Шестой кодекс по космодесанту
#21
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:03
#22
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:29
Панцири нидов.А зачем им эти буры?))) Что бурить?
#25
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:29
#27
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:20
Цитата(Mesn @ Sep 11 2013, 11:14) [post="958150"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитатьА вот центурионы ни на что не похожи, наверное механикумы таки откопали новую СШК, возможно в "Вайт Дварфе" появится история об этом, надо будет помониторить.Нажмите, чтобы прочитать
По галактике ж немеряно экспедиций по поиску СШК, таки находят те, что можно прочитать - как "недавно" собрали СШК на Land Raider.
Сообщение отредактировал Арм: 11 сентября 2013 - 15:37
#28
Отправлено 11 сентября 2013 - 20:56
Зато бековый... Откопали по всему необъятному Империуму. Например, так же откопали Панацею, только ТЭ её выкрали. Ленд Рейдер и Ленд спидер нашли в катакомбах Марса. А про взгляд узкий или широкий... Из нового кодекса тау: "Был захвачен варп-двигатель, и обслуживающий его персонал. Но, к сожалению касты Земли, люди работающие с устройством абсолютно не понимали смысла своих действий, слепо проводя заученные ритуалы". И так в Империуме во всём. Никто не знает как работает, но знает ритуалы "способные умилостивить машинных духов".Очень узкий и обобщающий взгляд на механикумов.А если откопали, то где?
Мне кажется, что это ГВ не могут с дизайном определится, а бек переписывать лень.армор mark 8 - правда понадобились тысячи лет чтобы докумекать как закрыть шею и кабели на торсе.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 11 сентября 2013 - 20:57
#30
Отправлено 14 сентября 2013 - 21:34
- у Железных Рук техмарины теперь не занимают места в ленд рейдере, при этом будут так же ремонтировать его на ходу. Ленд рейдер же сможет в это время перевозить терминаторов или тех же центурионов;
- у Имперских кулаков появились серьёзные бонусы на девастаторов ( это отдельные отряды маринов с тяжёлым вооружением). Например девастатор з лазпушкой имеет шанс пробить лобовую броню Леман Расса или ленд рейдера 5 из 9-ти, то есть больше половины, это круто;
- у Саламандр - стойкость к огнемётам и улучшеные характеристики вооружения персонажей;
- Белые шрамы тоже выигрывают с новым кодексом - игнорирование их байками опастностей местности накладывается на возможность вооружить байкеров вышеописаным гравиоружием, которым можно более-менее нормально стрелять на ходу. Таким образом байкеры перемалывают лёгкую пехоту в рукопахе, тяжелую - гравиганами, а против техники можно раздать всем благословенные Императором мельтабомбы.
Ну и так далее - новый кодекс привнёс заметный свежак в настолку - фаны ещё долго будут выдавать свежие комбинации.
P.S.: Так как моя возможность редактировать пост #21, где я выкладывал сравнение старых и новый юнитов, со временем протухла, оставлю библиариев здесь. Новая модель:
Сообщение отредактировал Арм: 15 сентября 2013 - 01:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II