Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шестой кодекс по космодесанту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:29

Император защищает, парни. Вышел новый, шестой, кодекс по спейсмаринам. Обновились не только правила, но и линейка юнитов, а также внешний вид некоторых из них.

По минькам: форсируется внедрение "неправедного" армора mark 8 - возможно, он будет теперь постепенно вытеснять марк 7, как последний вытеснил клювоносый марк 6. Но скорее всего, станет новым атрибутом элиты и командного состава.

Капитан ультрамаринов в mark 8:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Новый" библиарий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Элитный сквад ультрамаринов - Sternguard Veteran Squad - для упрощения будем нызывать их "штернами":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из первой роты выбирают лучших из лучших и нарекают Sternguard'ами. Раз штерны есть у ультры, значит могут быть у других легионов. Например, у саламандр они выглядят так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Появились и абсолютно новые юниты:
Центурионы - ГВ представляет этих разновооруженных джаггернаутов в ванильных цветах ультрамаринов, значит эта элита может быть при любом легионе:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дреднайт (Nemesis Dreadknight) серых рацарей - марин в экзоскелете. Что из себя представляет - судите по иллюстрации. Обратите внимание на относительно свободные руки-ноги оператора этой машины, предназначеной для уничтожения великих демонов и демонпринцев:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По тактике и прочему: и настольщики и просто фаны сеттинга, из того что я слышал, в большинстве довольны новинкой. Ниже выложу пдф, судите сами - я его только что достал, так что сам пока тоже особо не в курсе, будем разбираться вместе.

Кодекс в .pdf: ]]>http://yadi.sk/d/X20dUQLT8y88S]]>

Кодекс в .mobi: ]]>http://yadi.sk/d/TW8Q0CGu8ysBa]]>

Это ещё не всё. Активно внедряется гравитационное оружие - более легкий аналог плазмы, но лишённый недостатков последней - оно никогда не перегреется, ошпарив стрелка, и его не труханит так при стрельбе с байка. При этом, с тяжёлой броней справляется тоже не плохо (силовую броню пробивает на 3+ (кубик на 6 - всё что больше 3-х - пробило), для сравнения у плазмы этот показатель - 2+).

Ещё настольщики отмечают жирным плюсом новые абилки для орденов. Например:

- у Железных Рук техмарины теперь не занимают места в ленд рейдере, при этом будут так же ремонтировать его на ходу. Ленд рейдер же сможет в это время перевозить терминаторов или тех же центурионов;

- у Имперских кулаков появились серьёзные бонусы на девастаторов - отдельные отряды маринов с тяжёлым вооружением;

- у Саламандр - стойкость к огнемёнтам и улучшеные характеристики вооружения персонажей;

- Белые шрамы тоже выигрывают с новым кодексом - игнорирование их байками опастностей местности накладывается на возможность вооружить байкеров вышеописаным гравиоружием, которым можно более-менее нормально стрелять на ходу. Таким образом байкеры перемалывают лёгкую пехоту в рукопахе, тяжелую - гравиганами, а против техники можно раздать всем мельтабомбы.

Ну и так далее - новый кодекс привнёс заметный свежак в настолку - фаны ещё долго будут выдавать свежие комбинации.

Библиарии. Новая модель:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... и старая:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... и библиарий в арморе серых рыцарей, чтобы было:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ещё добавилась новая техника: две противовоздушки - сталкер и хантер. Они разработаны на платформе рино, а значит, остаются транспортами:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- сталкер оснащен двумя независимыми друг от друга "икарусами" - многостволками, способными накрывать целую область и, соответственно, нескольких противников. Таким образом, сталкер способен контролировать сразу два сектора;

- хантер оснащен мегаракетницей "скайспир", способной запустить ракету реально далеко - дальше, чем метатель свой дротик с триремы в TW: Rome 2.

Парни, есть ещё пару интересностей. Во-первых, ещё один новый сквад - Vanguard Veteran Squad. Система набора этой элиты не отличается от штернов, однако комплектуются они прыжковыми ранцами и оружием ближнего боя:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как видим, вангард одетый в mark 7, может использовать громовой молот и штормовой щит - раньше я такую спайку видел только у терминаторов.

Во-вторых, похоже, теперь марины, вооружённые ракетницами, будут поголовно комплектоваться серворуками - для упрощения процесса перезарядки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Раньше это были единичные случаи. Для сравнения, "старая" модель без серворуки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 18 сентября 2013 - 13:22

  • 0

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:49

Судя по минькам, центурионы это более бронированный но менее подвижный вариант термоса.
  • 0

xA0omDh.png


#3 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:11

Библиарий откровенно разочаровал. Судя по всему у ГВ заканчиваются идеи...
  • 0

#4 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:29

Судя по минькам, центурионы это более бронированный но менее подвижный вариант термоса.

Хех, экзоскелет для закованного в броню десантника. Что-то в этой идее кажется мне ущербным.
  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:01

m12, ну если он его делает сильнее, защищеннее, то почему бы и нет?
  • 0

xA0omDh.png


#6 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:33

Поскольку одним из основных новшеств привнесённых шестым кодексом является переодевание некоторых категорий маринов в армор mark 8, или просто иной подход к их концепции внешнего вида, выложу здесь для наглядного сравнения некоторых "новых" юнитов и их "старые" аналоги (буду постепенно дополнять):

Начнём с капитана. Безымянный кэп в mark 8:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... и два рандомных капитана в mark 7:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сержант штернов в mark 8:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сержант девастаторов в mark 7:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 01:30

  • 0

#7 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:36

m12, ну если он его делает сильнее, защищеннее, то почему бы и нет?

просто это немного странно. Сначала ты одеваешь броню, а потом залезаешь в еще одну броню. Вон у Серых экзоскелет открытого типа.
  • 0

#8 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:43

m12, у центурионов зад намного меньше защищен, ноги во всяком случае не прикрыты.

Это конечно не гениальная идея, но все таки интересно. Особенно область их применения.
  • 0

xA0omDh.png


#9 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:51

Это конечно не гениальная идея, но все таки интересно. Особенно область их применения.

Я так понимаю эти, с позволения сказать, шагоходы предназначены для лобового штурма укреплений, Причем что вариант с дальнобойным оружием, что с ближним.
  • 0

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:00

Я так понимаю эти, с позволения сказать, шагоходы предназначены для лобового штурма укреплений,

Судя по описанию и вооружению, да.Там где дредноут не пройдетТам где ленд рейдер не промчится,Центурион всех разобьетИ ничего с ним не случится! (Брат Максимус Перепелицус):)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II