Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смешались в кучу кони люди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#91 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 13:01

Все зависит от состава армий и как складывается бой. Есть бои где есть время на созерцание, бывают и такие где его нет. Как пример: на начальном этапе играя за кочевников сражения 20 конных лучников на 20 конных лучников взрывают мозг, складывается впечатление, что ты попал в накуренный муравейник. У варваров как только исчезают крестьяне из стеков скорость боя сравнима со скоростью боя у эллинских фракций.P.S. Между нами говоря "мегаграфики" я не заметил :rolleyes:

Кстати, такая байда ещё есть, которая дико раздражает. В том же медиевале 2, ты расставлял своё войско. Потом выделял все отряды и жал туда, куда надо пойти. Войско шло, его расстановка оставалась. Если лучники стояли сзади пехоты, они и приходили до заданного места сзади пехоты. В Риме 2 же ты расстанавливаешь войска... лучники сзади, пехота впереди, в середине кто-то ещё... Жмёшь, куда им пойти - и в итоге при нажатии пробела видишь, что всё построение сбилось и отряды придут к месту, выстроившись в обычную линию. По-моему это деградация уже, в предыдущих частях такого не было. Из-за этого приходится объединять отряды в группы и вручную их постоянно расставлять. При том, что все иконки одинаковые, как жопы у негров, различить где кто довольно трудно. Вот у Спарты - что копейщики, что пикинёры, что другие копейщики - пока не всмотришься не отличишь.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 30 ноября 2013 - 13:03

  • 0

#92 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 30 ноября 2013 - 13:07

всё построение сбилось и отряды придут к месту, выстроившись в обычную линию

Надо cгруппировать построение (Ctrl + 1,2,3 ... ) и залочить его (Ctrl + G), появляется иконка замочка рядом с цифрой группировки. Выбирать потом соотв. цифровой клавишей все построение и двигайте как хотите.
  • 0
How far will you go for Rome?

#93 Негодяй

Негодяй

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 20:34

Кстати, такая байда ещё есть, которая дико раздражает. В том же медиевале 2, ты расставлял своё войско. Потом выделял все отряды и жал туда, куда надо пойти. Войско шло, его расстановка оставалась. Если лучники стояли сзади пехоты, они и приходили до заданного места сзади пехоты. В Риме 2 же ты расстанавливаешь войска... лучники сзади, пехота впереди, в середине кто-то ещё... Жмёшь, куда им пойти - и в итоге при нажатии пробела видишь, что всё построение сбилось и отряды придут к месту, выстроившись в обычную линию. По-моему это деградация уже, в предыдущих частях такого не было. Из-за этого приходится объединять отряды в группы и вручную их постоянно расставлять. При том, что все иконки одинаковые, как жопы у негров, различить где кто довольно трудно. Вот у Спарты - что копейщики, что пикинёры, что другие копейщики - пока не всмотришься не отличишь.

http://www.totalwars...a-yunitami.htmlРафаэлло,Вместо тысячи слов.Две тысячи слов.Рекомендую к прочтению эффективность фаланги растет на 40% совершенно бесплатно.
  • 0

#94 foxik11

foxik11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 22:19

Всем привет. После последнего обновления юниты с собаками стали игнорировать приказы...короче,приказываю атакавать,юнит подходит и спускает собак,а этим людям-кинологам приказываю отойти в тыл и тут начинается какая-то ерунда)) люди не слушаются и начинают бежать к собакам в атаку,причём по несколько раз отдаю приказ отойти назад и даже жму белый флаг,но они просто забивают на меня,немного отступят и сного бегут к собакам)) что за фигня?!) может у меня что-нибудь глючит?..модов никаких нет. если кто знает ссылку на описание обновы последней на русском киньте плиз)
  • 0

#95 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 ноября 2013 - 22:21

сем привет. После последнего обновления юниты с собаками стали игнорировать приказы...короче,приказываю атакавать,юнит подходит и спускает собак,а этим людям-кинологам приказываю отойти в тыл и тут начинается какая-то ерунда)) люди не слушаются и начинают бежать к собакам в атаку,причём по несколько раз отдаю приказ отойти назад и даже жму белый флаг,но они просто забивают на меня,немного отступят и сного бегут к собакам)) что за фигня?!) может у меня что-нибудь глючит?..модов никаких нет. если кто знает ссылку на описание обновы последней на русском киньте плиз)

Был такой же вопрос в какой-то теме, в общем это не баг, и исправление.
  • 0

#96 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 01 декабря 2013 - 05:43

foxik11, вот исправления в последнем патче.
Такая фигня с собаками у всех наблюдается. Я в первый раз был этому очень удивлен, когда увидел, что вместо того, что отойти назад, они бьются в рукопашку. + при авторасчетах их стало прилично коцать.
P.S. на осенней распродаже в Стим скидка на игру 50%. Из DLC скидка только на гречески полисы распространяется.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 декабря 2013 - 05:46

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#97 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 18:52

Попробовал сейчас рваную линию, поставил гастатов черепахой, жду врага. Увиденное вызвало просто шок, как эта толпа по 160 в каждом отряде начала носится по карте. Получается черепаха вообще нужна для защиты от стрелков, как только рукопашка, черепаха превращается в колонну. Чего уже не пытался сделать, что бы заставить самую "дисциплинированную" пехоту стоять строем, все равно эти мудаки в кучу смешиваются..... Смотришь на бой вблизи, получается они по парам разбиваются и давай рубится. Отряд вроде стоит, а пол отряда все равно живет своей жизнью. А по поводу кнопки держать строй, по ощущениям она помогает при обороне, я еще никогда не видел, чтобы гастаты дрались потеряв 2/3 отряда, обычно из 160 человек 60 остается и наутек. Сейчас стояли с включенной кнопкой и бились один отряд гастатов на 2 отряда копейщиков (заново начал компанию) В итоге численность упала до 40 и они стояли. А те что дрались 1 на 1, как раз без этой кнопки вырезали копейщиков, и благополучно помогли потом расправится с остальными.

Сообщение отредактировал Roy_Strang: 02 декабря 2013 - 19:17

  • 0

#98 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 12:59

Кстати, сражаясь на таком склоне с ИИ лоб в лоб (ИИ потом тоже поднялся) мои войска тупо проигрывают по морали. Тип одинаковый - крестьяне копейщики. Что вообще за бред? Походу горы перестали как-либо влиять на геймплей.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#99 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 05 декабря 2013 - 20:30

Цитата(ElCaballero @ Dec 5 2013, 10:59) [post="988201"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Если нормальная сложность сражения то странно. А если выше то нормально.
  • 0

#100 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 22:26

Если нормальная сложность сражения то странно. А если выше то нормально.

Выше. Но всё же обидно, по идее такой холм должен быть неприступен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II