Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Петиция CA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 16:54

Я чего то там не смог зарегистрироваться, расскажите, в чем там соль, и кто лидирует? Вроде, как я понял, большинство проголосовало за фамильное древо и 2/4 хода за год и против 1 хода за год?
  • 0

#32 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 октября 2013 - 17:03

тема по быстрой смерти генералов в бою ]]>http://forums.totalw...ad-this-problem]]>голосуем за фамильное древо]]>http://forums.totalw...ded-to-the-game]]>голосуем за увеличение ходов в год]]>http://forums.totalw....oll-on-seasons]]>]]>http://forums.totalw...-Turns-Per-Year]]>

жаль нет голосования насчет возврата к прежней системе наема и пополнения соеденений Покамись из всех причуд именно эта больше всего не дает мне нормально побаловаться вторым Римом
  • 0
Молви друг и входи

#33 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 октября 2013 - 17:21

А нет ли петиции за русскую озвучку и нормальную локализацию? Я бы подписал.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#34 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 24 октября 2013 - 12:22

Голосовалка за возврат количества населения и вытекающую игровую механнику]]>http://forums.totalw...pulation-System]]>обсуждение на эту тему]]>http://forums.totalw...ulation-feature]]>Голосовалка по сжиганию ворот]]>http://forums.totalw...ture-be-removed]]>

Сообщение отредактировал Глюк: 25 октября 2013 - 10:42

  • 0
How far will you go for Rome?

#35 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 24 октября 2013 - 12:30

Я бы подписал петицию о возможности захвата городов при морской блокаде а то теперь это вообще нереально из-за всех этих союзов зачастую что бы захватить нужный город который кто-то взял в морскую баду (при чем даже не намереваясь захватывать) приходится объявлять войну всему его союзу что ужасно бесит.
  • 0

#36 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 октября 2013 - 12:34

А есть петиция "Научите блин, наконец, уже ИИ нормально воевать в городах" ? Все остальное вроде и так неплохо.
  • 0

#37 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 24 октября 2013 - 12:36

Голосовалка за возврат количества населения и вытекающую игровую механнику]]>]]>http://forums.totalw...pulation-System]]>]]>

Это на самом деле самая важная тема, т.к. "мертвый", пустой мир в игре, как-никак позиционирующейся в качестве стратегии - как раз следствие отсутствия нормальной внутриигровой механики. Как и невозможность прикрутить к такому пустому миру сколько нибудь нормальную внутриплитическую и экономическую модель.А отсутствие этих вещей и ведет к потере интереса в игре, как только игрок справился с первыми трудностями и немного развил свое государство.В итоге есть ресурсы, которые никому не нужны, т.к. населения нет (о да, нужны аж для строительства 5-6 зданий в игре). Особенно смешно с едой, которую жрут домики и которая по сути главный ресурс, но ей нельзя торговать между государствами :blink: .Есть политические деятели, популярность которых ни на кого не распространяется.Причем сам по себе механизм никуда не делся, он есть внутри игры, но не используется.

Сообщение отредактировал nnn900: 24 октября 2013 - 12:38

  • 0

#38 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 24 октября 2013 - 12:57

nnn900, полностью с вами согласен!

Я бы подписал петицию о возможности захвата городов при морской блокаде

На эту тему поднято множество обсуждений, например ]]>тут]]>
Именно петиций или голосований не нашел. Уверен, что в СА знают об этом спорном моменте, но это не стоит у них на первом месте.

А есть петиция "Научите блин, наконец, уже ИИ нормально воевать в городах" ? Все остальное вроде и так неплохо.

Недостаткам ИИ, в первую очередь при осаде, посвящена половина всех постов на любом форуме, а то больше)
Разработчики прекрасно об этом осведомлены, наверняка задолго до релиза, если у них в штате есть хотя-бы один бета-тестер, конечно :rolleyes:
Почему с пятью патчами так мало изменилось, можно только догадываться...
Дали сразу лестницы... Наверное, следующий шаг - убрать стены у всех городов вообще.
  • 0
How far will you go for Rome?

#39 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 24 октября 2013 - 13:01

nnn900, полностью с вами согласен!


На эту тему поднято множество обсуждений, например ]]>тут]]>
Именно петиций или голосований не нашел. Уверен, что в СА знают об этом спорном моменте, но это не стоит у них на первом месте.

А зря, не думаю что это так уж сложно пофиксить но вот когда такое случается особенно теперь когда у каждого гос-ва по 5-6 союзников это бесит еще больше и отбивает всё желание играть.
  • 0

#40 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 24 октября 2013 - 13:23

А зря, не думаю что это так уж сложно пофиксить но вот когда такое случается особенно теперь когда у каждого гос-ва по 5-6 союзников это бесит еще больше и отбивает всё желание играть.

Вот ]]>тут]]> ответ представителя СА, что "они в курсе, исправим в патчах". Правда, было это месяц назад. У третьего патча, кажется, была в списке изменений эта проблема. Но маемо що маемо)

Сообщение отредактировал Глюк: 24 октября 2013 - 13:28

  • 0
How far will you go for Rome?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II