Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#121 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:14

Да, красота! Не перестаю восхищаться.Беда только, что мод вылетает у меня, как и у многих. Да и файла user.script изначально не имелось. При установке мода его создал, все сделал верно и все одно "насладился" вылетом
  • 0

#122 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 21 сентября 2013 - 13:18

Да, красота! Не перестаю восхищаться.Беда только, что мод вылетает у меня, как и у многих. Да и файла user.script изначально не имелось. При установке мода его создал, все сделал верно и все одно "насладился" вылетом

Если следовать инструкциям,и не устанавливать другие моды,ни одного вылета 100 ходов в компании
  • 0

#123 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 сентября 2013 - 16:37

Вот тут ещё штук 50 картинок и ссылок боле десятка: ]]>http://yadi.sk/d/Cbwe0_s99e9JS]]> Ну вообщем то я разобрался с файлами и честно горя был малость поражён в общей сложности на один щит может использоваться:Сразу же более 20 текстур декал, т.е тех что накладываются. Самаже модель имеет: текстуры: нормал, спекуляр, дифуз, дирт(грязь или царапины), отражение. Плюс маскиТеперь у меня вопрос а как в других варскейпсковских играх была реализована настройка материала, т.е шейдеры для каждой моделе взаимосвязь между текстурами, возможно ещё что?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#124 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 21 сентября 2013 - 18:30

Кто разобрался с какими модами конфликтует данный мод.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#125 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 21 сентября 2013 - 19:10

Кто разобрался с какими модами конфликтует данный мод.

Использую более 20ти модов, мод конфликтует со всеми графическимимодами и новыми юнитами, по крайней мере у меня так, ну исписок моих модов: mod "MD_mod_SEEM_v1_2.pack";mod "anim_bow_shield.pack";mod "500menships.pack";mod "CarthageUnitsRU.pack";mod "colored_unit_cards.pack";mod "eas_par_sword.pack";mod "german_mercs.pack";mod "Greek_Thorax_swordsmen.pack";mod "Gustave_Carthage.pack";mod "iberian_mercs.pack";mod "Improved_Mercerany_Camp.pack";mod "KLA_Scythed_chariots_V1.pack";mod "Parthia_Radious_A.pack";mod "1 TURN All Factions.pack";mod "RTW2_celtic_weapons_armors_banners_1.0_aigle.pack";mod "Radious_Unit_Pack1.pack";mod "Limitt.pack";mod "OsGreekV2.pack";mod "Close_Combat.pack";mod "LB_GrandCampaignVars.pack";mod "Radious_Unit_Pack1.pack";mod "HellasResurgentUniform.pack";mod "Parthia_Unit_Pack_v1.0.pack";mod "Etruscan_Mod.pack";mod "Celtics.pack";mod "NUM_v05.pack";mod "MeleeQuin.pack";mod "Parthia_Unit_Pack_v1.0.pack";
  • 0

#126 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 11:36

Никаких других модов у меня не стоит, но и с новой версией твоего мода у меня вылетает игра, при выборе Рима в кастомеИ вот ещё: при открытии окна найма, где уже должны быть новенькие Триарии республики - опять вылет.Модов других нет, все делал по инструкции
  • 0

#127 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:49

Никаких других модов у меня не стоит, но и с новой версией твоего мода у меня вылетает игра, при выборе Рима в кастомеИ вот ещё: при открытии окна найма, где уже должны быть новенькие Триарии республики - опять вылет.Модов других нет, все делал по инструкции

Имею такую же проблему. Вылет при заходе в битвы
  • 0

#128 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 19:20

а как блин вы так камеру приближаете близко? у меня не пускает
  • 0

#129 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 22 сентября 2013 - 20:31

а как блин вы так камеру приближаете близко? у меня не пускает

клавиша N
  • 0

#130 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2013 - 10:30

Все же вылетает в кустомах беспощадно, через ММ запускал, убрал все конфликтное, а все равно зараза такая. Где ж я косячу та -_- А по сабжу последняя версия центуриона просто вкусняшка ;)

Сообщение отредактировал Hellm: 23 сентября 2013 - 10:33

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II