Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смешались в кучу кони люди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#101 Poglady_kote

Poglady_kote

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.14
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 11:50

У меня насущный вопрос по формациям как разГолову ломаю, интернет лопачу, но нигде не могу найти ответа на вопрос. Есть характеристики отрядов войск, к примеру у спартанских гоплитов написано следующее; "Сильны в обороне" "Средние показатели в атаке". Как это понимать?? ? Что значит атака а что значит оборона. Это атака или оборона всего отряда удерживая позицию или нападая на врага или атака и оборона непосредственно каждого бойца в отряде когда он или наносит удар или блокирует удар не важно удерживает ли он позицию либо же сам наседает. Очень разочарован в фаланге гоплитов, строишь их в фалангу, на нее нападает отряд врага, те придурки стоя в фаланге начинают творить финты, выходить из строя и сами нападать на врага (при включенной опции удерживать строй) , воин фаланги может в итоге оказаться чуть ли не в задних шеренгах врага и сдохнет быстро само собой, наступающий же враг наоборот держится плотным строем так как упирается в нашу фалангу и его каждый боец не оказывается в ситуации один против шестерых как в ситуации с нашей фалангой. Ситуация доходит до того что обороняющийся в плотной фаланге отряд тяжеловооруженных гоплитов может потерь понести больше чем напавший на него отряд тех же гоплитов-ополченцев. Так где получается смысл во фразе к характеристике отряда "сильны в обороне"???? И это то при 9 патче, который как пишут разрабы полностью доделал игру.
  • 0

#102 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 12:47

У меня насущный вопрос по формациям как разГолову ломаю, интернет лопачу, но нигде не могу найти ответа на вопрос. Есть характеристики отрядов войск, к примеру у спартанских гоплитов написано следующее; "Сильны в обороне" "Средние показатели в атаке". Как это понимать?? ? Что значит атака а что значит оборона. Это атака или оборона всего отряда удерживая позицию или нападая на врага или атака и оборона непосредственно каждого бойца в отряде когда он или наносит удар или блокирует удар не важно удерживает ли он позицию либо же сам наседает. Очень разочарован в фаланге гоплитов, строишь их в фалангу, на нее нападает отряд врага, те придурки стоя в фаланге начинают творить финты, выходить из строя и сами нападать на врага (при включенной опции удерживать строй) , воин фаланги может в итоге оказаться чуть ли не в задних шеренгах врага и сдохнет быстро само собой, наступающий же враг наоборот держится плотным строем так как упирается в нашу фалангу и его каждый боец не оказывается в ситуации один против шестерых как в ситуации с нашей фалангой. Ситуация доходит до того что обороняющийся в плотной фаланге отряд тяжеловооруженных гоплитов может потерь понести больше чем напавший на него отряд тех же гоплитов-ополченцев. Так где получается смысл во фразе к характеристике отряда "сильны в обороне"???? И это то при 9 патче, который как пишут разрабы полностью доделал игру.

В обороне - стоишь не двигаясь - на тебя летят враги - ты сильныйВ атаке - когда твой отряд бежит (нападает) на вражеский - там они середнячки.Ну и в зависимости от положения формируешь свой стек под разные условия битвы. На счет фаланги гоплитов согласен - есть недочеты, но пикинеры держут достаточно долго плотно. Имбовый юнит кстати.Гоплитам, что бы не разбредались фланги держать закрытыми нужно - иногда помогает (мне по крайней мере)Ждем патч 12...
  • 0

#103 Poglady_kote

Poglady_kote

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.14
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 13:09

В обороне - стоишь не двигаясь - на тебя летят враги - ты сильныйВ атаке - когда твой отряд бежит (нападает) на вражеский - там они середнячки.Ну и в зависимости от положения формируешь свой стек под разные условия битвы. На счет фаланги гоплитов согласен - есть недочеты, но пикинеры держут достаточно долго плотно. Имбовый юнит кстати.Гоплитам, что бы не разбредались фланги держать закрытыми нужно - иногда помогает (мне по крайней мере)Ждем патч 12...

Знаешь что самое странное? Что на практике все совсем не так. Я на пользовательском сражении доказал обратное, да и сам можешь проверить. Берешь и израешь за защищающуюся сторону "спарту" против македонии. У спарты отряд полководца и спартанские гоплиты, у македонии отряд полководца состоящий из царских пельтастов(название стрелковое но это отряд ближнего боя, лишь немного уступает преторинской гвардии по силам).Выстраиваешь гоплитов впереди отряда полководца в фалангу и ждешь когда царские пельтасты на них нападут. Конечно же пельтасты их разбивают. Записываешь результат сколько осталось у врага в живых воинов после того как они разбили отряд гоплитов. Второй раз играешь точно так же, но в момент когда пельтасты напали на гоплитов сам даешь приказ фаланге гоплитов идти в атаку, они тоже погибают опять же но и на сей раз записываешь результат оставшихся в живых врагов и сравниваешь его с первой битвой. Результат сосвершенно разный, каждую битву тестировал по три раза подряд по каждому варианта боя. Стоя в фаланге и просто обороняясь гоплиты ибили на 20 человек МЕНЬШЕ чем вол втором случае когда они сами пошли давить врага.Вывод: Или параметр "сильны в обороне" означает другое, или не работает так как задумали то разрабы.
  • 0

#104 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 13:16

Знаешь что самое странное? Что на практике все совсем не так. Я на пользовательском сражении доказал обратное, да и сам можешь проверить. Берешь и израешь за защищающуюся сторону "спарту" против македонии. У спарты отряд полководца и спартанские гоплиты, у македонии отряд полководца состоящий из царских пельтастов(название стрелковое но это отряд ближнего боя, лишь немного уступает преторинской гвардии по силам).Выстраиваешь гоплитов впереди отряда полководца в фалангу и ждешь когда царские пельтасты на них нападут. Конечно же пельтасты их разбивают. Записываешь результат сколько осталось у врага в живых воинов после того как они разбили отряд гоплитов. Второй раз играешь точно так же, но в момент когда пельтасты напали на гоплитов сам даешь приказ фаланге гоплитов идти в атаку, они тоже погибают опять же но и на сей раз записываешь результат оставшихся в живых врагов и сравниваешь его с первой битвой. Результат сосвершенно разный, каждую битву тестировал по три раза подряд по каждому варианта боя. Стоя в фаланге и просто обороняясь гоплиты ибили на 20 человек МЕНЬШЕ чем вол втором случае когда они сами пошли давить врага.Вывод: Или параметр "сильны в обороне" означает другое, или не работает так как задумали то разрабы.

Спасибо за тесты.Возможно "оборона" - это когда на стратегической карте на тебя напал враг?
  • 0

#105 Poglady_kote

Poglady_kote

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.14
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 13:20

Спасибо за тесты.Возможно "оборона" - это когда на стратегической карте на тебя напал враг?

Хммм... интересная мысль, даже не думал об этом. Но я сам лично склоняюсь к варианту что характеристики "оборона" и "атака" вытекают из параметров отряда "ближний бой" который означает возможность нанести удар и параметра "защита в ближнем бою", что означает следующее; Абсолютно не важно кто нападает а кто обороняется, само нападение дает бонус лишь только в момент столкновения с врагом (натиск), но когда он уже завязался абсолютно уже никакого значения не имеет и никаких преимуществ не дает. у КАЖДОГО ВОИНА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ИДЕТ СВОЯ ЧЕРЕДА НАПАДЕНИЙ И ОБОРОНЫ.
  • 0

#106 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 мая 2014 - 13:23

Есть характеристики отрядов войск, к примеру у спартанских гоплитов написано следующее; "Сильны в обороне" "Средние показатели в атаке". Как это понимать?? ? Что значит атака а что значит оборона.

Оборона - это шанс бойца не проупстить удар противника. Атака - шанс бойца ударить противника. Эти параметры отображаются в характеристиках.

Сообщение отредактировал memteh: 08 мая 2014 - 13:24

  • 0

#107 Poglady_kote

Poglady_kote

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.14
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 13:26

Оборона - это шанс бойца не проупстить удар противника. Атака - шанс бойца ударить противника. Эти параметры отображаются в характеристиках.

Я тоже так думаю. Ты тоже считаешь что не важно кто нападает а кто защищается, что всмысле бонусов это никаких не дает кроме как натиска, первого удара по тем кто в защите стоит?
  • 0

#108 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 мая 2014 - 15:46

Я тоже так думаю. Ты тоже считаешь что не важно кто нападает а кто защищается, что всмысле бонусов это никаких не дает кроме как натиска, первого удара по тем кто в защите стоит?

Защищаться не особо выгодно, разве что включена защитная формация, типа стена щитов, фаланга и прочее. В этом случае при атаке формация может либо сняться, либо просто строй рассыпется. А вот атакующие получают на 30 секунд бонус от натиска, плюс те, у кого есть дротики - бросают их.
  • 0

#109 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 мая 2014 - 21:20

Ничего эти параметры не означают. Это тупо сделано для тех, кто не умеет считать и не может увидеть по статам у кого сильнее защита, а у кого атака.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II