#14
Gorthauer
Gorthauer
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:31
Всем
Серьёзно всем, или это был сарказм?
Идея здравая
(чтобы ИИ стабильней и живучей был, да и городам lvl3-lvl4 под управлением игрока немного усилить города не помешает)
Только добавь please римским городам хотя бы на 4уровне +1 когорту легионеров(2 вместо 1).
А то у римлян не гарнизоны, а срамота. Как вариант - 2когорты на 3уровне и 3 на уровне
(на твоё усмотрение).
Пробовал мод переделать, сам через PFM +1когорту добавить но в структуре не разобрался. С Radious-модом проще
И ещё имхо лучше хотя бы на lvl4 городам 2-3 однотипных отряда, чем по 1 похожих (
например 2-3улучшеных застрельщика вместо 1улучшеного и 1простого). От кучи похожих отрядов по 1штуке рябит в лазах.
Сообщение отредактировал Gorthauer: 12 сентября 2013 - 23:43
#17
Rthink
Rthink
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Отправлено 22 сентября 2013 - 01:50
Ребята с гарнизонами все нормуль, усиливайте их военными зданиями и храмами ( к примеру Юпитера), и вот еще 2 когорты легионеров-ветеранов, в оконцовке в столицах у вас по 3 когорты ветеранов и 4 легионеров, не считая велитов и рорариев аж 6, нормуль так в вортах подержать.
Речь не об игроках, а об ИИ. Карфаген и Рим стабильно выпиливаются всякими там папуасами из африки. Стабильно и во всех сейвах. Никакой историчности нет. Все из за дикого дисбаланса и отсутствия ИИ который ничерта не может использовать сильные стороны фракций.PSУстановка :Просто закинуть файл в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data и начать новую кампанию ?
Сообщение отредактировал Rthink: 22 сентября 2013 - 01:53
#18
memteh
Отправлено 22 сентября 2013 - 03:00
Речь не об игроках, а об ИИ. Карфаген и Рим стабильно выпиливаются всякими там папуасами из африки. Стабильно и во всех сейвах. Никакой историчности нет. Все из за дикого дисбаланса и отсутствия ИИ который ничерта не может использовать сильные стороны фракций.
Не надо ляля. Игра за Карфаген, 130 ход, Рим владеет всей Италией, Сицилией, частично цизальпийской галлией.
#19
Rthink
Rthink
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Отправлено 22 сентября 2013 - 15:28
Не надо ляля. Игра за Карфаген, 130 ход, Рим владеет всей Италией, Сицилией, частично цизальпийской галлией.
Во всех темах будешь мне рассказывать как у меня игры идут ? ))У меня стабильно вырезают Рим Сиракузы или Этруски.Один раз Рим выпилили какие то германцы с севера, забыл как фракция называется. Вот стабильно, во всех сейвах.Карфаген как правило еще раньше сливается, иногда чуть позже.глянь мой акк в стиме, я отыграл около 200 часов. Поверь, в механике игры уже разобрался.
#20
memteh
Отправлено 22 сентября 2013 - 16:12
глянь мой акк в стиме, я отыграл около 200 часов. Поверь, в механике игры уже разобрался.
Ага. Буду верить твоему "разбиранию в механике", а не своим глазам? Еще раз повторяю. Уже 140 ходов - Рим жив и процветает. так что можешь про свое "понимание механики" кому-нибудь другому рассказывать. Не вводи людей в заблуждение псевдо-знаниями. Все фракции имеют шанс на выживание. Играбельные - чуть больше чем остальные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy