А возможно отдельным модом забабахать преторианцев из Гладиатора, как для первого Рима делали?У меня где-то на ХДД даже текстурки могут храниться..У меня предлжение забабахать именные легионы, тем более текстуры и иконки я к ним готовлю.
Новые юниты
#31
Отправлено 24 сентября 2013 - 21:31
#32
Отправлено 25 сентября 2013 - 09:03
Поддержу пана Koval85 про именные легионы, предлагаю начать с региональной привязки юнитов и разноцветных щитовА возможно отдельным модом забабахать преторианцев из Гладиатора, как для первого Рима делали?У меня где-то на ХДД даже текстурки могут храниться..
#33
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:25
#34
Отправлено 25 сентября 2013 - 22:05
Зачем гоплитам мечи? Они ведь и так по идее сражаются своими копьями и довольно эффективно, между прочим.Всем привет, я сразу с вопросом . Как и где греческим гоплитам прописать "альтернативное" оружие (ALT+атака)? А то они только копьём сражаются. Хотелось бы, чтобы гоплит вне строя мог мечем махать. Заранее благодарен.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#35
Отправлено 25 сентября 2013 - 23:45
поюзь программу rome unit editorВсем привет, я сразу с вопросом . Как и где греческим гоплитам прописать "альтернативное" оружие (ALT+атака)? А то они только копьём сражаются. Хотелось бы, чтобы гоплит вне строя мог мечем махать. Заранее благодарен.
#36
Отправлено 26 сентября 2013 - 00:29
#37
Отправлено 26 сентября 2013 - 00:36
Нормальная, мне хватает.
#38
Отправлено 02 октября 2013 - 14:22
#39
Отправлено 02 октября 2013 - 18:34
Привет. Помогите пожалуйста советом. Пробовал добавить для эксперимента македонских пеших соратников Карфагену, но не получилось.С первым пунктом все ясно : добавил строку, туда вписал название Gre_foot_companions (пишу с памяти, так что могу ошибиться). Сохранил.А дальше не ясно. В building_units_allowed_tables там три строки есть с этими самыми Gre_foot_companions.В двух из них где прописано нужное здание стоит "rom_HELLENIC_military_main_heavy_PUNIC_4" и "rom_HELLENIC_military_main_heavy_4", в третьей не помню чего какой то Heroes чего то там. Ну собственно что здесь менять и на что именно менять.Искал строку где бы было Gre_foot_companions, но не было прописано здания , но нашел. Мне её надо добавить вручную или как ?Смотрел на карфагенскую священную группу, так там те же самые здания прописаны один в один, что и у Gre_foot_companions. Не пойму ЧЯДНТ .Вобщем нельзя ли чуть подробнее осветить второй пункт, для полных чайников вроде меня.Заранее большое спасибоНе нашел как редактировать сообщение.Вообщем хотел дописАть, что когда добавлял строку и вписывал туда Gre_foot_companions, то справа ставил "carthaginian". Как и было предписано в инструкции .Специально проверял, так что проблема не в этомКак передать юнита от одной фракции - другой.Выбираем любого нужного вам юнита в таблице db units_to_groupings_military_permissions_tables, создаем новую строку и прописываем его напротив имени юнита ставим государство которое вас интересует,например Car_Libyan_Javelin-romanПереходим в DB building_units_allowed_tables,находим нужного нам юнита и устанавлеваем уровень казармы для найма например для Car_Libyan_Javelin-rom_ROMAN_city_major_1. Вот и все собственно.
#40
Отправлено 04 октября 2013 - 10:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II