Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwar.fun/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

#191 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 16:57

это у меня,на 8й версии,моды не работают?
  • 0

#192 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 02 января 2014 - 19:05

из папки data игры надо удалить все языковые моды.

А если их нет, а новые юниты всё равно без описания и названия?
  • 0

#193 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 19:42

А если их нет, а новые юниты всё равно без описания и названия?

Они не переведены на русский язык. Поставьте ]]>этот мод]]>, должно помочь.
  • 0

#194 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 02 января 2014 - 21:52

Все-таки моды Radiousa преображают игру довольно прилично (решил ограничиться модом на ИИ и на бой). Теперь каждой бой, каждая осада играются очень интересно и даже численный перевес может не спасти, если затупить. Начал вот кампанию за Свебов ВХ (страт. карта)\средний (бой). Точнее начал второй раз, т.к. в первый меня взбесил ИИ, который покинул город (сразу же начал новую кампанию, 2 хода не жалко потерять). Сейчас такого замечено не было. Бой идет куда дольше, ИИ набирает сбалансированные армии, довольно прилично действует в битвах, вообщем раз в 100 умнее дефолтного ИИ.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 января 2014 - 21:56

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#195 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 03 января 2014 - 19:40

Когда мод починят? А то не айс когда при запуске он крашит игру.
  • 0

#196 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 06:14

Парни всем привет! Подскажите пожалуйста, как активировать моды если Launcher не запускается, а сразу запускается игра (тоесть вкладку моды открыть я не могу и соответственно поставить галочки напротив модов). Может в каком-нибудь .ini файле вручную прописываются?Прочитал ответ на 19 странице. Может хоть в личку напишите способ раз на форуме нельзя? Заранее благодарю))
  • 0

#197 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 января 2014 - 11:53

Gaskonec11

Подскажите пожалуйста, как активировать моды если Launcher не запускается, а сразу запускается игра (тоесть вкладку моды открыть я не могу и соответственно поставить галочки напротив модов). Может в каком-нибудь .ini файле вручную прописываются?

Почему это у всех Launcher запускается а у вас одного нет...?
Вам надо устранить причину по которой он не запускается ,а не искать где как и что прописывать.
Проверте локальный кеш через стим на ошибки,переустановите игру наконец.
Но сдаётся то, что Launcher может не работать только в одном случае,если версия игры пиратская.

А проблемы с пиратками у нас обсуждать запрещено. B)

Потом, для сбоев в работе игры есть спец.раздел:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: РИМ-2:
http://totalwar.fun/...p?showforum=518
Обсуждать в топике по моду Radious ваши техн. ошибки в работе игры это офтоп.
  • 0

#198 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 11 января 2014 - 19:04

Есть ли для "Radious Total War Mod" модификации с увеличением количества бойцов в два раза и с 4-мя и более ходами в год? Без вылетов чтобы...
  • 0

#199 Spiro

Spiro

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:47

Господа, когда мод перестанет крашить игру при запуске? Ответа не нашел
  • 0

#200 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 10 февраля 2014 - 02:17

Господа, когда мод перестанет крашить игру при запуске? Ответа не нашел

Скорее всего, твоя версия мода просто устарела. Качай его с ТВЦ, тут он заброшен до выхода финальной версии(и это разумно, т.к. перезаливать мод на зеркало каждую неделю просто неразумно), а там обновляется день в день вслед за последними офф. патчами.Строго говоря, могу дать ссылку на страницу мода на ресурсе медиагет(ту что указана на ТВЦ), если это не запрещено правилами форума.

Сообщение отредактировал Cranky: 10 февраля 2014 - 02:18

  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II