У меня предлжение забабахать именные легионы, тем более текстуры и иконки я к ним готовлю.Круть! )) Можно нормальные моды теперь будет делать )
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
Новые юниты
#21
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:47
#22
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:28
#23
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:51
Тутор выложу позже,пока что есть возможность в компаний добавлять юнитов одной фракции к другой,прописать с нуля не получается,для самураев использовались другие 3d модели.,теоретически самый простой вариант Средневековье.Товарищи камрады - редактирование лимита юнитов производится через unit_ststs_land? И второй вопрос к пану ArtStudio - поеделитесь методом вставки новых юнитов?И третий, лично из сумасбродства - движок один, значит можно и самураев забабахать на просторы Рима?
#24
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:57
#25
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:48
Как передать юнита от одной фракции - другой.ArtStudio, дружище поделись с нами как юнитов из одной в другую фракцию кидать??????????????
Выбираем любого нужного вам юнита в таблице db units_to_groupings_military_permissions_tables, создаем новую строку и прописываем его напротив имени юнита ставим государство которое вас интересует,например Car_Libyan_Javelin-roman
Переходим в DB building_units_allowed_tables,находим нужного нам юнита и устанавлеваем уровень казармы для найма например для Car_Libyan_Javelin-rom_ROMAN_city_major_1. Вот и все собственно.
Сообщение отредактировал ArtStudio: 13 сентября 2013 - 08:51
#26
Отправлено 13 сентября 2013 - 18:21
#27
Отправлено 14 сентября 2013 - 16:52
Цитата(ArtStudio @ Sep 9 2013, 09:24) [post="956286"][/quote]
А где у них наконечники для копий? во многих юнитах отсутствует не только у них, просто палка и все
Сообщение отредактировал crossfire: 14 сентября 2013 - 16:53
#28
Отправлено 14 сентября 2013 - 19:22
Это не копья, а дротики. Соответственно острие внизу.А где у них наконечники для копий? во многих юнитах отсутствует не только у них, просто палка и все
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II