СА вроде обещала плотно заняться ИИ, может и научат его нормально пользоваться горящими стрелами. 8 - )
How far will you go for Rome?
#30
Отправлено 22 октября 2013 - 21:32
Сообщение отредактировал Глюк: 23 октября 2013 - 10:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II