Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шестой кодекс по космодесанту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 сентября 2013 - 13:32

Арм

Ну всё что видим - максимум обработка напильником старого. Да и если учесть с какой скоростью работает Администратум, коему время от времени проводят лечебно профилактические беседы инквизиция для ускорения работы - вполне может быть что боевый отчёт о недостатках броньки банально обрабатывался немного долго...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#62 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 23 сентября 2013 - 14:57

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 23 2013, 12:32) [post="965168"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#63 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:18

Арм, все ваши предположения работают с точки зрения вселенной. На самом деле что то объяснять бессмысленно: просто в ГВ сменились дизайнеры минек. Орочий принцип: "Они будут жутко стрелючими и бабахающими". Некроны так вообще погибли (с точки зрения старой концепции), оставив какое то убожество. P.S. Лулз дня: поглядите на щиток для паха. Символ ничего не напоминает?
  • 0

#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:39

Арм, все ваши предположения работают с точки зрения вселенной.

Я считаю что именно так и надо рассуждать. Потому как если рассуждать с точки зрения ГВ, то все можно объяснить одним словом - деньги. :)
  • 0

xA0omDh.png


#65 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:54

P.S. Лулз дня: поглядите на щиток для паха. Символ ничего не напоминает?

Хаоситы. Везде хаоситы.Кстати по поводу щитка для горла на новом доспехе - в апгрейд паке храмовников уже довольно давно была броня с высоким горлом. Я в недоумении.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#66 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 24 сентября 2013 - 00:44

Арм, все ваши предположения работают с точки зрения вселенной. На самом деле что то объяснять бессмысленно: просто в ГВ сменились дизайнеры минек. P.S. Лулз дня: поглядите на щиток для паха. Символ ничего не напоминает?

Я с этой точки зрения и смотрю. Бэк для механики настолки не имеет никакого значения, но для книг и сценариев игр это основа, многим настольщикам просто в фан в нём разбираться, а читающим БЛ - бэк пойдёт как предисловие/дополнение/продолжение. Вот я и предложил, если кто тоже интересуется, обсудить нюансы. Тем более, что ГВ предоставляет нам в этом плане непаханое поле: куча намёков и теорий, взять хотя бы упомянутое ранее предположение о техножрецах и Драконе Пустоты - по официальной имперской версии Омниссия - аватара Императора, и вот, можно уже рассуждать кому на самом деле поклоняются на Марсе, хотя на происходящее конкретно на столе это никак не влияет.Ещё думаю, что если что-то обновляется от того, что сменились дизайнеры, или по другой прозаичной причине, то на уровне бэка должно найтись пояснение этому. ГВ хоть и может что-то поменять/добавить, обычно привинчивает к бэку соответствующую прохладную историю. В ином случае новшества, по идее, поясняются уже существующими раскладами сеттинга.P.S. А щитки - да, сразу обратил внимание ;)
  • 0

#67 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 сентября 2013 - 03:02

Ещё думаю, что если что-то обновляется от того, что сменились дизайнеры, или по другой прозаичной причине, то на уровне бэка должно найтись пояснение этому. ГВ хоть и может что-то поменять/добавить, обычно привинчивает к бэку соответствующую прохладную историю. В ином случае новшества, по идее, поясняются уже существующими раскладами сеттинга.

Это вы о летающем железном драконе Хаоса, слизанного с фильма "Пауэр рейнжерс"?
  • 0

#68 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:26

Это вы о летающем железном драконе Хаоса, слизанного с фильма "Пауэр рейнжерс"?

Я сериал/фильм "Пауэр рейнжерс" не смотрел, поэтому прошу уточнить о чём речь и в чём суть вопроса.
  • 0

#69 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:21

Кстати по поводу щитка для горла на новом доспехе - в апгрейд паке храмовников уже довольно давно была броня с высоким горлом. Я в недоумении.

Так с чего ж тут недоумевать? "Восьмёрка" была заявлена в бэке уже давно, и соответствующие миньки встречались, однако это были единичные случаи для "особых" юнитов, но одно из новшеств шестого кодекса в том, что пришёл реальный форс этой брони - она теперь будет встречаться повсеместно.
  • 0

#70 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:54

Да были в этом идиотском сериальчике и фильме подобные поделки. Смысл в том, что такие образцы техники - прямой намек на отсутствие фантазии или даже таланта у дизайнеров.Они настолько не вписываются в параметры мира вахи, настолько чужды, что объяснить их логикой мира едва ли возможно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II