Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwar.fun/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

#271 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 15 октября 2014 - 14:06

Всем доброго времени. Имеется вопрос про Radious AI: есть ли какие саб моды, дабы реанимировать артиллерию, а то зрелищ много из -за того пропадает.
  • 0

#272 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 15 октября 2014 - 14:21

я так понимаю эти моды уже не актуальны ибо работают автономно с любыми другими у меня вылетает даже с мини модом про греческие шлема

Скачивайте с офф. сайта ]]>http://www.twcenter....ated-30-9-2014)]]>

Всем доброго времени. Имеется вопрос про Radious AI: есть ли какие саб моды, дабы реанимировать артиллерию, а то зрелищ много из -за того пропадает.

А что с ними не так?

Сообщение отредактировал AkrDai: 15 октября 2014 - 14:22

  • 0

#273 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 17 октября 2014 - 12:51

Скачивайте с офф. сайта ]]>http://www.twcenter....ated-30-9-2014)]]>А что с ними не так?

Ну, как бы, у баллист, скорпионов, онагр и прочего урон 20, что не может не удручать
  • 0

#274 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 20 октября 2014 - 19:30

Ну, как бы, у баллист, скорпионов, онагр и прочего урон 20, что не может не удручать

Ну а в поле-то они нормально работают? 20 единиц урон скорей всего у обслуги. Сколько в Радиус не играл, артиллерия там что надо и даже слишком. Выкашивать осажденных двумя расчётами Гиг. баллист самое то. Правда, огненные снаряды все как один бесполезны.
  • 0

#275 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 21 октября 2014 - 12:52

Ну а в поле-то они нормально работают? 20 единиц урон скорей всего у обслуги. Сколько в Радиус не играл, артиллерия там что надо и даже слишком. Выкашивать осажденных двумя расчётами Гиг. баллист самое то. Правда, огненные снаряды все как один бесполезны.

Надо будет обычные попробовать. Просто на чистой, огнем жарило, считать только успевай.
  • 0

#276 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2014 - 02:07

Вышло обновление Радиус мода под имперское издание с wrath of Sparta от 16.12.14
  • 0

#277 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 24 января 2015 - 16:49

кто-нибудь знает, radious battle mod работает при загружке сейвов или нужно новую кампанию начинать?
  • 0

#278 maxyak

maxyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2015 - 15:52

у меня никаких[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] языковых модов не стоит,но названия новых юнитов не отображаются.что посоветуете?[/color]

у меня никаких[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] я ЗЫковых модов не стоит,но названия новых юнитов не отображаются.что посоветуете?[/color]

сам себе отвечу-нужно установить http://www.mediafire...UPC_Russian.zip


  • 0

#279 oleg111969

oleg111969

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 02 мая 2015 - 13:11

подскажите пожалуйста как вернуть лимит набора армий и флота к ванильному варианту? в какой таблице, какая строка и параметр правится? или может есть сабмод возвращающий ванильный вариант  набора армий и немного заниженной доходности. не нравится когда все легко идет, интерес пропадает


  • 0
 если долго мучится  , что нибудь получится 

#280 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 мая 2015 - 19:16

подскажите пожалуйста как вернуть лимит набора армий и флота к ванильному варианту? в какой таблице, какая строка и параметр правится? или может есть сабмод возвращающий ванильный вариант  набора армий и немного заниженной доходности. не нравится когда все легко идет, интерес пропадает

Вопросы правки игры в другом разделе. Покопайте этот раздел,если не получите ответа:

http://totalwar.fun/...ifikatcii-tv-r/


  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II