Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смешались в кучу кони люди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#81 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:54

Вообщем строй в игре так и не появился, разве что фаланга пикинеров. Вот она стоит намертво, не двигается без приказа, а все остальные отряды несмотря на кнопку держить строй все равно чудят, вперед лезут, влево вправо смещаются, смешиваясь с соседним отрядом, вообщем фууу. P.S. начал смотреть сериал рим, там в первой серии то ли мне показалось, то ли в момент битвы против галлов, первый ряд римских легионеров держали веревкой, привязанной сзади к доспехам, чтобы их из строя не вытащили или сами не полезли вперед! И по свистку командира их меняли товарищи, сзади стоящие. :rolleyes: Интересно, так и было?! В любом случае в этой игре дисциплина у отрядов хромает.
  • 0

#82 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:58

Я провёл бой... всбесило! Просто всбесило. Если в боях со всякими греческими гоплитами ещё более менее, то за варавров играть не выносимо. Во-первых, эта дурацкая тенденция вначале игры давать в контроль полные армии игроку - бесит. Всегда раздражали битвы с таким большим числом юнитов, в первом риме они были только под конец игры, в основном воевали половинные стеки. Тут у нас через 5 ходов уже полный стек.Во-вторых, куча абилок, которые надо постоянно тыкать. Это ещё усложняет контроль битв, в которых и так постоянно сражется по 2 стека.В-третьих, самое главное - варварские битвы происходят НАСТОЛЬКО БЫСТРО, что сражаются они не более 10 секунд и потом бегут. За это время я просто не успеваю включить свой мозг и тыкнуть абилки. Всё это усложняется меню с карточками войск на пол экрана, слишком отдалённой камерой - понять где какие юниты невозможно, и огромным числом юнитов - почти в каждой битве по 2 стека. Вот в битвах со всякими гоплитами там более-менее нормально, у них видимо большая броня и сражаются долго. А у варваров видимо большая атака и слабая броня. И когда они сражаются друг с другом то блин, за этим вообще не реально успеть. Что за бред они натворили?

Сообщение отредактировал ElCaballero: 29 ноября 2013 - 22:00

  • 0

#83 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 29 ноября 2013 - 22:31

Блин, когда был релиз, а игру все лепят и лепят, ну вообщем то это радует. Вот и появилась заветная команда "держать строй". Теперь римляне хоть сами на себя похожи, а не на толпу варваров. А как только даешь команду, помчали рубить. Еще бы возможность самому управлять пилумами, как это было в первой части.

Только по впечатлениям игравших - она вредная по большей части. говорят преимущество в битве как раз у того отряда кто строй не держит
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#84 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 ноября 2013 - 00:16

Еще бы возможность самому управлять пилумами, как это было в первой части.

Это есть в Magnar Mod. Там кнопка Бросать пилумы у римлян.Или можно самому сделать:http://totalwar.fun/...p...st&p=986158

Сообщение отредактировал U633: 30 ноября 2013 - 00:21

  • 0

#85 Негодяй

Негодяй

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 00:54

Товарищи,я тут на тему конных лучников,как всем известно в недавней обнове ввели фракции полностью на них базирующихся(роксоланы,царские скифы и еще что-то).Первые бои выглядят как 20 на 20 отрядов конных лучников,контролировать это невозможно,есть ли способы побеждать в равном бою,без использования агентов,и не используя "приемущество мясом".Тк играя на очень высоком складывается ощущение что рандом в бою работает в сторону НПЦ
  • 0

#86 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 01:03

ElCaballero, как говорится на вкус и цвет...мне наоборот нравится и стеки в начале игры и абилки, да и скорость за варваров норм, претензий нет. Думаю вам нужно плотно поинтересоваться модами.

Tyamich, неоднократно видел подобные заявления. И мое мнение противоположное. Отключаю держать строй только у отряда бьющего в тыл. По мои наблюдениям без строя резко возрастают потери при столкновении в лоб. На вскидку разница в 20%.

Негодяй, я часть конников в пехоту превращал в обороне. ДПС у спешившихся конных лучников больше. В атаке часть в рукопашную часть обстрел с дальнейшим заходом в тыл.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 30 ноября 2013 - 01:10

  • 0

#87 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2013 - 05:48

Roy_Strang, лично у меня с этой абилкой потери на 30% увеличивались.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#88 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2013 - 09:12

]]>Видео от СА]]> про ударную кавалерию.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#89 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 11:37

ElCaballero, как говорится на вкус и цвет...мне наоборот нравится и стеки в начале игры и абилки, да и скорость за варваров норм, претензий нет. Думаю вам нужно плотно поинтересоваться модами.

Но всё-таки возникает вопрос. Если сражения варвары против варваров в поле длятся по 1 минуте, то зачем тогда в игре нужна такая "мегаграфика и кинематографичные бои"? Просто времени не остаётся это всё разглядывать, весь бой с камерой в позиции сверху, и то еле успеваешь.
  • 0

#90 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 12:28

Но всё-таки возникает вопрос. Если сражения варвары против варваров в поле длятся по 1 минуте, то зачем тогда в игре нужна такая "мегаграфика и кинематографичные бои"? Просто времени не остаётся это всё разглядывать, весь бой с камерой в позиции сверху, и то еле успеваешь.

Все зависит от состава армий и как складывается бой. Есть бои где есть время на созерцание, бывают и такие где его нет. Как пример: на начальном этапе играя за кочевников сражения 20 конных лучников на 20 конных лучников взрывают мозг, складывается впечатление, что ты попал в накуренный муравейник. У варваров как только исчезают крестьяне из стеков скорость боя сравнима со скоростью боя у эллинских фракций.P.S. Между нами говоря "мегаграфики" я не заметил :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II