Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwar.fun/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

#161 s1asha11

s1asha11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 10:28

У меня странное впечатление от дипломатии. Не пойму, из - за мода или патчей.Играю за Спарту. Вокруг уже все союзники, аж тошно. Хорошо, успел Афины, Македонию и Крит забрать. Напасть на каких то занюханных Трибалов уже не получается. При объявлении войны - против меня весь эллинский мир (и всякий мусор еще с севера). Уже на следующий ход после объявлеия войны высаживаются всем скопом и рашат. Остается плыть только в Африку ну и к варварам, там пока еще все желтые или бледно зеленые. Интриги плести не получается, все просто игнорят, оставаясь при этом в союзах. Разжечь бунт своими агентами в трибальском городе получилось, волнения дошли до 95 и...а толку то.

не понимаю чем ты недоволен, союзы и нужны для того, чтобы с союзниками вместе сражаться, а по поводу как вылезти из него сделай следующее прокачай двум шпионам подстрекательство восстание начинается при -100 разорви союз со всеми,не греками, заключи пакты о ненападении с теми, с кем в ближайшие 10 ходов не собираешься воевать , захвати все окружающие территории с помощью греков, а потом с греками разберешься. С греками есть два способа медленный с помощью агентов, это надо подстрекательство в провинциях, в которых нету армии заниматься, держать в пределах хода от нее армию, и как только мятежники захватят, сразу перехватывать, и второй. Напролом, нахапать территорий, чтобы обеспечить себе доход на два три стека, и первым ходом захватить Афины, полностью уничтожив армию, и останешься один на один с македонией А если трудно, играй на легком уровне сложности, ато наших игроков не поймешь, и играть хотят на вх и хотят чтобы легко играть было

Сообщение отредактировал s1asha11: 20 ноября 2013 - 10:40

  • 0

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 ноября 2013 - 14:39

версия от 24.11
  • 0

#163 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:27

Боевка мне в этом моде не понравилась, пикинеры опущены ниже плинтуса и бесполезны, а сам бой излишне затянут из-за низких показателей атаки у юнитов. Смотреть, как профессиональная пехота 10 минут рубит голозадых оборванцев с бамбуковыми щитами и копьями не особо интересно. А в целом, наверное, пока самый хороший мод, дающий у же со старта возможность повоевать, а не считать копейки, украдкой отбирая по одной деревне у компа раз в 10 ходов
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#164 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 19:11

Боевка мне в этом моде не понравилась, пикинеры опущены ниже плинтуса и бесполезны, а сам бой излишне затянут из-за низких показателей атаки у юнитов. Смотреть, как профессиональная пехота 10 минут рубит голозадых оборванцев с бамбуковыми щитами и копьями не особо интересно. А в целом, наверное, пока самый хороший мод, дающий у же со старта возможность повоевать, а не считать копейки, украдкой отбирая по одной деревне у компа раз в 10 ходов

Абсолютно согласен с комрадом-боевка-простите, Гавно. Но в остальном же-мод Хорош!
  • 0

#165 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 06:21

Radious Campaign Features Mod, своими изменениями влияет ли на приход гражданской войны или уже все поправили. Ответьте пожалуйста и заранее извиняюсь если уже писали, а я проглядел.
  • 0

#166 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:16

У меня такой вопрос, может кому то странным покажется, установка модов не ухудшает производительность игры, не вызывает ни каких сбоев?
  • 0

#167 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:40

Приветсвую.Хотел задать вопрос имеется ли какой нибудь перевод юнитов по последней версии рима?Раньше стояло это:
Unit Pack Compatibility - Rome 2 (UPC-ROM)
Перевод на русский язык

А после добавления Бактрии возникли проблемы с различными названиями зданий,технологий Бактрии.Мод уж очень нравится,особенно новые юниты и как бы привык уже.Может кто то с этим помочь буду при много благодарен.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#168 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 18 декабря 2013 - 11:34

ребят подскажите этот мод ставиться на пиратку? а то уже и так и этак его мужу.... у меня просто игра лежит в d\games\ кидаю в data ничего нового не появляеться.... подскажите плз....
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#169 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 18 декабря 2013 - 12:10

grechko55, надо в ручную мод в файле прописывать.Поищи по форуму,модоковалне.Должна быть инструкция где то
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#170 El_essaR

El_essaR

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 14:55

Вопрос может гн по теме но это последнее обновление от Radiusa &
  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II