Если вы не знаете от чего она зависит, это еще не означает, что она не зависит ни от чего)Не пишите ерунды , поиграйте чуток больше и поймете ,"гражданская война" ни зависит от Ваших действий.
Гражданская война
#11
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:14
#12
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:18
#13
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:30
Одного явно будет мало. У меня появилось 6 армий по 16 отрядов. Одна моя армия (у еня были все армии по 12 отрядов) стояла в городе и была атакована одновременно четырьмя армиями. Я, конечно, проиграл битву, но нанес ощутимые потери. Вторая армия также стояла в городе и была атакована оставшимися двумя армиями врага. Эту битву я выиграл. На следующем ходу третья подошедшая моя армия была атакована той группировкой из 4 армий, что разбили мою первую. Была полевая битва, которую я проиграл, снова нанеся ощутимые потери. Выжившая на первом ходу моя армия пополнилась и выиграла еще одно сражение. Тем временем я подогнал свою четвертую армию, которая также победила в сражении. Пригнал я и пятую свою армию, но в боях она уже не поучавствовала, можно было и не гнать. Таким образом для победы мне хватило четырех армий, две из готовых были уничтожены.Оставил мощный легион(полный стек, 2-3 серебрянные лычки) в Италии. И узнаю тут, что появиться 9 легионов. WTF?
#14
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:32
Почему же просто так. Как раз от бездействия игрока.Необходимо влиять на другие семьи постоянно. Т.е. убивать там,усыновлять,как то влиять, изгонять может бить . Случаются масса событий еще ,с помощью которых можно влиять так же на чужие рода. Необходимо,я так понимаю,поддерживать влияние своего рода больше 50%Загрузи автосейв и не будет "гражданской войны" ,идея сама по себе хороша ,но исполнена бредово ибо возникает "гражданская война " не от действий или бездействие игрока, а сама по себе, на ровном месте ,просто так .
Сообщение отредактировал Khmer: 09 сентября 2013 - 14:34
#15
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:35
Хм... точно! За ход или два до гражданки было сказано, что "Империй" повысился... вырос лимит армий и агентов, и все такое. Зеленая полоска в окне фракции заполнила два сегмента. Знал бы я это раньше, я бы к этому событию вернул на родину армии, ушедшие на чужбину.А может у тебя был 100+ ход? я не помню, когда точно гражданка у меня началась, но я вроде и 70+ регионов завоевал, и за 100 ход перевалил... может нужно либо определенное количество ходов сходить, или очков славы набрать, или регионов завоевать?
Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень... В Сегуне и предыдущих играх так же стартовала тотальная война, когда полоска известности заполнялась полностью.Кстати, теперь объяснимо и количество возникших армий: в новых условиях я мог создавать уже 9 армий, а не 6. Вот 9 вражьих и появилось... правда, я своих не успел наклепать.Если ваше влияние стало слишком большим, или слишком маленьким - будет война.
#16
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:39
Абсолютно не очевидно. У меня долго был уровень развития с 9-ю армиями в наличии, прежде чем началась гражданка.Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень...
#17
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:39
#18
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:51
#19
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:04
#20
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:09
Ну если подойти к данному вопросу с Вашей точки зрения на данный предмет то зависимость есть -рендом ,великий и ужасный,единственный фактор от которого зависит "гражданская война".Если вы не знаете от чего она зависит, это еще не означает, что она не зависит ни от чего)
Первый раз у меня эта хрень появлялась ходу на 40,когда у меня было под 20 прорв ,с тех пор иногда вылазит . и никакие факторы на неё не влияют ,ни захват прорв ,ни убийства Ваших соперников , только рендом ,может когда под 140 прорв будет ,"гражданка" будет обязательна ,а счас грузите автосейв и будет Вам счастье.Хм... точно! За ход или два до гражданки было сказано, что "Империй" повысился... вырос лимит армий и агентов, и все такое. Зеленая полоска в окне фракции заполнила два сегмента. Знал бы я это раньше, я бы к этому событию вернул на родину армии, ушедшие на чужбину.Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень... В Сегуне и предыдущих играх так же стартовала тотальная война, когда полоска известности заполнялась полностью.Кстати, теперь объяснимо и количество возникших армий: в новых условиях я мог создавать уже 9 армий, а не 6. Вот 9 вражьих и появилось... правда, я своих не успел наклепать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II