Петиция CA
#31
Отправлено 23 октября 2013 - 16:54
#32
Отправлено 23 октября 2013 - 17:03
жаль нет голосования насчет возврата к прежней системе наема и пополнения соеденений Покамись из всех причуд именно эта больше всего не дает мне нормально побаловаться вторым Римомтема по быстрой смерти генералов в бою ]]>http://forums.totalw...ad-this-problem]]>голосуем за фамильное древо]]>http://forums.totalw...ded-to-the-game]]>голосуем за увеличение ходов в год]]>http://forums.totalw....oll-on-seasons]]>]]>http://forums.totalw...-Turns-Per-Year]]>
Молви друг и входи
#33
Отправлено 23 октября 2013 - 17:21
#34
Отправлено 24 октября 2013 - 12:22
Сообщение отредактировал Глюк: 25 октября 2013 - 10:42
#35
Отправлено 24 октября 2013 - 12:30
#36
Отправлено 24 октября 2013 - 12:34
#37
Отправлено 24 октября 2013 - 12:36
Это на самом деле самая важная тема, т.к. "мертвый", пустой мир в игре, как-никак позиционирующейся в качестве стратегии - как раз следствие отсутствия нормальной внутриигровой механики. Как и невозможность прикрутить к такому пустому миру сколько нибудь нормальную внутриплитическую и экономическую модель.А отсутствие этих вещей и ведет к потере интереса в игре, как только игрок справился с первыми трудностями и немного развил свое государство.В итоге есть ресурсы, которые никому не нужны, т.к. населения нет (о да, нужны аж для строительства 5-6 зданий в игре). Особенно смешно с едой, которую жрут домики и которая по сути главный ресурс, но ей нельзя торговать между государствами .Есть политические деятели, популярность которых ни на кого не распространяется.Причем сам по себе механизм никуда не делся, он есть внутри игры, но не используется.Голосовалка за возврат количества населения и вытекающую игровую механнику]]>]]>http://forums.totalw...pulation-System]]>]]>
Сообщение отредактировал nnn900: 24 октября 2013 - 12:38
#38
Отправлено 24 октября 2013 - 12:57
На эту тему поднято множество обсуждений, например ]]>тут]]>Я бы подписал петицию о возможности захвата городов при морской блокаде
Именно петиций или голосований не нашел. Уверен, что в СА знают об этом спорном моменте, но это не стоит у них на первом месте.
Недостаткам ИИ, в первую очередь при осаде, посвящена половина всех постов на любом форуме, а то больше)А есть петиция "Научите блин, наконец, уже ИИ нормально воевать в городах" ? Все остальное вроде и так неплохо.
Разработчики прекрасно об этом осведомлены, наверняка задолго до релиза, если у них в штате есть хотя-бы один бета-тестер, конечно
Почему с пятью патчами так мало изменилось, можно только догадываться...
Дали сразу лестницы... Наверное, следующий шаг - убрать стены у всех городов вообще.
How far will you go for Rome?
#39
Отправлено 24 октября 2013 - 13:01
А зря, не думаю что это так уж сложно пофиксить но вот когда такое случается особенно теперь когда у каждого гос-ва по 5-6 союзников это бесит еще больше и отбивает всё желание играть.nnn900, полностью с вами согласен!
На эту тему поднято множество обсуждений, например ]]>тут]]>
Именно петиций или голосований не нашел. Уверен, что в СА знают об этом спорном моменте, но это не стоит у них на первом месте.
#40
Отправлено 24 октября 2013 - 13:23
Вот ]]>тут]]> ответ представителя СА, что "они в курсе, исправим в патчах". Правда, было это месяц назад. У третьего патча, кажется, была в списке изменений эта проблема. Но маемо що маемо)А зря, не думаю что это так уж сложно пофиксить но вот когда такое случается особенно теперь когда у каждого гос-ва по 5-6 союзников это бесит еще больше и отбивает всё желание играть.
Сообщение отредактировал Глюк: 24 октября 2013 - 13:28
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II