#291
ArtStudio
Отправлено 19 октября 2013 - 15:42
ArtStudio,
Очевидно что это не так. Моды роботают как и раньше - глянь на ТВЦ все мододелы дают ссылку на скачку не на Стиме.
И опять непонятно - эту версию ставить без предыдущих?
эта версия новая,нет перевода у дополнительных легионов,как прописывать мод я не могу разобраться,если кто знает пишите
мод менеджер его не запускает,юзер скрипт больше не работает
Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 октября 2013 - 15:46
#294
ArtStudio
Отправлено 19 октября 2013 - 16:02
ArtStudio,
например Радиус пишет
именно так я и делаю,он имеет в виду новую функцию в игре мод менеджер-теперь через него можно устанавливать все моды,либо подписываться на те которые уде выложены
#295
DEN Stark
Отправлено 19 октября 2013 - 16:07
М.б. в формате movie сделать версию мода?
#296
ArtStudio
Отправлено 19 октября 2013 - 16:09
М.б. в формате movie сделать версию мода?
в этом формате ,не работают db базыФУНКЦИЯ МОДИФИКАЦИИ В СТИМЕ ЗАМЕНИЛА МОД МЕНЕДЖЕР-ПРИЧЕМ РАБОТАЕТ НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ,
Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 октября 2013 - 16:11
#297
SHREDDER
Отправлено 19 октября 2013 - 16:25
Ну значит теперь можно писать так
Установка:
1. Файл RM_TEXTURE.pack кинуть в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data
2. Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод
ArtStudio
эта версия новая
Прости я не понимаю))). Что означает НОВАЯ ВРЕСИЯ? Это ПАТЧ который нужно ставит на 1,3 или это самостоятельная версия которая работает без 1.3? И значит без перевода на русский?
#298
ArtStudio
Отправлено 19 октября 2013 - 16:28
Ну значит теперь можно писать так
Установка: 1. Файл RM_TEXTURE.pack кинуть в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data2. Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там мод,ПОДОЖДАТЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОКА ОН ЗАГРУЗИТСЯ И ПРИСТУПИТЬ К ИГРЕ3. ЕЩЕ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ПРИДЕТСЯ СОЗДАТЬ ЛЮБУЮ ИКОНКУ 256Х256 PX В ПАПКЕ Total War Rome II\data RM_TEXTURE.PNG
Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 октября 2013 - 16:40
w0lf3k
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Отправлено 19 октября 2013 - 17:04
А что делать, если моды не хотят запускаться с лаунчера(галочки поставил, но эффекта в игре нету, например, юниты не добавляються), а только через старый mod manager?
Сообщение отредактировал w0lf3k: 19 октября 2013 - 17:05
#300
ArtStudio
Отправлено 19 октября 2013 - 17:27
А что делать, если моды не хотят запускаться с лаунчера(галочки поставил, но эффекта в игре нету, например, юниты не добавляються), а только через старый mod manager?
либо не совместимость модов,либо перезапустите стим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy