Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гарнизоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 02:51

Речь не об игроках, а об ИИ. Карфаген и Рим стабильно выпиливаются всякими там папуасами из африки. Стабильно и во всех сейвах. Никакой историчности нет.

Именно. И карта как лоскутное полотно, и частенько появляющиеся мятежные провы которые ИИ не может отбить десятилетиями. Рим ещё более-менее живуч, а ИИшный Карфаген выносится минорами стабильно(!) во всех партиях. Зачем разрабы вообще из него 4провинции в "Новый Карфаген" выделили ума не приложу.
Да и игроку тоже с этим модом играть удобней. Нормальные гарнизоны в зданиях у спартанцев; а у римлян в нормальных храмах мусор(плебеи), а Храм Юпитера сам-по-себе мусор с абсолютно бесполезной специализацией. Я например военные здания стараюсь строить комплексно в нескольких провах (максимум по 1 из 4-5 на крупную страну) откуда набираю армию (с лычками от тренировочных лагерей и кузниц), а периферию застраивать под экономику. Застраивать все провинции бесполезными в таких колличествах казармами жаба душит.
Уж хотя бы 4lvl города 2-3когорты легионеров иметь должен (в идеале 2 для 3lvl и 3 для 4lvl городов)
  • 0

#22 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:15

Цитата(kasper @ Sep 10 2013, 18:11) [post="957742"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
От целенаправленно идущего на ваш город вражеского стека, конечно не спасёт. А от случайных гастролёров отбиться помогает.

Объясню зачем нужны гарнизоны.
1.Чтобы ИИ с наскока не захватывал города, друг у друга. Сначала им придется собрать армию побольше.
2.Не стало (почти) мятежных городов. Ну если в городе не свирепствует чума, мятежники его не возьмут.
3.Слабым фракциям есть время накопить силы.
Например Карфаген; играл до этого 3 разные кампании, так он на 10-20 ходу всегда сливался. Сейчас играю Египет (90 ход), так Карфаген отжал пол Испании и Сицилию и уже на сапоге с Римом бодается.

Скачать >>> ]]>]]>http://zalil.ru/34721429]]>]]>[/quote]
Обновление будет мода гарнизоны для ИИ надо бы усилить ато их ИИ всеравно берет всякой мелочью.У меня как и у многих Карфаген быстро вылетает с карты мира если им сам не играю.
  • 0

#23 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 20:02

Гарнизоны изменяются у игрока и ИИ вместе, отдельно нельзя. А Карфаген, тут 50/50 либо Рим либо Карфаген. А против Рима воевать интересней.Играл 4 кампании, 3 за Египет, 1 за Германцев. В трёх кампаниях Карфаген был жив но не было Рима. Обидно было за Германцев, пришел в Италию а там Пуны (блин)
  • 0

#24 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 28 сентября 2013 - 09:40

Ошибка какая то в этом моде. На 100 примерно ходе, глянул а у Рима вообще нет гарнизонов. У всех есть, а у Рима все пусто.В самом Риме какой т осмешной гарнизон по 18 человек в каждой опции вместо 300 или 400 как указано. Смотрел специально позже, это не после штурма, тупо такой гарнизон.Оно как бы ничего, но как то дисбаланс возникает явный.
  • 0

#25 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 12:26

Rthink Вы что? Гарнизоны дохнут об болезней, диверсий куча всего у только что захваченого города вообще их нет со временем востоновится :)
Ох уж эти выходные :D
  • 0

#26 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 28 сентября 2013 - 13:12

Rthink Вы что? Гарнизоны дохнут об болезней, диверсий куча всего у только что захваченого города вообще их нет со временем востоновится :)
Ох уж эти выходные :D

Это понятно все..сам наблюдал это. Но у Рима конкретно одни и те же значения, и они не меняются на протяжении многих ходов. Это было и 30 ходов назад, и сейчас вот недавно мимо соглядатаем проходил.
  • 0

#27 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:35

Непонятно, кто автор мода. А также непонятно, развивается ли, поддерживается ли под патчи?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II