Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#11 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:14

Не пишите ерунды , поиграйте чуток больше и поймете ,"гражданская война" ни зависит от Ваших действий.

Если вы не знаете от чего она зависит, это еще не означает, что она не зависит ни от чего)
  • 0

#12 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:18

Оставил мощный легион(полный стек, 2-3 серебрянные лычки) в Италии. И узнаю тут, что появиться 9 легионов. WTF?
  • 0
:blr:

#13 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:30

Оставил мощный легион(полный стек, 2-3 серебрянные лычки) в Италии. И узнаю тут, что появиться 9 легионов. WTF?

Одного явно будет мало. У меня появилось 6 армий по 16 отрядов. Одна моя армия (у еня были все армии по 12 отрядов) стояла в городе и была атакована одновременно четырьмя армиями. Я, конечно, проиграл битву, но нанес ощутимые потери. Вторая армия также стояла в городе и была атакована оставшимися двумя армиями врага. Эту битву я выиграл. На следующем ходу третья подошедшая моя армия была атакована той группировкой из 4 армий, что разбили мою первую. Была полевая битва, которую я проиграл, снова нанеся ощутимые потери. Выжившая на первом ходу моя армия пополнилась и выиграла еще одно сражение. Тем временем я подогнал свою четвертую армию, которая также победила в сражении. Пригнал я и пятую свою армию, но в боях она уже не поучавствовала, можно было и не гнать. Таким образом для победы мне хватило четырех армий, две из готовых были уничтожены.
  • 0

#14 Khmer

Khmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:32

Загрузи автосейв и не будет "гражданской войны" ,идея сама по себе хороша ,но исполнена бредово ибо возникает "гражданская война " не от действий или бездействие игрока, а сама по себе, на ровном месте ,просто так .

Почему же просто так. Как раз от бездействия игрока.Необходимо влиять на другие семьи постоянно. Т.е. убивать там,усыновлять,как то влиять, изгонять может бить . Случаются масса событий еще ,с помощью которых можно влиять так же на чужие рода. Необходимо,я так понимаю,поддерживать влияние своего рода больше 50%

Сообщение отредактировал Khmer: 09 сентября 2013 - 14:34

  • 0

#15 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:35

А может у тебя был 100+ ход? я не помню, когда точно гражданка у меня началась, но я вроде и 70+ регионов завоевал, и за 100 ход перевалил... может нужно либо определенное количество ходов сходить, или очков славы набрать, или регионов завоевать?

Хм... точно! За ход или два до гражданки было сказано, что "Империй" повысился... вырос лимит армий и агентов, и все такое. Зеленая полоска в окне фракции заполнила два сегмента. Знал бы я это раньше, я бы к этому событию вернул на родину армии, ушедшие на чужбину.

Если ваше влияние стало слишком большим, или слишком маленьким - будет война.

Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень... В Сегуне и предыдущих играх так же стартовала тотальная война, когда полоска известности заполнялась полностью.Кстати, теперь объяснимо и количество возникших армий: в новых условиях я мог создавать уже 9 армий, а не 6. Вот 9 вражьих и появилось... правда, я своих не успел наклепать.
  • 0

#16 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:39

Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень...

Абсолютно не очевидно. У меня долго был уровень развития с 9-ю армиями в наличии, прежде чем началась гражданка.
  • 0

#17 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:39

Ясно, сэйв лод , ещё3 легиона и досвидания, раз они такие читеры.А я то думал, что восстанут легионы с чужими командирами, а тут НЕЗАМЕТНО ВОЗЛЕ РИМА появляется орда.
  • 0
:blr:

#18 amsterdam_08

amsterdam_08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:51

И у меня так было. В общем все странно знаете, хотя я знал что назревает гражд.война (много сообщений было) но знаете, во всех поселениях дофига еды, экономика шикарная, захватил всю Грецию, захватил Рим, Балканы, половину Малой Азии, в общем все шик и блеск. Денег дофига - 200тысяч. Каждый ход +20.000 примерно. Ставка налога Нормальный. Культура везде 100% греческая. И каждый ход получал сообщении что народ счастлив и везде 100% счастье. И вдруг в какой то год начало везде уменьшаться довольство. Копался в информциях от чего это. Везде до -40 недоволство зданиями (помойка) . Но извините конечно но как ? От них ведь не издавишься или сносить то что приносит пищу ( а они почти все помойки создають ну кроме храма Посейдона но там мало еды дает)Получается тупик , не построишь - голод, построишь - недовольство. Создатели накосячили конкретноЯ играю за Спарту. Сложность самая сложная. В партиях было 42% в мою пользу (почти всегда так было)В Афинах стояла большая армия которая отвечает за ГрециюКстати я смог загрузить послед.сохранение и там везде налог убрал и восстание не было
  • 0

#19 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:04

amsterdam_08, ничего они не накосячили, это балансом называется. Хочешь жратвы - строй амфитеатры (+20 к порядку) и храмы. Это ведь очивидно.
  • 0

#20 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:09

Если вы не знаете от чего она зависит, это еще не означает, что она не зависит ни от чего)

Ну если подойти к данному вопросу с Вашей точки зрения на данный предмет то зависимость есть -рендом ,великий и ужасный,единственный фактор от которого зависит "гражданская война".

Хм... точно! За ход или два до гражданки было сказано, что "Империй" повысился... вырос лимит армий и агентов, и все такое. Зеленая полоска в окне фракции заполнила два сегмента. Знал бы я это раньше, я бы к этому событию вернул на родину армии, ушедшие на чужбину.Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень... В Сегуне и предыдущих играх так же стартовала тотальная война, когда полоска известности заполнялась полностью.Кстати, теперь объяснимо и количество возникших армий: в новых условиях я мог создавать уже 9 армий, а не 6. Вот 9 вражьих и появилось... правда, я своих не успел наклепать.

Первый раз у меня эта хрень появлялась ходу на 40,когда у меня было под 20 прорв ,с тех пор иногда вылазит . и никакие факторы на неё не влияют ,ни захват прорв ,ни убийства Ваших соперников , только рендом ,может когда под 140 прорв будет ,"гражданка" будет обязательна ,а счас грузите автосейв и будет Вам счастье.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II