Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#321 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 11:16

у кого нибудь тормоза есть из за этого мода?

У меня все нормально идет,никаких тормозов
  • 0

#322 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 октября 2013 - 11:21

У меня все нормально идет,никаких тормозов

тормоза в кастом битве 20 на 20 знаменосцы идут по верх легионов а у доспешных виден их волосатый затылок сквозь каску gtx560ti 1gb озу 8gb стоит еще радиос мод может из за него?
  • 0

#323 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 21 октября 2013 - 13:11

тормоза в кастом битве 20 на 20 знаменосцы идут по верх легионов а у доспешных виден их волосатый затылок сквозь каску gtx560ti 1gb озу 8gb стоит еще радиос мод может из за него?

шлем это баг СА,РАЗМЕРЫ ОТРЯДОВ УВЕЛИЧЕНЫ У МЕНЯ НЕ ТОРМОЗЯТ, У КОГО ТОРМОЗА УДАЛИТЕ ФАИЛ DB main_units_tables AM_main_units ВСЕ ЧЕРЕЗ PFM
  • 0

#324 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 октября 2013 - 14:40

шлем это баг СА,РАЗМЕРЫ ОТРЯДОВ УВЕЛИЧЕНЫ У МЕНЯ НЕ ТОРМОЗЯТ, У КОГО ТОРМОЗА УДАЛИТЕ ФАИЛ DB main_units_tables AM_main_units ВСЕ ЧЕРЕЗ PFM

спасибо за быстрый отзыв все исправил теперь нормально

а еще вопрос можно всем отрядам прикрутить боевые штандарты именно того легиона в котором они находятся на данный момент к примеру 1й легион италика там 20 отрядов 1ком 4конницы 3катапульты 1я когорта и 12легионеров и что бы у всех на стяге одна надпись этого легиона?можно так


с этим модом будет работать? Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire

Сообщение отредактировал below26: 21 октября 2013 - 14:41

  • 0

#325 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 21 октября 2013 - 15:34

спасибо за быстрый отзыв все исправил теперь нормально

а еще вопрос можно всем отрядам прикрутить боевые штандарты именно того легиона в котором они находятся на данный момент к примеру 1й легион италика там 20 отрядов 1ком 4конницы 3катапульты 1я когорта и 12легионеров и что бы у всех на стяге одна надпись этого легиона?можно так


с этим модом будет работать? Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire

по штандартам не получится,МОЖНО ПРЯМ В ШАПКЕ НАПИСАТЬ С МОДАМИ НЕ ПРОВЕРЯЮ НИ С КАКИМИ, САМ ПОДБОРКУ ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЮ
ПРОСТО ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ СОТЫЙ

по штандартам не получится,МОЖНО ПРЯМ В ШАПКЕ НАПИСАТЬ С МОДАМИ НЕ ПРОВЕРЯЮ НИ С КАКИМИ, САМ ПОДБОРКУ ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЮ
ПРОСТО ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ СОТЫЙ,ОДИН МОД С КОТОРЫМ ТОЧНО РАБОТАЕТ КОТОРЫЙ УБИРАЕТ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ


Сообщение отредактировал ArtStudio: 21 октября 2013 - 15:26

  • 0

#326 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 октября 2013 - 15:48

по штандартам не получится,МОЖНО ПРЯМ В ШАПКЕ НАПИСАТЬ С МОДАМИ НЕ ПРОВЕРЯЮ НИ С КАКИМИ, САМ ПОДБОРКУ ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЮПРОСТО ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ СОТЫЙ

спасибо понял
  • 0

#327 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 21 октября 2013 - 15:52

Данная работа заменяет шкурки оригиналы или вносит и новых юнитов? Если второе , то совместим ли пак с Magnar_Mod v110p5 и(или) Radious TW?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#328 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 октября 2013 - 16:21

GryBlack,

Если второе , то совместим ли пак с

ты хотя-бы пробовал прочитать шапку? Или хотя ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ АВТОРА?
  • 0

#329 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 октября 2013 - 18:33

у меня стоит данныйй мод и мод радиоуса , пока нормально все , вроде не конфликтуют , присутствуют юниты обоих модов
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#330 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 21 октября 2013 - 22:27

Классный мод но ответте мне можно ли както вернуть прежнюю численность отрядов чтоб не по 250 нанимать , а как раньше 160 ?Понял что можно уменьшыть количество через PFM - но извините я далек от етого и не знаю даже что ето понял лишь что ето редактор модов ! подскажите пожалуйсто где его скачать ?или если можно сделайте файлик с 160 юнитами (мод очень понравился )но с 250 ю солдатами очень сильная нагрузка на комп !зарание спс))

Сообщение отредактировал Skaligorn: 21 октября 2013 - 23:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II