Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шестой кодекс по космодесанту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#11 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:03

Цитата(m12 @ Sep 9 2013, 22:51) [post="957109"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 00:28

  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:50

Кстати, в этом кодексе уже присутствуют Кровавые Вороны. Неизвестное основание.
  • 0

xA0omDh.png


#13 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:46

С введением центурионов возникает закономерный вопрос, что они из себя представляют их ттх и каковы они по сравнению с терминаторами. Так вот центурион по голым статам, выходит, круче терминатора. Выкладываю сравнение (добавил, чтоб было, маринов и техмаринов):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
WS (weapon skill) - уровень владения оружием ближнего боя. Показывает насколько хорош ваш воин в рукопашном бою. Чем выше показатель, тем успешнее боец будет наносить удары по противнику.
BS (ballistic skill) - стрелковый навык. Показывает, насколько хорошо стреляет данный индивид, то есть мастерство его обращения с огнестрельным оружием. Чем выше этот показатель, тем выше вероятность попадания по противнику.
S (strength) - сила - показатель используется для определения степени легкости нанесения повреждений противнику в рукопашной схватке.
T (toughness) - стойкость - данная величина измеряет способность существа переносить физические повреждения и болевой шок.
W (wounds) - раны- количество полученых попаданий, приводящих к смерти.
I (initiative) - инициатива - определяет порядок нанесения атак в рукопашном бою.
A (attacks) - количествово атак - определяет как много атак может нанести воин в рукопашном бою.
Ld (leadership) - лидерство - модель с более высоким показателем данной характеристики вероятней всего останется на поле боя, в то время как остальные побегут и будут убиты.
Sv (save)- спас-бросок за доспехи (например, при 2+ бросаем кубик, если значение больше 2-х, значит броня выдержала).

Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 13:01

  • 0

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:50

Арм, что дает лидерство в настолке?
  • 0

xA0omDh.png


#15 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:08

Арм, что дает лидерство в настолке?

Лидерство реально важный параметр - показывает, насколько храбр воин. Например, после залпа по отряду проверяется не побежали ли его члены прочь. То есть, если лидерство не прошло проверку, выжившие члены отряда тупо убегут в страхе (ну, марины - на перегруппировку), даже не ответив. Попытки их вернуть трудны и, часто, тщетны.

Измеряется в пределах 1-10, чем больше, тем лучше.

Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 13:11

  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:12

В общем наверное все логично. Броня, выживаемость, сила рукопашной атаки сильнее у центруионов. А скорость и умение рукопашки, плюс лидерские качества, круче у термосов, все таки ветераны.
  • 0

xA0omDh.png


#17 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:41

В общем наверное все логично. Броня, выживаемость, сила рукопашной атаки сильнее у центруионов. А скорость и умение рукопашки, плюс лидерские качества, круче у термосов, все таки ветераны.

Согласен. Но уже на уровне сержантов центурион решает по всем параметрам. Хотя, как видим, термоса сержанта и техмарин сержант делает.И ещё мы сравниваем голые статы, а ведь на каждую модель есть свой список возможного обвеса и абилок. Например, на терминатора можно повесить телепорт, а на центуриона - нет. То есть, терм телепортнётся впритык и вломит своими двумя атаками, а центурион будет шагать и ловить дистанционку тех, кто не хочет эту махину к себе подпускать, то есть всех.Как по мне, и тем и другим на поле боя найдутся свои задачи. Я к тому, что они не взаимозаменяемы.

Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 13:44

  • 0

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:46

Как по мне, и тем и другим на поле боя найдутся свои задачи. Я к тому, что они не взаимозаменяемы.

Это понятно. Осталось выяснить количество очков за одну модель.
  • 0

xA0omDh.png


#19 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:05

Это понятно. Осталось выяснить количество очков за одну модель.

Центурион - 60 очков, терминатор - 40. Для сравнения: марин - 15, капеллан в терминаторском доспехе - 145, танк Леман Расс с хеви болтерами на спонсонах - 170, взвод из десяти имперских гвардейцев, включая сержанта - 100 - по 10 на каждого, дредноут - около 200, зависит от обвеса.

Сообщение отредактировал Арм: 10 сентября 2013 - 14:23

  • 0

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:23

За двух центурионов можно взять трех термосов. Это еще больше уравнивает их.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II