Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#311 NightPostman

NightPostman

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 19:51

Огромное спасибо, Арт, за обновление! Свита полководца римского особенно с новыми гребнями порадовала!..Есть ощущение, что у нового центуриона (с правильным гребнем поперек) справа и слева от пояса торчат края такого же гребня, как и на его шлеме, как будто бы внутрь модели попал еще один гребень...
  • 0

#312 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 20 октября 2013 - 20:01

Огромное спасибо, Арт, за обновление! Свита полководца римского особенно с новыми гребнями порадовала!..Есть ощущение, что у нового центуриона (с правильным гребнем поперек) справа и слева от пояса торчат края такого же гребня, как и на его шлеме, как будто бы внутрь модели попал еще один гребень...

Гляну
  • 0

#313 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 20:18

ArtStudio как всегда великолепен,только 2 вопроса:1)Африканские пикинеры имеют туже иконку что и ливийская пехота (неудобно)2) У Африканских пикинеров есть формация фаланга - нажимаешь руки без оружия(но основное конечно одинаковые иконки )Иконка поздних карфагенских гоплитов :vo:Им бы еще лучников прикрутить.

Сообщение отредактировал katana: 20 октября 2013 - 20:19

  • 0

#314 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 20 октября 2013 - 21:10

ArtStudio как всегда великолепен,только 2 вопроса:1)Африканские пикинеры имеют туже иконку что и ливийская пехота (неудобно)2) У Африканских пикинеров есть формация фаланга - нажимаешь руки без оружия(но основное конечно одинаковые иконки )Иконка поздних карфагенских гоплитов :vo:Им бы еще лучников прикрутить.

Иконки скоро новые будут
  • 0

#315 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 20 октября 2013 - 21:18

Мод просто загляденье, камрад. Огромный респект. Ждем Роме 2 Тотал Ретекстур )). П.С Был бы несказанно рад, если кто-нибудь, когда-нибудь сделал варваров пестрыми, красочными, а то с ними и воевать жалко, унылые страшно.
  • 0

#316 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 22:47

Иконки скоро новые будут

Супер!!!!!
  • 0

#317 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 09:04

Мод отличный, но заметил вчера баг: иберийские пращники за рим вчера в бою вдруг стали "велитами") дальность 80 и появилась возможность кидать горящие копья. Мод удалил - баг пропал, мод поставил - баг появился. Из других модов только значек селеквидов из первого Рима.p.s. Вопрос: в мастерской стима вес мода 36мб, по ссылке из этой темы 66.52мб. Какие отличия и если они есть почему в мастерской не та версия?

Сообщение отредактировал Eltor: 21 октября 2013 - 09:13

  • 0

#318 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 21 октября 2013 - 09:08

Мод отличный, но заметил вчера баг: иберийские пращники за рим вчера в бою вдруг стали "велитами") дальность 80 и появилась возможность кидать горящие копья. Мод удалил - баг пропал, мод поставил - баг появился. Из других модов только значек селеквидов из первого Рима.

Странно я их даже не редактировал
  • 0

#319 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 10:10

Странно я их даже не редактировал

а где можно почитать более подробное содержимое мода, где что и как поменялось по сравнению с ванилой?Заранее благодарю.
  • 0

#320 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 октября 2013 - 10:49

у кого нибудь тормоза есть из за этого мода?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II