Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwar.fun/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

#221 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 14:48

Есть подозрения, что через лаунчер мод не качает потому, неверно задано место куда качать, его можно как то поменять? (Рим переставлялся)
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#222 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 15:31

The fan of Total War, паки Радиоуса содержат разные юниты для каждой фракции. Одинаковых почти нет.
Скорее они усиливают индивидуальность, чем уменьшают ее.

Вы наверное просто не поняли что я имел ввиду. Специально для этого установил паки новых юнитов и убедился что был прав. Все дело в том, что у каждого народа была своя история и культура, в том числе и военная, которая несла за собой + и - в тактике ведения боя, а для того что бы "заткнуть дыры" нанимались наемники, которые владели другим военным опытом. Моды от Radious, безусловно качественно сделаны, но сильно изменяют баланс игры не в лучшую сторону.
1. Слишком много выдуманных родов войск с завышенными показателями брони и защиты по отношению к оригинальным юнитам.
2. Новые юниты "затыкают все дыры" не оставляя слабых сторон в военной тактике, тем самым теряется индивидуальность фракций и появляется чувство, что играешь одной и тоже фракцией, которая не имеет слабых сторон.
3. Теряется смысл в наборе дорогих наемников.
4. С появлением новых читерных юнитов пропадает смысл нанимать оригинальных и исторических юнитов с более низкими боевыми показателями.
5. Фракции не имеющие новых сильных юнитов разной направленности, логически проигрывают бой.
з.ы. Как по мне , автор слишком увлекся созданием новых юнитов и не заметил как начал ломать дух игры, хватило бы парочки юнитов с не завышенными показателями на фракцию, а получилось совсем наоборот. Разве я неправ? Поправьте меня если это не так.
  • 0

#223 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 15:35

После добавления картинки в директорию с модом ничего не поменялось

Вы наверное просто не поняли что я имел ввиду. Специально для этого установил паки новых юнитов и убедился что был прав. Все дело в том, что у каждого народа была своя история и культура, в том числе и военная, которая несла за собой + и - в тактике ведения боя, а для того что бы "заткнуть дыры" нанимались наемники, которые владели другим военным опытом. Моды от Radious, безусловно качественно сделаны, но сильно изменяют баланс игры не в лучшую сторону.1. Слишком много выдуманных родов войск с завышенными показателями брони и защиты по отношению к оригинальным юнитам.2. Новые юниты "затыкают все дыры" не оставляя слабых сторон в военной тактике, тем самым теряется индивидуальность фракций и появляется чувство, что играешь одной и тоже фракцией, которая не имеет слабых сторон.3. Теряется смысл в наборе дорогих наемников.4. С появлением новых читерных юнитов пропадает смысл нанимать оригинальных и исторических юнитов с более низкими боевыми показателями.5. Фракции не имеющие новых сильных юнитов разной направленности, логически проигрывают бой.з.ы. Как по мне , автор слишком увлекся созданием новых юнитов и не заметил как начал ломать дух игры, хватило бы парочки юнитов с не завышенными показателями на фракцию, а получилось совсем наоборот. Разве я неправ? Поправьте меня если это не так.

Я планирую ставить мод, который изменяет возможность нанимать армии и уменьшает потребность в еде. Думаю это добавит экшена в игру
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#224 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 06 марта 2014 - 21:06

а это под какую версию игры?
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#225 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 07 марта 2014 - 07:09

The fan of Total War, лично мне они не особо игру ломают. По статам не такие уж и огромные различия идут. Вот мод 300 - это просто ГИПЕР юнит, автор об этом в описании говорит, автор не Радиоус, просто для примера говорю.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 марта 2014 - 07:10

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#226 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2014 - 10:34

VictoriusRomanus, для вас ~+40 к броне и защите не большое различие? :Laie_2: :gohawot:и опять вы меня не услышали, главный минус мода в том, что он убирает слабые стороны фракций, делая их однотипными.

Сообщение отредактировал The fan of Total War: 07 марта 2014 - 10:36

  • 0

#227 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 00:01

Народ, есть мысли по поводу того, почему подписавшись на мод я его не вижу в лаунчере?
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#228 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2014 - 00:54

Я даже Рим переустановил и все безуспешно. Неужели никто не сталкивался с подобным?!
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#229 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2014 - 10:38

LexPraid

Народ, есть мысли по поводу того, почему подписавшись на мод я его не вижу в лаунчере?

А другие моды у тебя лаучер видит или нет...?
Этот мод ничем не отличается от других для лаунчера.

Неужели никто не сталкивался с подобным?!

У меня такого не было никогда.

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2014 - 10:40

  • 0

#230 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2014 - 11:44

камрады, кто-нибудь разобрался как в обновленном моде радиуса, в котором он убрал форсированный марш, сделать чтобы армии у которых стоял марш убрать этот значок, потому как они зависли в этом режиме. (распустить армию не предлагать))Open my mod in PFM, find lua_script - extract them, then delete them from pack, save, go to the game, get your armies out of FM, save, quit, open my mod in pfm, include back lua_scripts, save and play till you can! - не получается!!!

Сообщение отредактировал salomakov: 13 марта 2014 - 12:52

  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II