Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:28

В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer,открывается любым текстовым редактором,<VARIANT_MESH><SLOT name="type" ><VARIANT_MESH><SLOT name="skin" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/skin/roman_game_skin.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="helmets" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_boeotian.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_konos.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_montefortinos.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_attics_cavalry.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_italo_corinthians.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="torso" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/roman_musculata_cavalry.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="cloaks" /><SLOT name="legs" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/greaves/greaves.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/greaves/greaves_elite.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="shield" attach_point="weapon_03" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/roman_velites.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" ><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_02.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_03.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_04.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_05.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /></SLOT><SLOT name="weapon_2" /><SLOT name="weapon_3" /><SLOT name="weapon_4" /></VARIANT_MESH></SLOT></VARIANT_MESH>редактируется каждый слот отвечающий за различные части юнита,шлем,лицо,торс,ноги,экипировка,оружие,все это сохраняется и с помшью PFM создаем мод,предлагаю открыть новую тему, для создания юнитов из готового материала,единственный минус на данный момент ,это как в db прописать нового юнита с нуля, приходится работать только с уже имеющимися моделями,конвертер моделей пока что отсутствует

Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 сентября 2013 - 15:06

  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:44

Бааа! Бомба ))) +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:24

Пример roman_velites
Изображение

Сообщение отредактировал ArtStudio: 09 сентября 2013 - 10:26

  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:56

значит поэтому так многососяков с проваливанием частей доспехов и тел друг в друга...А в НТВ и Сегуне 2 такая же система была? Я просто модил только ЕТВ))), не в курсе
  • 0

#5 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:59

Цитата(SHREDDER @ Sep 9 2013, 13:56) [post="956305"]Изображение]]>
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:59

ArtStudio,
т.е. цельная модель последний раз была еще в ЕТВ? А потом все собиралось из запчастей?
  • 0

#7 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:01

ArtStudio,
т.е. цельная модель последний раз была еще в ЕТВ? А потом все собиралось из запчастей?

Да верно,начиная с Наполеона.
  • 0

#8 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:45

ArtStudio, В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer, А ГДЕ НАЙТИ ЭТУ ПАПКУ?????? ОБЬЯСНИТЕ ДЛЯ САЛАГИ)))))
  • 0

#9 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:26

ArtStudio? это бы в туторы добавить
  • 0

#10 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:36

ArtStudio? это бы в туторы добавить

Добавлю)

ArtStudio, В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer, А ГДЕ НАЙТИ ЭТУ ПАПКУ?????? ОБЬЯСНИТЕ ДЛЯ САЛАГИ)))))

Качаешь PFM в инструменах для модинга открываешь пак variantmodels,она там
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II