
Полноценного юнита для компании, рескин ваниллы не интересует! И мод должен быть совместим с другими модами!
Пусть путём клонирования и потом перекраски и перевооружения.
Так-как никто не хочет сделать таких парней:
]]>http://i062.radikal....97e3f5ed695.jpg]]>
я решил, не занимаясь модами со времён М2ТВ тряхнуть стариной))).
Итак, прочитав и изучив что пишут, я заготовил себе сборку таблиц. Так-же поизучал как юнитов добавляют уважаемые мастера ArtStudio и товарищи из-за забугорья.
На данном этапе я выявил два интересных ньюанса:
1 мододелы переименовывают ванильные таблицы....
возможно для совместимости, но я сделал так-же)
2 проблема с ПФМ в таблице building_units_allowed, может и не проблема конечно
там 1й столбец KEY откуда значения берёт? или забить на него?
ещё заметил, что некоторые товарищи при клонировании не изменяют длину имени юнита. Это тоже важно?
Если бы ещё кто подсказал, что вбабахать в variantmeshdefinitions, что бы получить это:
]]>http://s09.radikal.r...86a156b187d.jpg]]>
было бы замечательно.
Как ёжик в тумане топаю к своему первому модику)