Шестой кодекс по космодесанту
#61
Отправлено 23 сентября 2013 - 13:32
Ну всё что видим - максимум обработка напильником старого. Да и если учесть с какой скоростью работает Администратум, коему время от времени проводят лечебно профилактические беседы инквизиция для ускорения работы - вполне может быть что боевый отчёт о недостатках броньки банально обрабатывался немного долго...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#62
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:57
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 23 2013, 12:32) [post="965168"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#63
Отправлено 23 сентября 2013 - 19:18
#65
Отправлено 23 сентября 2013 - 21:54
Хаоситы. Везде хаоситы.Кстати по поводу щитка для горла на новом доспехе - в апгрейд паке храмовников уже довольно давно была броня с высоким горлом. Я в недоумении.P.S. Лулз дня: поглядите на щиток для паха. Символ ничего не напоминает?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#66
Отправлено 24 сентября 2013 - 00:44
Я с этой точки зрения и смотрю. Бэк для механики настолки не имеет никакого значения, но для книг и сценариев игр это основа, многим настольщикам просто в фан в нём разбираться, а читающим БЛ - бэк пойдёт как предисловие/дополнение/продолжение. Вот я и предложил, если кто тоже интересуется, обсудить нюансы. Тем более, что ГВ предоставляет нам в этом плане непаханое поле: куча намёков и теорий, взять хотя бы упомянутое ранее предположение о техножрецах и Драконе Пустоты - по официальной имперской версии Омниссия - аватара Императора, и вот, можно уже рассуждать кому на самом деле поклоняются на Марсе, хотя на происходящее конкретно на столе это никак не влияет.Ещё думаю, что если что-то обновляется от того, что сменились дизайнеры, или по другой прозаичной причине, то на уровне бэка должно найтись пояснение этому. ГВ хоть и может что-то поменять/добавить, обычно привинчивает к бэку соответствующую прохладную историю. В ином случае новшества, по идее, поясняются уже существующими раскладами сеттинга.P.S. А щитки - да, сразу обратил вниманиеАрм, все ваши предположения работают с точки зрения вселенной. На самом деле что то объяснять бессмысленно: просто в ГВ сменились дизайнеры минек. P.S. Лулз дня: поглядите на щиток для паха. Символ ничего не напоминает?
#67
Отправлено 24 сентября 2013 - 03:02
Это вы о летающем железном драконе Хаоса, слизанного с фильма "Пауэр рейнжерс"?Ещё думаю, что если что-то обновляется от того, что сменились дизайнеры, или по другой прозаичной причине, то на уровне бэка должно найтись пояснение этому. ГВ хоть и может что-то поменять/добавить, обычно привинчивает к бэку соответствующую прохладную историю. В ином случае новшества, по идее, поясняются уже существующими раскладами сеттинга.
#68
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:26
Я сериал/фильм "Пауэр рейнжерс" не смотрел, поэтому прошу уточнить о чём речь и в чём суть вопроса.Это вы о летающем железном драконе Хаоса, слизанного с фильма "Пауэр рейнжерс"?
#69
Отправлено 24 сентября 2013 - 16:21
Так с чего ж тут недоумевать? "Восьмёрка" была заявлена в бэке уже давно, и соответствующие миньки встречались, однако это были единичные случаи для "особых" юнитов, но одно из новшеств шестого кодекса в том, что пришёл реальный форс этой брони - она теперь будет встречаться повсеместно.Кстати по поводу щитка для горла на новом доспехе - в апгрейд паке храмовников уже довольно давно была броня с высоким горлом. Я в недоумении.
#70
Отправлено 24 сентября 2013 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II