Новые юниты
#51
Отправлено 02 ноября 2013 - 14:44
Полноценного юнита для компании, рескин ваниллы не интересует! И мод должен быть совместим с другими модами!
Пусть путём клонирования и потом перекраски и перевооружения.
Так-как никто не хочет сделать таких парней:
]]>http://i062.radikal....97e3f5ed695.jpg]]>
я решил, не занимаясь модами со времён М2ТВ тряхнуть стариной))).
Итак, прочитав и изучив что пишут, я заготовил себе сборку таблиц. Так-же поизучал как юнитов добавляют уважаемые мастера ArtStudio и товарищи из-за забугорья.
На данном этапе я выявил два интересных ньюанса:
1 мододелы переименовывают ванильные таблицы....
возможно для совместимости, но я сделал так-же)
2 проблема с ПФМ в таблице building_units_allowed, может и не проблема конечно
там 1й столбец KEY откуда значения берёт? или забить на него?
ещё заметил, что некоторые товарищи при клонировании не изменяют длину имени юнита. Это тоже важно?
Если бы ещё кто подсказал, что вбабахать в variantmeshdefinitions, что бы получить это:
]]>http://s09.radikal.r...86a156b187d.jpg]]>
было бы замечательно.
Как ёжик в тумане топаю к своему первому модику)
#52
Отправлено 03 ноября 2013 - 11:59
#53
Отправлено 03 декабря 2013 - 14:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II