Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гарнизоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 20:53

Объясню зачем нужны гарнизоны.1.Чтобы ИИ с наскока не захватывал города, друг у друга. Сначала им придется собрать армию побольше.2.Не стало (почти) мятежных городов. Ну если в городе не свирепствует чума, мятежники его не возьмут.3.Слабым фракциям есть время накопить силы. Например Карфаген; играл до этого 3 разные кампании, так он на 10-20 ходу всегда сливался. Сейчас играю Египет (90 ход), так Карфаген отжал пол Испании и Сицилию и уже на сапоге с Римом бодается.

Та ну, гарнизоны в игре вполне хороши

За варваров играете? :) Знаю, у них даже к колодцу 2 отряда головорезов прилагается, :chapaev: но так не у всех.

Допиши, что мод добавляет гарнизонных юнитовв только для фракций по управлением ИИ

Ну я думал это очевидно, всегда ведь гарнизоны добавляли. Выше написал для чего. (шапку редактировать не могу)
  • 0

#12 Georgus501

Georgus501

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 22:04

Поясните пожалуйста максимально коротко и ясно. Данный мод добавляет гарнизоны ВСЕМ или ИГРОКУ? В вашем диалоге черт разберет, честное слово)
  • 0

#13 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 22:26

Всем :):):)
  • 0

#14 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 23:31

Всем :) :) :)

Серьёзно всем, или это был сарказм?
Идея здравая (чтобы ИИ стабильней и живучей был, да и городам lvl3-lvl4 под управлением игрока немного усилить города не помешает)
Только добавь please римским городам хотя бы на 4уровне +1 когорту легионеров(2 вместо 1).
А то у римлян не гарнизоны, а срамота. Как вариант - 2когорты на 3уровне и 3 на уровне (на твоё усмотрение).
Пробовал мод переделать, сам через PFM +1когорту добавить но в структуре не разобрался. С Radious-модом проще
И ещё имхо лучше хотя бы на lvl4 городам 2-3 однотипных отряда, чем по 1 похожих (например 2-3улучшеных застрельщика вместо 1улучшеного и 1простого). От кучи похожих отрядов по 1штуке рябит в лазах.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 12 сентября 2013 - 23:43

  • 0

#15 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 20:15

Начал новую кампанию за Рим с гарнизонным модом и ещё парой, прошёл где-то до середины.
ИИ действительно стал немного живучей и чуть стабильней (карта уже не везде разбита на лоскутки). Из замечаний:
1)После римских военных реформ, когда гастаты заменяются легионерами и когортой легионеров - все гарнизоны возвращаются в ванильное состояние. Т.е.вместо 2-3-4когорт гастатов всего одна когорта легионеров.
2)гарнизоны ИИ всё-равно нередко сливают восставшим ребелам, особенно протектораты жалкое зрелище так и норовят сдохнуть или перегрызться =(
Думаю у ИИшного Рима с хотя бы 3уровнем города такой проблемы нет (3 когорты гастатов ребелов порвут, легионеры тем более).
Но возможно фракциям с более слабыми войсками (иберам и галам точно) стоит ещё усилить гарнизоны, например заменить часть голодранцев доспешными мечниками (забив на то что у варваров они элита, а у Рима регулярка) ?
  • 0

#16 Rubicon

Rubicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:05

Ребята с гарнизонами все нормуль, усиливайте их военными зданиями и храмами ( к примеру Юпитера), и вот еще 2 когорты легионеров-ветеранов, в оконцовке в столицах у вас по 3 когорты ветеранов и 4 легионеров, не считая велитов и рорариев аж 6, нормуль так в вортах подержать.
  • 0

#17 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:50

Ребята с гарнизонами все нормуль, усиливайте их военными зданиями и храмами ( к примеру Юпитера), и вот еще 2 когорты легионеров-ветеранов, в оконцовке в столицах у вас по 3 когорты ветеранов и 4 легионеров, не считая велитов и рорариев аж 6, нормуль так в вортах подержать.

Речь не об игроках, а об ИИ. Карфаген и Рим стабильно выпиливаются всякими там папуасами из африки. Стабильно и во всех сейвах. Никакой историчности нет. Все из за дикого дисбаланса и отсутствия ИИ который ничерта не может использовать сильные стороны фракций.PSУстановка :Просто закинуть файл в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data и начать новую кампанию ?

Сообщение отредактировал Rthink: 22 сентября 2013 - 01:53

  • 0

#18 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 03:00

Речь не об игроках, а об ИИ. Карфаген и Рим стабильно выпиливаются всякими там папуасами из африки. Стабильно и во всех сейвах. Никакой историчности нет. Все из за дикого дисбаланса и отсутствия ИИ который ничерта не может использовать сильные стороны фракций.

Не надо ляля. Игра за Карфаген, 130 ход, Рим владеет всей Италией, Сицилией, частично цизальпийской галлией.
  • 0

#19 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:28

Не надо ляля. Игра за Карфаген, 130 ход, Рим владеет всей Италией, Сицилией, частично цизальпийской галлией.

Во всех темах будешь мне рассказывать как у меня игры идут ? ))У меня стабильно вырезают Рим Сиракузы или Этруски.Один раз Рим выпилили какие то германцы с севера, забыл как фракция называется. Вот стабильно, во всех сейвах.Карфаген как правило еще раньше сливается, иногда чуть позже.глянь мой акк в стиме, я отыграл около 200 часов. Поверь, в механике игры уже разобрался.
  • 0

#20 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:12

глянь мой акк в стиме, я отыграл около 200 часов. Поверь, в механике игры уже разобрался.

Ага. Буду верить твоему "разбиранию в механике", а не своим глазам? Еще раз повторяю. Уже 140 ходов - Рим жив и процветает. так что можешь про свое "понимание механики" кому-нибудь другому рассказывать. Не вводи людей в заблуждение псевдо-знаниями. Все фракции имеют шанс на выживание. Играбельные - чуть больше чем остальные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II