Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31 DepBlasphemous

DepBlasphemous

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.ноя.10
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:31

У меня предлжение забабахать именные легионы, тем более текстуры и иконки я к ним готовлю.

А возможно отдельным модом забабахать преторианцев из Гладиатора, как для первого Рима делали?У меня где-то на ХДД даже текстурки могут храниться..
  • 0

#32 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:03

А возможно отдельным модом забабахать преторианцев из Гладиатора, как для первого Рима делали?У меня где-то на ХДД даже текстурки могут храниться..

Поддержу пана Koval85 про именные легионы, предлагаю начать с региональной привязки юнитов и разноцветных щитов
  • 0

#33 GENS

GENS

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 20:25

Всем привет, я сразу с вопросом :hi: . Как и где греческим гоплитам прописать "альтернативное" оружие (ALT+атака)? А то они только копьём сражаются. Хотелось бы, чтобы гоплит вне строя мог мечем махать. Заранее благодарен.
  • 0

#34 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 25 сентября 2013 - 22:05

Всем привет, я сразу с вопросом :hi: . Как и где греческим гоплитам прописать "альтернативное" оружие (ALT+атака)? А то они только копьём сражаются. Хотелось бы, чтобы гоплит вне строя мог мечем махать. Заранее благодарен.

Зачем гоплитам мечи? Они ведь и так по идее сражаются своими копьями и довольно эффективно, между прочим.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#35 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 25 сентября 2013 - 23:45

Всем привет, я сразу с вопросом :hi: . Как и где греческим гоплитам прописать "альтернативное" оружие (ALT+атака)? А то они только копьём сражаются. Хотелось бы, чтобы гоплит вне строя мог мечем махать. Заранее благодарен.

поюзь программу rome unit editor
  • 0

#36 domiro

domiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.мая.12
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2013 - 00:29

Здравствуйте. Кто нибудь может ответить: реально ли вставить свои ролики в игру? если да,то насколько это сложно для новичка?Объясните пожалуйста.
  • 0

#37 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 сентября 2013 - 00:36

Ролики это в плане каньки роликовые для воинов, судя по названию темы?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#38 vanyabut12

vanyabut12

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 14:22

Как вам Армения? Куда делась вся её мощь в тяжелый конницы? Камрады моно ли перетащить модели Хазарской конницы с Roma Surrectum II?
  • 0

#39 NightOps

NightOps

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.сен.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 18:34

Как передать юнита от одной фракции - другой.Выбираем любого нужного вам юнита в таблице db units_to_groupings_military_permissions_tables, создаем новую строку и прописываем его напротив имени юнита ставим государство которое вас интересует,например Car_Libyan_Javelin-romanПереходим в DB building_units_allowed_tables,находим нужного нам юнита и устанавлеваем уровень казармы для найма например для Car_Libyan_Javelin-rom_ROMAN_city_major_1. Вот и все собственно.

Привет. Помогите пожалуйста советом. Пробовал добавить для эксперимента македонских пеших соратников Карфагену, но не получилось.С первым пунктом все ясно : добавил строку, туда вписал название Gre_foot_companions (пишу с памяти, так что могу ошибиться). Сохранил.А дальше не ясно. В building_units_allowed_tables там три строки есть с этими самыми Gre_foot_companions.В двух из них где прописано нужное здание стоит "rom_HELLENIC_military_main_heavy_PUNIC_4" и "rom_HELLENIC_military_main_heavy_4", в третьей не помню чего какой то Heroes чего то там. Ну собственно что здесь менять и на что именно менять.Искал строку где бы было Gre_foot_companions, но не было прописано здания , но нашел. Мне её надо добавить вручную или как ?Смотрел на карфагенскую священную группу, так там те же самые здания прописаны один в один, что и у Gre_foot_companions. Не пойму ЧЯДНТ :(.Вобщем нельзя ли чуть подробнее осветить второй пункт, для полных чайников вроде меня.Заранее большое спасибоНе нашел как редактировать сообщение.Вообщем хотел дописАть, что когда добавлял строку и вписывал туда Gre_foot_companions, то справа ставил "carthaginian". Как и было предписано в инструкции .Специально проверял, так что проблема не в этом
  • 0

#40 Denshyn

Denshyn

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 10:36

Парни помогите, в каком файле указываються генеральськие юнити для фракций, Спарте доступна только пехота. Хочу розшырить линейку юнитов греческим полисам. Слишком они будны на юниты. Зачем тебе пешие соратники, ти лучше добавь Карфагену мечников (копейщики против мечников, особенно против римлян неефективны), например мечники в тораксах и царские пельтасты. Третье здание это Монумент Леониду (казармы 5-го уровня, доступны только Спарте). И скажите это нормально, что наёмники настолько дороги.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II