
Петиция CA
#31
Отправлено 23 октября 2013 - 16:54
#32
Отправлено 23 октября 2013 - 17:03
Глюк сказал(а) Oct 22 2013, 20:32:
жаль нет голосования насчет возврата к прежней системе наема и пополнения соеденений Покамись из всех причуд именно эта больше всего не дает мне нормально побаловаться вторым Римомтема по быстрой смерти генералов в бою ]]>http://forums.totalw...ad-this-problem]]>голосуем за фамильное древо]]>http://forums.totalw...ded-to-the-game]]>голосуем за увеличение ходов в год]]>http://forums.totalw....oll-on-seasons]]>]]>http://forums.totalw...-Turns-Per-Year]]>
Молви друг и входи
#33
Отправлено 23 октября 2013 - 17:21
#34
Отправлено 24 октября 2013 - 12:22
Сообщение отредактировал Глюк: 25 октября 2013 - 10:42
#35
Отправлено 24 октября 2013 - 12:30
#36
Отправлено 24 октября 2013 - 12:34
#37
Отправлено 24 октября 2013 - 12:36
Глюк сказал(а) Oct 24 2013, 12:22:
Это на самом деле самая важная тема, т.к. "мертвый", пустой мир в игре, как-никак позиционирующейся в качестве стратегии - как раз следствие отсутствия нормальной внутриигровой механики. Как и невозможность прикрутить к такому пустому миру сколько нибудь нормальную внутриплитическую и экономическую модель.А отсутствие этих вещей и ведет к потере интереса в игре, как только игрок справился с первыми трудностями и немного развил свое государство.В итоге есть ресурсы, которые никому не нужны, т.к. населения нет (о да, нужны аж для строительства 5-6 зданий в игре). Особенно смешно с едой, которую жрут домики и которая по сути главный ресурс, но ей нельзя торговать между государствамиГолосовалка за возврат количества населения и вытекающую игровую механнику]]>]]>http://forums.totalw...pulation-System]]>]]>
.Есть политические деятели, популярность которых ни на кого не распространяется.Причем сам по себе механизм никуда не делся, он есть внутри игры, но не используется.
Сообщение отредактировал nnn900: 24 октября 2013 - 12:38
#38
Отправлено 24 октября 2013 - 12:57
Satanail сказал(а) Oct 24 2013, 11:30:
На эту тему поднято множество обсуждений, например ]]>тут]]>Я бы подписал петицию о возможности захвата городов при морской блокаде
Именно петиций или голосований не нашел. Уверен, что в СА знают об этом спорном моменте, но это не стоит у них на первом месте.
dghc22 сказал(а) Oct 24 2013, 11:34:
Недостаткам ИИ, в первую очередь при осаде, посвящена половина всех постов на любом форуме, а то больше)А есть петиция "Научите блин, наконец, уже ИИ нормально воевать в городах" ? Все остальное вроде и так неплохо.
Разработчики прекрасно об этом осведомлены, наверняка задолго до релиза, если у них в штате есть хотя-бы один бета-тестер, конечно![]()
Почему с пятью патчами так мало изменилось, можно только догадываться...
Дали сразу лестницы... Наверное, следующий шаг - убрать стены у всех городов вообще.
How far will you go for Rome?
#39
Отправлено 24 октября 2013 - 13:01
Глюк сказал(а) Oct 24 2013, 12:57:
А зря, не думаю что это так уж сложно пофиксить но вот когда такое случается особенно теперь когда у каждого гос-ва по 5-6 союзников это бесит еще больше и отбивает всё желание играть.nnn900, полностью с вами согласен!
На эту тему поднято множество обсуждений, например ]]>тут]]>
Именно петиций или голосований не нашел. Уверен, что в СА знают об этом спорном моменте, но это не стоит у них на первом месте.
#40
Отправлено 24 октября 2013 - 13:23
Satanail сказал(а) Oct 24 2013, 12:01:
Вот ]]>тут]]> ответ представителя СА, что "они в курсе, исправим в патчах". Правда, было это месяц назад. У третьего патча, кажется, была в списке изменений эта проблема. Но маемо що маемо)А зря, не думаю что это так уж сложно пофиксить но вот когда такое случается особенно теперь когда у каждого гос-ва по 5-6 союзников это бесит еще больше и отбивает всё желание играть.
Сообщение отредактировал Глюк: 24 октября 2013 - 13:28
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II