Смешались в кучу кони люди...
#81
Отправлено 29 ноября 2013 - 14:54
#82
Отправлено 29 ноября 2013 - 21:58
Сообщение отредактировал ElCaballero: 29 ноября 2013 - 22:00
#83
Отправлено 29 ноября 2013 - 22:31
Только по впечатлениям игравших - она вредная по большей части. говорят преимущество в битве как раз у того отряда кто строй не держитБлин, когда был релиз, а игру все лепят и лепят, ну вообщем то это радует. Вот и появилась заветная команда "держать строй". Теперь римляне хоть сами на себя похожи, а не на толпу варваров. А как только даешь команду, помчали рубить. Еще бы возможность самому управлять пилумами, как это было в первой части.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#84
Отправлено 30 ноября 2013 - 00:16
Это есть в Magnar Mod. Там кнопка Бросать пилумы у римлян.Или можно самому сделать:http://totalwar.fun/...p...st&p=986158Еще бы возможность самому управлять пилумами, как это было в первой части.
Сообщение отредактировал U633: 30 ноября 2013 - 00:21
#85
Отправлено 30 ноября 2013 - 00:54
#86
Отправлено 30 ноября 2013 - 01:03
Tyamich, неоднократно видел подобные заявления. И мое мнение противоположное. Отключаю держать строй только у отряда бьющего в тыл. По мои наблюдениям без строя резко возрастают потери при столкновении в лоб. На вскидку разница в 20%.
Негодяй, я часть конников в пехоту превращал в обороне. ДПС у спешившихся конных лучников больше. В атаке часть в рукопашную часть обстрел с дальнейшим заходом в тыл.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 30 ноября 2013 - 01:10
#87
Отправлено 30 ноября 2013 - 05:48
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#88
Отправлено 30 ноября 2013 - 09:12
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#89
Отправлено 30 ноября 2013 - 11:37
Но всё-таки возникает вопрос. Если сражения варвары против варваров в поле длятся по 1 минуте, то зачем тогда в игре нужна такая "мегаграфика и кинематографичные бои"? Просто времени не остаётся это всё разглядывать, весь бой с камерой в позиции сверху, и то еле успеваешь.ElCaballero, как говорится на вкус и цвет...мне наоборот нравится и стеки в начале игры и абилки, да и скорость за варваров норм, претензий нет. Думаю вам нужно плотно поинтересоваться модами.
#90
Отправлено 30 ноября 2013 - 12:28
Все зависит от состава армий и как складывается бой. Есть бои где есть время на созерцание, бывают и такие где его нет. Как пример: на начальном этапе играя за кочевников сражения 20 конных лучников на 20 конных лучников взрывают мозг, складывается впечатление, что ты попал в накуренный муравейник. У варваров как только исчезают крестьяне из стеков скорость боя сравнима со скоростью боя у эллинских фракций.P.S. Между нами говоря "мегаграфики" я не заметилНо всё-таки возникает вопрос. Если сражения варвары против варваров в поле длятся по 1 минуте, то зачем тогда в игре нужна такая "мегаграфика и кинематографичные бои"? Просто времени не остаётся это всё разглядывать, весь бой с камерой в позиции сверху, и то еле успеваешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II