Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwar.fun/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

#11 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 00:46

вообщем,все работает!спасибо! больше еды,меньше страха и ненависти в Риме=) и денег стало 18 000 за ход....
батл и клоз моды очень порадовали! есть только вопрос,как сделать 2хода-1 год?а то файлик с этого сайта не работает!
igacool, привет земляк :mellow:

Сообщение отредактировал Блэксил: 12 сентября 2013 - 00:47

  • 0

#12 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:01

есть только вопрос,как сделать 2хода-1 год?а то файлик с этого сайта не работает!

http://totalwar.fun/...showtopic=44496

Сообщение отредактировал DEN Stark: 12 сентября 2013 - 12:44

  • 0

#13 lvasoul

lvasoul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 19:29

Эхх как бы еще Юнитов увеличить в стеке, хочется сражатся легионом.ЗЫ: Я имею ввиду везде увеличить и в гарнизонах тоже.
  • 0

#14 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 20:32

а был еще, так называемый: Radious_Moral_Mod - мод повышающий мораль юнитов и еще Radious Battle Mod который ,кроме повышения морали,вдобавок уменьшал скорость юнитовчто то я не вижу их в этой сборке...ps: посмотрел форум, нашел Radious Battle Mod отдельной темой, он теперь еще и обновлентеперь понятно, он идет отдельно от этого пака.

Сообщение отредактировал Kramorvs: 12 сентября 2013 - 20:44

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#15 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 12 сентября 2013 - 21:28

а был еще, так называемый: Radious_Moral_Mod .................. нашел Radious Battle Mod отдельной темой, он теперь еще и обновлентеперь понятно, он идет отдельно от этого пака.

Radious Moral Mod входит в состав Radious Battle Mod, а Radious Battle Mod входит в состав Radious Total War Mod. После любого изменения составляющего мода Radious Total War Mod также обновляется. Так что дублировать ничего не нужно если установлен мод все в одном.
  • 0

#16 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 13 сентября 2013 - 03:16

Вот, пожалуйста.. не пробовал сам, просто кинуть в дата.. ну и конечно убрать другие Радиоусы и Клозе если есть ;)

Поставил по Вашей ссылке мод.Удалил все старые, кроме того, что делает 2хода в год с нормальным старениемРешил не начинать новую кампанию, а продолжить старую, так как устал кампании заново начинать)))Поиграл ходов 10 дошел до 50 хода, и там вылет случился во время хода АИ. Загрузился еще раз и снова вылет в том же моменте.Походу надо заново кампанию начинать ((
  • 0

#17 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:53

предыдущие моды радиуса я удалил из папки, поставил этот пак, теперь у меня пища ушла с +10 в -125..... население начинает поднимать кипишь....==========================================вернул эти моды обратно, по отдельности, пак удалил.посмотрел окно фракции и понял, игра перестала видеть эти моды(все значения стоят изначальные)она их увидит, если начать новую игру....видимо...старую кампанию теперь продолжать невозможно...можно ли как то исправить ситуацию?

Сообщение отредактировал Kramorvs: 13 сентября 2013 - 15:54

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#18 Devilvry

Devilvry

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 00:05

Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов.

А что за бонусы?
  • 0

#19 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:22

Пак хороший, но меня удручает этот пункт.

Уменьшена скорость исследований.

Так как продвигаюсь по кампании я неспешно, замедление исследований нежелательно.Повышенная доходность зданий для меня тоже излишняя роскошь. (
  • 0

#20 Vee

Vee

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:47

А можно где-нибудь взять отдельно мод на АИ и мод на графику?
  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II