Именно. И карта как лоскутное полотно, и частенько появляющиеся мятежные провы которые ИИ не может отбить десятилетиями. Рим ещё более-менее живуч, а ИИшный Карфаген выносится минорами стабильно(!) во всех партиях. Зачем разрабы вообще из него 4провинции в "Новый Карфаген" выделили ума не приложу.Речь не об игроках, а об ИИ. Карфаген и Рим стабильно выпиливаются всякими там папуасами из африки. Стабильно и во всех сейвах. Никакой историчности нет.
Да и игроку тоже с этим модом играть удобней. Нормальные гарнизоны в зданиях у спартанцев; а у римлян в нормальных храмах мусор(плебеи), а Храм Юпитера сам-по-себе мусор с абсолютно бесполезной специализацией. Я например военные здания стараюсь строить комплексно в нескольких провах (максимум по 1 из 4-5 на крупную страну) откуда набираю армию (с лычками от тренировочных лагерей и кузниц), а периферию застраивать под экономику. Застраивать все провинции бесполезными в таких колличествах казармами жаба душит.
Уж хотя бы 4lvl города 2-3когорты легионеров иметь должен (в идеале 2 для 3lvl и 3 для 4lvl городов)
Гарнизоны
#21
Отправлено 23 сентября 2013 - 02:51
#22
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:15
От целенаправленно идущего на ваш город вражеского стека, конечно не спасёт. А от случайных гастролёров отбиться помогает.Цитата(kasper @ Sep 10 2013, 18:11) [post="957742"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Объясню зачем нужны гарнизоны.
1.Чтобы ИИ с наскока не захватывал города, друг у друга. Сначала им придется собрать армию побольше.
2.Не стало (почти) мятежных городов. Ну если в городе не свирепствует чума, мятежники его не возьмут.
3.Слабым фракциям есть время накопить силы.
Например Карфаген; играл до этого 3 разные кампании, так он на 10-20 ходу всегда сливался. Сейчас играю Египет (90 ход), так Карфаген отжал пол Испании и Сицилию и уже на сапоге с Римом бодается.
Скачать >>> ]]>]]>http://zalil.ru/34721429]]>]]>[/quote]
Обновление будет мода гарнизоны для ИИ надо бы усилить ато их ИИ всеравно берет всякой мелочью.У меня как и у многих Карфаген быстро вылетает с карты мира если им сам не играю.
#23
Отправлено 26 сентября 2013 - 20:02
#24
Отправлено 28 сентября 2013 - 09:40
#25
Отправлено 28 сентября 2013 - 12:26
Ох уж эти выходные
#26
Отправлено 28 сентября 2013 - 13:12
Это понятно все..сам наблюдал это. Но у Рима конкретно одни и те же значения, и они не меняются на протяжении многих ходов. Это было и 30 ходов назад, и сейчас вот недавно мимо соглядатаем проходил.Rthink Вы что? Гарнизоны дохнут об болезней, диверсий куча всего у только что захваченого города вообще их нет со временем востоновится
Ох уж эти выходные
#27
Отправлено 19 ноября 2013 - 06:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II