Цитата(m12 @ Sep 9 2013, 22:51) [post="957109"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 00:28
Шестой кодекс по космодесанту
#11
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:03
#13
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:46
BS (ballistic skill) - стрелковый навык. Показывает, насколько хорошо стреляет данный индивид, то есть мастерство его обращения с огнестрельным оружием. Чем выше этот показатель, тем выше вероятность попадания по противнику.
S (strength) - сила - показатель используется для определения степени легкости нанесения повреждений противнику в рукопашной схватке.
T (toughness) - стойкость - данная величина измеряет способность существа переносить физические повреждения и болевой шок.
W (wounds) - раны- количество полученых попаданий, приводящих к смерти.
I (initiative) - инициатива - определяет порядок нанесения атак в рукопашном бою.
A (attacks) - количествово атак - определяет как много атак может нанести воин в рукопашном бою.
Ld (leadership) - лидерство - модель с более высоким показателем данной характеристики вероятней всего останется на поле боя, в то время как остальные побегут и будут убиты.
Sv (save)- спас-бросок за доспехи (например, при 2+ бросаем кубик, если значение больше 2-х, значит броня выдержала).
Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 13:01
#15
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:08
Лидерство реально важный параметр - показывает, насколько храбр воин. Например, после залпа по отряду проверяется не побежали ли его члены прочь. То есть, если лидерство не прошло проверку, выжившие члены отряда тупо убегут в страхе (ну, марины - на перегруппировку), даже не ответив. Попытки их вернуть трудны и, часто, тщетны.Арм, что дает лидерство в настолке?
Измеряется в пределах 1-10, чем больше, тем лучше.
Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 13:11
#17
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:41
Согласен. Но уже на уровне сержантов центурион решает по всем параметрам. Хотя, как видим, термоса сержанта и техмарин сержант делает.И ещё мы сравниваем голые статы, а ведь на каждую модель есть свой список возможного обвеса и абилок. Например, на терминатора можно повесить телепорт, а на центуриона - нет. То есть, терм телепортнётся впритык и вломит своими двумя атаками, а центурион будет шагать и ловить дистанционку тех, кто не хочет эту махину к себе подпускать, то есть всех.Как по мне, и тем и другим на поле боя найдутся свои задачи. Я к тому, что они не взаимозаменяемы.В общем наверное все логично. Броня, выживаемость, сила рукопашной атаки сильнее у центруионов. А скорость и умение рукопашки, плюс лидерские качества, круче у термосов, все таки ветераны.
Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 13:44
#19
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:05
Центурион - 60 очков, терминатор - 40. Для сравнения: марин - 15, капеллан в терминаторском доспехе - 145, танк Леман Расс с хеви болтерами на спонсонах - 170, взвод из десяти имперских гвардейцев, включая сержанта - 100 - по 10 на каждого, дредноут - около 200, зависит от обвеса.Это понятно. Осталось выяснить количество очков за одну модель.
Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 14:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II