2 turns per year / 4 turns per year
#51
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:40
#52
Отправлено 24 марта 2016 - 20:22
Подскажите пожалуйста, а можно ли при параметре 2 хода за год установить чередование зимы, лета, весны и осени, а не только зима и лето?
Спасибо
#53
Отправлено 25 марта 2016 - 13:31
Kost9lbrik,скорее всего, нельзя. Обычно существуют моды только на 4,8,12,24 хода в год,где есть все 4 сезона.
В модах на 2 хода в год только лето и зима.
Причём, в варианте на 12 ходов в год можно увязать число ходов с сезонами,получив вариант ходов наиболее близкий к реальности, числа 12 месяцев в году.
Конечно,при этом надо править и все другие параметры игры, такие как скорость исследований,строительства,радиус перемещения по карте армий и тд.
Пример такого наиболее проработанного мода на 12 ходов есть для DEI :http://totalwar.fun/...80#entry1119400
Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2016 - 13:49
#54
Отправлено 02 апреля 2016 - 19:09
Kost9lbrik,скорее всего, нельзя. Обычно существуют моды только на 4,8,12,24 хода в год,где есть все 4 сезона.
В модах на 2 хода в год только лето и зима.
Причём, в варианте на 12 ходов в год можно увязать число ходов с сезонами,получив вариант ходов наиболее близкий к реальности, числа 12 месяцев в году.
Конечно,при этом надо править и все другие параметры игры, такие как скорость исследований,строительства,радиус перемещения по карте армий и тд.
Пример такого наиболее проработанного мода на 12 ходов есть для DEI :http://totalwar.fun/...80#entry1119400
Спасибо, я тоже так подумал. Видимо для этого лучше все подойдет под на 4 хода, как раз под 4 сезона ))).
#55
Отправлено 25 октября 2016 - 14:10
Как в готовом моде изменить количество ходов в год?Готовые моды на 2,4,8 и прочее не подойдут,меняют стартовую позицию как в ваниле.Исправлять в дате игры не помогает
#56
Отправлено 25 октября 2016 - 16:22
Как в готовом моде изменить количество ходов в год?
Откройте файл startpos.esf или сейв кампании с помощью EsfEditor
http://sourceforge.n....1.zip/download
Адрес где редактировать:
CAMPAIGN_STARTPOS > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV > CAMPAIGN_MODEL > CAMPAIGN_CALENDAR >
Если надо подробнее,то это есть в шапке этого топика:
http://totalwar.fun/...ar/#entry958755
Готовые моды на 2,4,8 и прочее не подойдут,меняют стартовую позицию как в ваниле.Исправлять в дате игры не помогает
Редактируйте тогда сейв кампании с помощью EsfEditor.
Или скачайте мод на количество ходов и переименуйте его так ,чтобы он стоял выше остальных в папке дата игры.
Дубль этого вашего сообщения удалён.
Сообщение отредактировал U633: 25 октября 2016 - 16:33
#57
Отправлено 25 октября 2016 - 17:29
Спасибо,отредактировал сейв,все работае!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II