Кстати, такая байда ещё есть, которая дико раздражает. В том же медиевале 2, ты расставлял своё войско. Потом выделял все отряды и жал туда, куда надо пойти. Войско шло, его расстановка оставалась. Если лучники стояли сзади пехоты, они и приходили до заданного места сзади пехоты. В Риме 2 же ты расстанавливаешь войска... лучники сзади, пехота впереди, в середине кто-то ещё... Жмёшь, куда им пойти - и в итоге при нажатии пробела видишь, что всё построение сбилось и отряды придут к месту, выстроившись в обычную линию. По-моему это деградация уже, в предыдущих частях такого не было. Из-за этого приходится объединять отряды в группы и вручную их постоянно расставлять. При том, что все иконки одинаковые, как жопы у негров, различить где кто довольно трудно. Вот у Спарты - что копейщики, что пикинёры, что другие копейщики - пока не всмотришься не отличишь.Все зависит от состава армий и как складывается бой. Есть бои где есть время на созерцание, бывают и такие где его нет. Как пример: на начальном этапе играя за кочевников сражения 20 конных лучников на 20 конных лучников взрывают мозг, складывается впечатление, что ты попал в накуренный муравейник. У варваров как только исчезают крестьяне из стеков скорость боя сравнима со скоростью боя у эллинских фракций.P.S. Между нами говоря "мегаграфики" я не заметил
Сообщение отредактировал ElCaballero: 30 ноября 2013 - 13:03
Смешались в кучу кони люди...
#91
Отправлено 30 ноября 2013 - 13:01
#92
Отправлено 30 ноября 2013 - 13:07
Надо cгруппировать построение (Ctrl + 1,2,3 ... ) и залочить его (Ctrl + G), появляется иконка замочка рядом с цифрой группировки. Выбирать потом соотв. цифровой клавишей все построение и двигайте как хотите.всё построение сбилось и отряды придут к месту, выстроившись в обычную линию
How far will you go for Rome?
#93
Отправлено 30 ноября 2013 - 20:34
http://www.totalwars...a-yunitami.htmlРафаэлло,Вместо тысячи слов.Две тысячи слов.Рекомендую к прочтению эффективность фаланги растет на 40% совершенно бесплатно.Кстати, такая байда ещё есть, которая дико раздражает. В том же медиевале 2, ты расставлял своё войско. Потом выделял все отряды и жал туда, куда надо пойти. Войско шло, его расстановка оставалась. Если лучники стояли сзади пехоты, они и приходили до заданного места сзади пехоты. В Риме 2 же ты расстанавливаешь войска... лучники сзади, пехота впереди, в середине кто-то ещё... Жмёшь, куда им пойти - и в итоге при нажатии пробела видишь, что всё построение сбилось и отряды придут к месту, выстроившись в обычную линию. По-моему это деградация уже, в предыдущих частях такого не было. Из-за этого приходится объединять отряды в группы и вручную их постоянно расставлять. При том, что все иконки одинаковые, как жопы у негров, различить где кто довольно трудно. Вот у Спарты - что копейщики, что пикинёры, что другие копейщики - пока не всмотришься не отличишь.
#94
Отправлено 30 ноября 2013 - 22:19
#95
Отправлено 30 ноября 2013 - 22:21
Был такой же вопрос в какой-то теме, в общем это не баг, и исправление.сем привет. После последнего обновления юниты с собаками стали игнорировать приказы...короче,приказываю атакавать,юнит подходит и спускает собак,а этим людям-кинологам приказываю отойти в тыл и тут начинается какая-то ерунда)) люди не слушаются и начинают бежать к собакам в атаку,причём по несколько раз отдаю приказ отойти назад и даже жму белый флаг,но они просто забивают на меня,немного отступят и сного бегут к собакам)) что за фигня?!) может у меня что-нибудь глючит?..модов никаких нет. если кто знает ссылку на описание обновы последней на русском киньте плиз)
#96
Отправлено 01 декабря 2013 - 05:43
Такая фигня с собаками у всех наблюдается. Я в первый раз был этому очень удивлен, когда увидел, что вместо того, что отойти назад, они бьются в рукопашку. + при авторасчетах их стало прилично коцать.
P.S. на осенней распродаже в Стим скидка на игру 50%. Из DLC скидка только на гречески полисы распространяется.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 декабря 2013 - 05:46
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#97
Отправлено 02 декабря 2013 - 18:52
Сообщение отредактировал Roy_Strang: 02 декабря 2013 - 19:17
#98
Отправлено 05 декабря 2013 - 12:59
#99
Отправлено 05 декабря 2013 - 20:30
[/quote]Цитата(ElCaballero @ Dec 5 2013, 10:59) [post="988201"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если нормальная сложность сражения то странно. А если выше то нормально.
#100
Отправлено 05 декабря 2013 - 22:26
Выше. Но всё же обидно, по идее такой холм должен быть неприступен.Если нормальная сложность сражения то странно. А если выше то нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II