Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#291 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 октября 2013 - 15:42

ArtStudio,


Очевидно что это не так. Моды роботают как и раньше - глянь на ТВЦ все мододелы дают ссылку на скачку не на Стиме.


И опять непонятно - эту версию ставить без предыдущих?

эта версия новая,нет перевода у дополнительных легионов,как прописывать мод я не могу разобраться,если кто знает пишите
мод менеджер его не запускает,юзер скрипт больше не работает

Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 октября 2013 - 15:46

  • 0

#292 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 октября 2013 - 15:51

ArtStudio,

например Радиус пишет

4. Grab the file/s inside and move them here - Drive X:\ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\total war rome 2\data (or similiar place depending on your instalation directory)
5. Start the game, when launcher appears - open mod manager tab and tick the mod in.


  • 0

#293 WARLUOK

WARLUOK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Орск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2013 - 16:01

у меня вот такой вопрос я на твц нашёл много хороших модов но как бы их совмечтить так что бы они взаимодействовали напиример ставил вот этот мод ]]>http://www.twcenter....dated-15-10-13)]]> но он не работает на эти юниты ]]>http://www.twcenter....read.php?622165]]> , ]]>http://www.twcenter....read.php?621019]]> , ]]>http://www.twcenter....sian empire mod]]> ! Как можно совместить?
  • 0

#294 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 октября 2013 - 16:02

ArtStudio,

например Радиус пишет

именно так я и делаю,он имеет в виду новую функцию в игре мод менеджер-теперь через него можно устанавливать все моды,либо подписываться на те которые уде выложены
  • 0

#295 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 октября 2013 - 16:07

М.б. в формате movie сделать версию мода?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#296 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 октября 2013 - 16:09

М.б. в формате movie сделать версию мода?

в этом формате ,не работают db базыФУНКЦИЯ МОДИФИКАЦИИ В СТИМЕ ЗАМЕНИЛА МОД МЕНЕДЖЕР-ПРИЧЕМ РАБОТАЕТ НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ,

Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 октября 2013 - 16:11

  • 0

#297 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 октября 2013 - 16:25

Ну значит теперь можно писать так

Установка:
1. Файл RM_TEXTURE.pack кинуть в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data
2. Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

ArtStudio

эта версия новая

Прости я не понимаю))). Что означает НОВАЯ ВРЕСИЯ? Это ПАТЧ который нужно ставит на 1,3 или это самостоятельная версия которая работает без 1.3? И значит без перевода на русский?
  • 0

#298 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 октября 2013 - 16:28

Ну значит теперь можно писать так

Установка: 1. Файл RM_TEXTURE.pack кинуть в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data2. Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там мод,ПОДОЖДАТЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОКА ОН ЗАГРУЗИТСЯ И ПРИСТУПИТЬ К ИГРЕ3. ЕЩЕ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ПРИДЕТСЯ СОЗДАТЬ ЛЮБУЮ ИКОНКУ 256Х256 PX В ПАПКЕ Total War Rome II\data RM_TEXTURE.PNG

Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 октября 2013 - 16:40

  • 0

#299 w0lf3k

w0lf3k

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2013 - 17:04

А что делать, если моды не хотят запускаться с лаунчера(галочки поставил, но эффекта в игре нету, например, юниты не добавляються), а только через старый mod manager?

Сообщение отредактировал w0lf3k: 19 октября 2013 - 17:05

  • 0

#300 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 октября 2013 - 17:27

А что делать, если моды не хотят запускаться с лаунчера(галочки поставил, но эффекта в игре нету, например, юниты не добавляються), а только через старый mod manager?

либо не совместимость модов,либо перезапустите стим
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II