Гражданская война
#1
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:24
#2
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:27
Ну так следить надо за внутренней политикой - это раз. Держать внутренние войска - это два.Короче, хана кампании. Впечатление нехорошее... как будто игра ждет, пока игрок заведет свои армии подальше, а потом подкладывает вот такую свинью, без каких-либо предупреждений. Даже о грядущих восстаниях в провинциях выскакивают сообщения, чтобы можно было заранее повлиять на ситуацию. А тут - нате, и начинайте заново, потому что ни исправить экономику, ни призвать новые армии уже тупо не успеешь. Расстроен таким сюрпризом.
#3
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:35
#4
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:44
Что мне дало бы слежение за внутренней политикой? Я после каждого хода смотрел на экран фракции, там нигде не было сказано, что "Ваше влияние в государстве снизилось, возможна гражданская война".Если бы мое влияние упало до нуля, я бы догадался о необходимости держать внутренние войска. Но меня стабильно поддерживала треть придворных, и это не менялось весьма долго. Все государство довольно, везде рост провинций, никто не бунтует, 8 из 10 ключевых фигур - представители моего семейства. Короче, никакой логики в том, что вдруг вспыхнула гражданская война, я не заметил.Кроме того, ожидалось, что во время гражданки врагами станут те 2 армии, которые возглавляют представители других семейств. Однако откуда-то взялись 9 новых армий, носящие почему-то те же названия, что и уже действующие.Исходя из этой алогичности, все созданные армии необходимо все время держать вокруг столицы (а вдруг понадобятся), да и то не факт, что они сумели бы справиться с внутренним врагом, которого в 1,5 раза больше. Соответственно, на завоеваниях и развитии можно ставить крест: стоим-ждем, пока игре не вздумается начать гражданскую войну.Ну так следить надо за внутренней политикой - это раз. Держать внутренние войска - это два.
Да какое там "ближе к финалу"... у меня было завоевано только 26 регионов из 140 необходимых для победы.очень серьезно влияет на интересность игры ближе к финалу
#5
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:51
#6
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:53
А может у тебя был 100+ ход? я не помню, когда точно гражданка у меня началась, но я вроде и 70+ регионов завоевал, и за 100 ход перевалил... может нужно либо определенное количество ходов сходить, или очков славы набрать, или регионов завоевать?Да какое там "ближе к финалу"... у меня было завоевано только 26 регионов из 140 необходимых для победы.
Сообщение отредактировал sokolonis: 09 сентября 2013 - 13:55
#7
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:56
#8
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:09
Загрузи автосейв и не будет "гражданской войны" ,идея сама по себе хороша ,но исполнена бредово ибо возникает "гражданская война " не от действий или бездействие игрока, а сама по себе, на ровном месте ,просто так .Не нашел нигде отдельной темы про гражданку, а ведь большей подлянки в играх серии я не переживал ни разу.Ситуация: играю за Понт, завоевал все провинции, окружающие Черное море. Моя столица и окружающие ее регионы - на месте современной Турции, а шесть армий истекают кровью в боях с варварами на Балканском полуострове. В столице и вокруг нет ни одного солдата, потому что никто не угрожает - вокруг друзья, с которыми договоры о ненападении. Спокойно воюю на берегах Адриатического моря. Внутри фракции поддержка моего семейства - 33%. Ничто не предвещает беды, как вдруг...Гражданская война. Выглядит это так: вокруг столицы внезапно появляются из ниоткуда 9 (девять) полнокровных стеков, в каждом по 16 отрядов отборнейших войск. И они свободно растекаются по империи, захватывая на каждом ходу по 3 региона.Дается задание - освободите столицу, на это вам 4 хода. Да я за 4 хода даже не доберусь туда, не то что воевать! Да и кем воевать, если у меня полуживые армии, а у неожиданных врагов - все полноценные, с войсками лучшего качества.Короче, хана кампании. Впечатление нехорошее... как будто игра ждет, пока игрок заведет свои армии подальше, а потом подкладывает вот такую свинью, без каких-либо предупреждений. Даже о грядущих восстаниях в провинциях выскакивают сообщения, чтобы можно было заранее повлиять на ситуацию. А тут - нате, и начинайте заново, потому что ни исправить экономику, ни призвать новые армии уже тупо не успеешь. Расстроен таким сюрпризом.
#9
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:10
А там нигде и не должно быть написано, что вот-вот грянет гражданка. Это вытекает из косвенных параметров. Если ваше влияние стало слишком большим, или слишком маленьким - будет война. Если среди политических деятелей есть люди с большой харизмой и амбициями - тоже увеличивается вероятность гражданки. Не знаю влияют ли еще какие либо события. Например та же самая экспансия. Мне кажется что сама собой гражданка не случается. Должны быть причины. Просто сейчас мало кто знает досконально эти причины, поэтому и не могут их полностью контролировать. И именно поэтому в центре страны надо держать внутренние войска, дабы быстро разбить противника.Что мне дало бы слежение за внутренней политикой? Я после каждого хода смотрел на экран фракции, там нигде не было сказано, что "Ваше влияние в государстве снизилось, возможна гражданская война".
#10
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:12
По фигу скока у тя прорв и какое влияние в стране ,"гражданка " чистый рендом.Завоевывая регионы, ты зарабатываешь очки славы, которую можно увидеть в окне фракции, и при наведении на нее можно увидеть подсказку, где пишется текущее состояние дел с гражданской войной. У меня гражданская война началась, когда у меня было то ли 70 регионов, то ли на 100+ ходе, благо маршем смог с варварского фронта на балканы привести 2 легиона, и подтянул со спокойного африканского и испанского фронтов еще 2 легиона, в итоге потерял 3 провинции, но за 5 ходов уничтожил лоялистов и еще одну провинцию захватил, которую успели лоялисты у соседей отнять))) как по мне, хороший ход креативщиков, дает тебе реальный повод попотеть и унять свой настрой по захвату всего мира)А может у тебя был 100+ ход? я не помню, когда точно гражданка у меня началась, но я вроде и 70+ регионов завоевал, и за 100 ход перевалил... может нужно либо определенное количество ходов сходить, или очков славы набрать, или регионов завоевать?
Не пишите ерунды , поиграйте чуток больше и поймете ,"гражданская война" ни зависит от Ваших действий.А там нигде и не должно быть написано, что вот-вот грянет гражданка. Это вытекает из косвенных параметров. Если ваше влияние стало слишком большим, или слишком маленьким - будет война. Если среди политических деятелей есть люди с большой харизмой и амбициями - тоже увеличивается вероятность гражданки. Не знаю влияют ли еще какие либо события. Например та же самая экспансия. Мне кажется что сама собой гражданка не случается. Должны быть причины. Просто сейчас мало кто знает досконально эти причины, поэтому и не могут их полностью контролировать. И именно поэтому в центре страны надо держать внутренние войска, дабы быстро разбить противника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II